Тема: «Ёлочки в лесу»
Подготовила и провела:
воспитатель МАДОУ «_________»
ФИО
январь 2019 год
Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Речевое развитие».
Тема: «Ёлочки в лесу»
Цель: Развитие познавательно-речевой активности детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр и участия в игре – путешествии.
Программные задачи:
Образовательные: классифицировать предметы по общему или отдельному признаку, помогать отвечать на вопросы «Какая?», «Какой?», способствовать развитию положительных эмоций.
Развивающие: способствовать развитию артикуляционного аппарата, речевого дыхания, слухового внимания, тренировать в произношении отдельных звуков, развивать тонкую моторику рук и тактильную чувствительность.
Воспитывающие: совершенствовать знания о правилах поведения в лесу, бережно относиться к природе, воспитывать желание помочь, дружелюбие.
Интегрируемые образовательные области:
|
|
«Коммуникация»
«Социализация»
«Познание» (формирование целостной картины мира)
«Художественное творчество» (аппликация)
Словарная работа: сугроб, вьюга.
Демонстрационный материал: предметные картинки (звукоподражание), шкатулка, аудио запись (Е.Железновой «Вот мы в автобусе сидим», шум ветра, музыка для релаксации, аудиозаписи сопровождения занятия)
Раздаточный: билеты - картинки, тарелочки, бумажные салфетки (синие, желтые, красные), клей ПВА, заготовки - фигуры ёлочек.
Присутствует: 8-10 детей
Форма проведения: игра - путешествие, совместная деятельность.
Методы и приемы:
ü Словесный (беседа, вопросы познавательного характера, художественное слово).
ü ИКТ
ü Наглядный (наглядные пособия)
ü Стимулирования (поощрение, создание мотивации).
ü Игровой
ü Личностно-ориентированный.
Словарная работа: активизация пассивного и активного словаря по данной теме, закрепление
значения слов: сугробы, вьюга
Ход НОД:
Этап – Мотивационно - ориентировочный, организационный