Преподавания псх как науки теоретической

 

 

Задание

Дополнительная информация
1 Специфику преподавания психологии в школьном обучении составляет:
1) формирование и развитие необходимых психологических качеств, устойчивости психики к воздействию внешних факторов, обеспечивающих психологическую направленность и готовность выполнения поставленных задач;
2) ориентация на самопознание, саморазвитие, самодиагностику, формирования адекватных отношений с окружающими людьми;
3) ориентация в общей психологии, психотехнике как практической психологии.
4) изменение профессиональных установок, переосмысление лежащих в их основе личностных ценностей;

 

2 Какой принцип обучения предполагает ознакомление учащихся с фактами, теориями, законами?  
1) принцип научности;
2) принцип системности и последовательности;
3) принцип связи обучения с практикой;
4) принцип доступности.

 

3 Какой принцип обучения предполагает преподавание и усвоение знаний в определенном порядке, системе?  
1) принцип связи обучения с практикой;
2) принцип доступности.
3) принцип системности и последовательности;
4) принцип научности;

 

4 Выберите характеристику теоретических знаний:  
1) возникают путем анализа информации эмпирического исследования;
2) возникают путем теоретического анализа.
3) возникают путем анализ внутренних связей предметов и явлений, недоступных чувственному познанию;
4) вырабатываются на основе сравнения внешних признаков предметов;

 

5 Специфику преподавания психологии в обучении, повышении квалификации педагогов составляет:  
1) ориентация на самопознание, саморазвитие, самодиагностику, формирования адекватных отношений с окружающими людьми;
2) ориентация в общей психологии, психотехнике как практической психологии.
3) изменение профессиональных установок, переосмысление лежащих в их основе личностных ценностей;
4) формирование и развитие необходимых психологических качеств, устойчивости психики к воздействию внешних факторов, обеспечивающих психологическую направленность и готовность выполнения поставленных задач;

 

6 Выберите вопрос, направленный на анализ характерных черт личности, отдельных аспектов поведения:  
1) «Какие компоненты входят в психологическую структуру деятельности учителя?».
2) «Может ли меланхолик быстро и охотно менять друзей?»;
3) «Какое значение имеет для родителей знание периодизации психического развития детей?»;
4) «Что такое внимание?»;

 

7 Специфику преподавания психологии в высшей школе составляет:  
1) формирование и развитие необходимых психологических качеств, устойчивости психики к воздействию внешних факторов, обеспечивающих психологическую направленность и готовность выполнения поставленных задач;
2) изменение профессиональных установок, переосмысление лежащих в их основе личностных ценностей;
3) ориентация на самопознание, саморазвитие, самодиагностику, формирования адекватных отношений с окружающими людьми;
4) ориентация в общей психологии, психотехнике как практической психологии.

 

8 Специфику преподавания психологии в военном вузе составляет:  
1) изменение профессиональных установок, переосмысление лежащих в их основе личностных ценностей;
2) ориентация на самопознание, саморазвитие, самодиагностику, формирования адекватных отношений с окружающими людьми;
3) ориентация в общей психологии, психотехнике как практической психологии.
4) формирование и развитие необходимых психологических качеств, устойчивости психики к воздействию внешних факторов, обеспечивающих психологическую направленность и готовность выполнения поставленных задач;

 

9 Выберите вопрос, направленный на оценку практического значения теоретических положений психологии:  
1) «Какие компоненты входят в психологическую структуру деятельности учителя?».
2) «Какое значение имеет для родителей знание периодизации психического развития детей?»;
3) «Может ли меланхолик быстро и охотно менять друзей?»;
4) «Что такое внимание?»;

 

10 Выберите характеристику эмпирических знаний:
1) возникают путем анализ внутренних связей предметов и явлений, недоступных чувственному познанию;
2) вырабатываются на основе сравнения внешних признаков предметов;
3) возникают путем анализа информации эмпирического исследования;
4) возникают путем теоретического анализа.

 

11 Выберите вопрос, направленный на психологическую характеристику:
1) «Какое значение имеет для родителей знание периодизации психического развития детей?»;
2) «Что такое внимание?»;
3) «Какие компоненты входят в психологическую структуру деятельности учителя?».
4) «Может ли меланхолик быстро и охотно менять друзей?»;

 

12 Какой принцип обучения требует учета особенностей развития учащихся, их реальных возможностей?
1) принцип связи обучения с практикой;
2) принцип доступности.
3) принцип системности и последовательности;
4) принцип научности;

 

13 Выберите вопрос, направленный на выявление теоретического смысла психологического понятия:
1) «Что такое внимание?»;
2) «Может ли меланхолик быстро и охотно менять друзей?»;
3) «Какое значение имеет для родителей знание периодизации психического развития детей?»;
4) «Какие компоненты входят в психологическую структуру деятельности учителя?».

 

14 Какой принцип обучения предусматривает, чтобы процесс обучения стимулировал учащихся использовать получение знания?
1) принцип доступности.
2) принцип системности и последовательности;
3) принцип связи обучения с практикой;
4) принцип научности;

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: