Образование феминитивов как способ пополнения лексики русского языка

Солод А., 9 класс, ЧОУ «Православная гимназия во имя святых равноапостольных Кирилла и Мефодия» Научный руководитель – Павлюк Н.С., учитель русского языка и литературы ЧОУ

«Православная гимназия во имя святых равноапостольных Кирилла и Мефодия»

Алмазные россыпи русской речи». Орнаментальная проза Евгения Носова (по повести «Усвятские шлемоносцы»)

Забавин П., 9 класс, СОШ № 14

Научный руководитель – Мурзина М.В.., учитель русского языка и литературы СОШ № 14

Хэштег как языковая единица (на материале публикаций в социальной сети инстаграм)

Новосёлова М.,9 класс, гимназия №1

Научный руководитель – Беляева Е.С., учитель русского языка и литературы гимназии № 1

5. Исследование стратегий создания речевого конфликта в современных СМИ Жалеева А., 11 класс, МБНОУ «ГКЛ» Научный руководитель – Маметьева М.А., учитель русского языка и литературы МБНОУ «ГКЛ»

6. Геймификация как метод обучения на уроках русского языка Балдышкина Т., 9 класс, СОШ №78 Научный руководитель – Лузгарёва Д.В., учитель русского языка и литературы СОШ №78

 

Роль односоставных предложений в художественном тексте на примере повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет»

Якимова П.., 8 класс, гимназия №21

 

Научный руководитель – Сиротина И.В., учитель русского языка и литературы гимназии № 21

 

32



Нарушение норм речи как один из способов создания речевого имиджа (на

 

Примере высказываний В.В. Путина)

Семененко С.А., 10 класс, лицей №89

 

Научный руководитель – Найденова Л.В.., учитель русского языка и литературы лицей № 89

 

Вербальное оформление одежды в контексте понятия «язык моды» (на

 

Материале надписей на майках)

Дандерфер К.., 10 класс, СОШ №93

 

Научный руководитель – Грунина Л.П.., доцент кафедры русского языка КемГУ

 

Сложноподчиненные предложения времени: диахронический и стилистический аспекты анализа

Полюшкина Ю., 10 класс, СОШ №93

Научный руководитель – Грунина Л.П., доцент кафедры русского языка КемГУ

 

 

33



СЕКЦИЯ

 

«ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИНГВИСТИКА»

 

 

Состав жюри:

 

Башкатова Юлия Алексеевна   кандидат филологических наук, доцент кафедры романо-германской филологии института филологии, иностранных языков и медиакоммуникаций (ИФИЯМ) КемГУ

 

Тупикова Анна Михайловна       кандидат филологических наук, доцент кафедры романо-германской филологии института филологии, иностранных языков и медиакоммуникаций (ИФИЯМ) КемГУ

 

Письмак                                         Татьяна Геннадьевна кандидат филологических наук,доцент кафедрыромано-германской филологии института филологии, иностранных языков и медиакоммуникаций (ИФИЯМ) КемГУ

 

 

1. Концепт House/Home в языке колонистов АИК «Кузбасс» Рыжова А., 9 класс, ГКЛ Научный руководитель - Покасова С.В., учитель английского языка ГКЛ

2. Способы передачи прагматических значений при переводе на примере описания внешности героев в романе Ш. Бронте «Джейн Эйр» Фролкова В., 9 класс, гимназия №21

Научный руководитель - Кретова Н.С., учитель английского языка гимназии №21

3. Приемы запоминания английских слов Сологуб Е., 11 класс, СОШ №33

Научный руководитель – Щербина Е.Е., учитель английского языка СОШ №33

Особенности перевода юридических текстов (на материале юридического русско-английского перевода сайта коллегии адвокатов «Юрпроект»)

Мельниченко С., 11 класс, ГКЛ

Научный руководитель – Покасова С.В., учитель английского языка ГКЛ

5. Способ самовыражения молодежи через иноязычные надписи на одежде Мухортова Е., Хасиев А., 11 класс, гимназия №17 Научный руководитель – Пузырева Л.А., учитель английского языка гимназии №17

6. Особенности перевода названий англоязычных фильмов Беляков С., 8 класс, СОШ №33

Научный руководитель – Шаламова О.А., учитель английского языка СОШ №33


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: