Задание
| Дополнительная информация
|
1
|
Какая психологическая теория рассматривает учение как процесс создание учащимися собственного «культурного опыта»?
| 1)
| когнитивизм;
| 2)
| гуманистическая психология.
| 3)
| бихевиоризм;
| 4)
| гештальтпсихология;
|
|
2
| Эмоционально-ценностный стиль обучения это:
|
1)
| стимулирование учащихся к познавательной деятельности, поддержка их инициативы.
| 2)
| передача знаний учащимся осуществляется путем изложения содержания материала и проверка уровня его усвоения;
| 3)
| обеспечение личностного включения учащихся в учебно-воспитательный процесс на уровне эмпатического понимания, смыслового воспроизведения материала;
|
|
3
|
К какому типу относятся задачи, требующие обобщение и систематизацию, продуктивное мышление?
| 1)
| продуктивно-эвристические;
| 2)
| продуктивно-рефлексивные.
| 3)
| перцептивно-мнемические;
|
|
4
|
Кто из нижеперечисленных ученых является представителем метода интерактивного обучения?
| 1)
| Эльконин Д. Б., Давыдов В.В.;
| 2)
| Гальперин П.Я., Талызина Н.Ф.;
| 3)
| Махмутов М.И., Матюшкина А.М.;
| 4)
| Хруцкий Е.А.
|
|
5
| Выберите определение теории развивающего обучения:
|
1)
| концепция обучения, согласно которой умственное развитие, как и усвоение знаний, умений, навыков, происходит поэтапно путем интериоризации;
| 2)
| концепция обучения, согласно которой в поисковый процесс вовлекаются и тем самым активизируются знания и аналитические умения, имеющиеся у обучаемых;
| 3)
| концепция обучения, согласно которой учебная деятельность направлена на овладение социальным опытом предыдущих поколений как условие развития индивидуальный способностей.
|
|
6
| К какому типу относятся задачи, требующие воспроизведения знаний и простых мыслительных действий?
|
1)
| перцептивно-мнемические;
| 2)
| продуктивно-эвристические;
| 3)
| продуктивно-рефлексивные.
|
|
7
| Выберите определение теории поэтапного формирования умственных действий:
| 1)
| концепция обучения, согласно которой в поисковый процесс вовлекаются и тем самым активизируются знания и аналитические умения, имеющиеся у обучаемых;
| 2)
| концепция обучения, согласно которой учебная деятельность направлена на овладение социальным опытом предыдущих поколений как условие развития индивидуальный способностей.
| 3)
| концепция обучения, согласно которой умственное развитие, как и усвоение знаний, умений, навыков, происходит поэтапно путем интериоризации;
|
|
8
| Репродуктивный стиль обучения это:
| 1)
| передача знаний учащимся осуществляется путем изложения содержания материала и проверка уровня его усвоения;
| 2)
| обеспечение личностного включения учащихся в учебно-воспитательный процесс на уровне эмпатического понимания, смыслового воспроизведения материала;
| 3)
| стимулирование учащихся к познавательной деятельности, поддержка их инициативы.
|
|
9
| Кто из нижеперечисленных ученых является представителем программированного обучения?
|
1)
| Гальперин П.Я., Талызина Н.Ф.;
| 2)
| Хруцкий Е.А.
| 3)
| Эльконин Д. Б., Давыдов В.В.;
| 4)
| Махмутов М.И., Матюшкина А.М.;
|
|
10
| Кто из нижеперечисленных ученых является представителем проблемного обучения?
|
1)
| Эльконин Д. Б., Давыдов В.В.;
| 2)
| Хруцкий Е.А.
| 3)
| Махмутов М.И., Матюшкина А.М.;
| 4)
| Гальперин П.Я., Талызина Н.Ф.;
|
|
11
| Какая психологическая теория рассматривает учение, которое сводится к роли стимулятора внутренних изменений целостных структур?
|
1)
| гуманистическая психология.
| 2)
| бихевиоризм;
| 3)
| гештальтпсихология;
| 4)
| когнитивизм;
|
|
12
| Кто из нижеперечисленных ученых является представителем развивающего обучения?
|
1)
| Гальперин П.Я., Талызина Н.Ф.;
| 2)
| Эльконин Д. Б., Давыдов В.В.;
| 3)
| Махмутов М.И., Матюшкина А.М.;
| 4)
| Хруцкий Е.А.
|
|
13
| Кто из нижеперечисленных ученых считал, что развитие равняется обучению?
|
1)
| Э.Торндайк.
| 2)
| Ж.Пиаже;
| 3)
| Л.С.Выготский;
| 4)
| И.Я.Лернер.
|
|
14
| Творческий стиль обучения это:
| 1)
| передача знаний учащимся осуществляется путем изложения содержания материала и проверка уровня его усвоения;
| 2)
| стимулирование учащихся к познавательной деятельности, поддержка их инициативы.
| 3)
| обеспечение личностного включения учащихся в учебно-воспитательный процесс на уровне эмпатического понимания, смыслового воспроизведения материала;
|
|
15
| Кто из нижеперечисленных ученых считал, что процесс развития и обучения рассматриваются как независимые друг от друга?
| 1)
| Ж.Пиаже;
| 2)
| Л.С.Выготский;
| 3)
| Э.Торндайк.
| 4)
| И.Я.Лернер.
|
|
16
| Какие элементы не входят в состав учебных действий?
| 1)
| оценка (самооценка) успешности выполнения этих действий как результата усвоения общего способа решения учебной задачи;
| 2)
| определение учебной мотивации.
| 3)
| преобразование учащимся учебной задачи (узнавание общего в данной конкретной задаче);
| 4)
| построение системы частных задач по данной проблеме, решаемых общим способом;
| 5)
| постановка учебной задачи преподавателем перед учащимися или самим учащимся перед собой;
| 6)
| контроль за выполнением предыдущего действия;
|
|
17
| Выберите определение теории проблемного обучения:
| 1)
| концепция обучения, согласно которой учебная деятельность направлена на овладение социальным опытом предыдущих поколений как условие развития индивидуальный способностей.
| 2)
| концепция обучения, согласно которой в поисковый процесс вовлекаются и тем самым активизируются знания и аналитические умения, имеющиеся у обучаемых;
| 3)
| концепция обучения, согласно которой умственное развитие, как и усвоение знаний, умений, навыков, происходит поэтапно путем интериоризации;
|
|
18
| Кто из нижеперечисленных ученых считал, что обучение должно идти впереди развития?
| 1)
| Л.С.Выготский;
| 2)
| И.Я.Лернер.
| 3)
| Э.Торндайк;
| 4)
| Ж.Пиаже;
|
|
19
| Какая психологическая теория рассматривает учение как структурирование личного опыта в целях саморазвития?
| 1)
| гештальтпсихология;
| 2)
| когнитивизм;
| 3)
| гуманистическая психология.
| 4)
| бихевиоризм;
|
|
20
| Какая психологическая теория рассматривает учение как приобретение организмом новых форм поведения?
| 1)
| гуманистическая психология.
| 2)
| когнитивизм;
| 3)
| гештальтпсихология;
| 4)
| бихевиоризм;
|
|