Деятельности в младшей группе по речевому развитию

Тема: «Ёлочки в лесу»

 

Подготовила и провела:

воспитатель МАДОУ «_________»

ФИО

 

 

январь 2019 год

 

Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Речевое развитие».

 

Тема: «Ёлочки в лесу»

Цель: Развитие познавательно-речевой активности детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр и участия в игре – путешествии.

Программные задачи:

Образовательные: классифицировать предметы по общему или отдельному признаку, помогать отвечать на вопросы «Какая?», «Какой?», способствовать развитию положительных эмоций.

Развивающие: способствовать развитию артикуляционного аппарата, речевого дыхания, слухового внимания, тренировать в произношении отдельных звуков, развивать тонкую моторику рук и тактильную чувствительность.

Воспитывающие: совершенствовать знания о правилах поведения в лесу, бережно относиться к природе, воспитывать желание помочь, дружелюбие.

Интегрируемые образовательные области:

«Коммуникация»

«Социализация»

«Познание» (формирование целостной картины мира)

«Художественное творчество» (аппликация)

Словарная работа: сугроб, вьюга.

Демонстрационный материал: предметные картинки (звукоподражание), шкатулка, аудио запись (Е.Железновой «Вот мы в автобусе сидим», шум ветра, музыка для релаксации, аудиозаписи сопровождения занятия)

Раздаточный: билеты - картинки, тарелочки, бумажные салфетки (синие, желтые, красные), клей ПВА, заготовки - фигуры ёлочек.

Присутствует: 8-10 детей

Форма проведения: игра - путешествие, совместная деятельность.

Методы и приемы:

ü Словесный (беседа, вопросы познавательного характера, художественное слово).

ü ИКТ

ü Наглядный (наглядные пособия)

ü Стимулирования (поощрение, создание мотивации).

ü Игровой

ü Личностно-ориентированный.

Словарная работа: активизация пассивного и активного словаря по данной теме, закрепление

значения слов: сугробы, вьюга

 

 

Ход НОД:

Этап – Мотивационно - ориентировочный, организационный


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: