Задание
| Дополнительная информация
|
1
| Специфику преподавания психологии в школьном обучении составляет:
| 1)
| формирование и развитие необходимых психологических качеств, устойчивости психики к воздействию внешних факторов, обеспечивающих психологическую направленность и готовность выполнения поставленных задач;
| 2)
| ориентация на самопознание, саморазвитие, самодиагностику, формирования адекватных отношений с окружающими людьми;
| 3)
| ориентация в общей психологии, психотехнике как практической психологии.
| 4)
| изменение профессиональных установок, переосмысление лежащих в их основе личностных ценностей;
|
|
2
| Какой принцип обучения предполагает ознакомление учащихся с фактами, теориями, законами?
|
1)
| принцип научности;
| 2)
| принцип системности и последовательности;
| 3)
| принцип связи обучения с практикой;
| 4)
| принцип доступности.
|
|
3
| Какой принцип обучения предполагает преподавание и усвоение знаний в определенном порядке, системе?
|
1)
| принцип связи обучения с практикой;
| 2)
| принцип доступности.
| 3)
| принцип системности и последовательности;
| 4)
| принцип научности;
|
|
4
| Выберите характеристику теоретических знаний:
|
1)
| возникают путем анализа информации эмпирического исследования;
| 2)
| возникают путем теоретического анализа.
| 3)
| возникают путем анализ внутренних связей предметов и явлений, недоступных чувственному познанию;
| 4)
| вырабатываются на основе сравнения внешних признаков предметов;
|
|
5
| Специфику преподавания психологии в обучении, повышении квалификации педагогов составляет:
|
1)
| ориентация на самопознание, саморазвитие, самодиагностику, формирования адекватных отношений с окружающими людьми;
| 2)
| ориентация в общей психологии, психотехнике как практической психологии.
| 3)
| изменение профессиональных установок, переосмысление лежащих в их основе личностных ценностей;
| 4)
| формирование и развитие необходимых психологических качеств, устойчивости психики к воздействию внешних факторов, обеспечивающих психологическую направленность и готовность выполнения поставленных задач;
|
|
6
| Выберите вопрос, направленный на анализ характерных черт личности, отдельных аспектов поведения:
|
1)
| «Какие компоненты входят в психологическую структуру деятельности учителя?».
| 2)
| «Может ли меланхолик быстро и охотно менять друзей?»;
| 3)
| «Какое значение имеет для родителей знание периодизации психического развития детей?»;
| 4)
| «Что такое внимание?»;
|
|
7
| Специфику преподавания психологии в высшей школе составляет:
|
1)
| формирование и развитие необходимых психологических качеств, устойчивости психики к воздействию внешних факторов, обеспечивающих психологическую направленность и готовность выполнения поставленных задач;
| 2)
| изменение профессиональных установок, переосмысление лежащих в их основе личностных ценностей;
| 3)
| ориентация на самопознание, саморазвитие, самодиагностику, формирования адекватных отношений с окружающими людьми;
| 4)
| ориентация в общей психологии, психотехнике как практической психологии.
|
|
8
| Специфику преподавания психологии в военном вузе составляет:
|
1)
| изменение профессиональных установок, переосмысление лежащих в их основе личностных ценностей;
| 2)
| ориентация на самопознание, саморазвитие, самодиагностику, формирования адекватных отношений с окружающими людьми;
| 3)
| ориентация в общей психологии, психотехнике как практической психологии.
| 4)
| формирование и развитие необходимых психологических качеств, устойчивости психики к воздействию внешних факторов, обеспечивающих психологическую направленность и готовность выполнения поставленных задач;
|
|
9
| Выберите вопрос, направленный на оценку практического значения теоретических положений психологии:
|
1)
| «Какие компоненты входят в психологическую структуру деятельности учителя?».
| 2)
| «Какое значение имеет для родителей знание периодизации психического развития детей?»;
| 3)
| «Может ли меланхолик быстро и охотно менять друзей?»;
| 4)
| «Что такое внимание?»;
|
|
10
| Выберите характеристику эмпирических знаний:
| 1)
| возникают путем анализ внутренних связей предметов и явлений, недоступных чувственному познанию;
| 2)
| вырабатываются на основе сравнения внешних признаков предметов;
| 3)
| возникают путем анализа информации эмпирического исследования;
| 4)
| возникают путем теоретического анализа.
|
|
11
| Выберите вопрос, направленный на психологическую характеристику:
| 1)
| «Какое значение имеет для родителей знание периодизации психического развития детей?»;
| 2)
| «Что такое внимание?»;
| 3)
| «Какие компоненты входят в психологическую структуру деятельности учителя?».
| 4)
| «Может ли меланхолик быстро и охотно менять друзей?»;
|
|
12
| Какой принцип обучения требует учета особенностей развития учащихся, их реальных возможностей?
| 1)
| принцип связи обучения с практикой;
| 2)
| принцип доступности.
| 3)
| принцип системности и последовательности;
| 4)
| принцип научности;
|
|
13
| Выберите вопрос, направленный на выявление теоретического смысла психологического понятия:
| 1)
| «Что такое внимание?»;
| 2)
| «Может ли меланхолик быстро и охотно менять друзей?»;
| 3)
| «Какое значение имеет для родителей знание периодизации психического развития детей?»;
| 4)
| «Какие компоненты входят в психологическую структуру деятельности учителя?».
|
|
14
| Какой принцип обучения предусматривает, чтобы процесс обучения стимулировал учащихся использовать получение знания?
| 1)
| принцип доступности.
| 2)
| принцип системности и последовательности;
| 3)
| принцип связи обучения с практикой;
| 4)
| принцип научности;
|
|