НОРМАТИВНО-ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (уровень бакалавриат), утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 12.01.2016 г. № 7.
2. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 г. № 1383 «Об утверждении положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования»
4. Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в Вятском государственном университете» от 27.12.2019 г № 23-УС
5. ГОСТ Р 7.0.5-2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления - Введ. впервые; введ. 1 янв. 2009 г. - М.: Федер. агентство по техн. регулированию и метрологии: ФГУП "Стандартинформ", 2008. - 23 с. - (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу).
|
|
Основная литература
6. Веснин, В.Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика: учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 688 с.
7. Данько, Тамара Петровна. Управление маркетингом [Электронный ресурс]: учебник и практикум / Т. П. Данько. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2019. - 521 с..
8. Зуб, Анатолий Тимофеевич. Управление проектами [Электронный ресурс]: учебник и практикум / А. Т. Зуб. - Москва: Юрайт, 2017. - 422 с. - (Бакалавр. Академический курс)
9. Инновационное предпринимательство [Текст]: учеб/ для студентов вузов, обучающихся по экон. направлениям и специальностям / Финанс. ун-т при Правительстве РФ; ред.: В. Я. Горфинкель, Т. Г. Попадюк. - Москва: Юрайт, 2015. - 523 с. - (Бакалавр. Углубленный курс). - Глоссарий: с. 503. - Библиогр: с. 521
10. Коротков, А. В.Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / А. В. Коротков. - Москва: Юрайт, 2019. - 224 с.
11. Маркетинг инноваций [Электронный ресурс]: в 2 ч. Ч. 2: учебник и практикум / ред. Н. Н. Молчанов. - Москва: Юрайт, 2019. - 275 с.
12. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: учебник / Г.В. Савицкая. - 4-е изд., испр. - Минск: РИПО, 2016. - 374 с.: схем., табл. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-985-503-569-6; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=463334 (10.09.2017).
13. Синяева, Инга Михайловна. Маркетинг [Электронный ресурс]: Учебник / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. - 3-е изд., пер. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 495 с.
14. Чернопятов, А. М.Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник / А.М. Чернопятов. - 2-е изд., стер.. - Москва|Берлин: Директ-Медиа, 2019. - 439 с.
Дополнительная литература
15. Бакирова, Г.Х. Психология развития и мотивации персонала: учебное пособие / Г.Х. Бакирова. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 439 с. - ISBN 978-5-238-01605-4; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=118125 (16.09.2017).
|
|
16. Вишнякова, Юлия Анатольевна. Социальный маркетинг. Инклюзивные формы [Электронный ресурс]: Практическое пособие / Ю. А. Вишнякова. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 140 с.
17. Восколович, Нина Александровна. Маркетинговые технологии в туризме [Электронный ресурс]: Учебник и практикум / Н. А. Восколович. - 3-е изд., пер. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 191 с.
18. Жильцова, Ольга Николаевна. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: Учебник Для СПО / О. Н. Жильцова, С. П. Азарова [и др.]. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 314 с
19. Контроль и ревизия: учебное пособие / Е.А. Федорова, О.Е. Ахалкаци, М.В. Вахорина, Н.Д. Эриашвили; под ред. Е.А. Федоровой. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 239 с.: табл. - ISBN 978-5-238-02083-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=115391 (16.09.2017).
20. Скобкин, С. С.Основы маркетинга гостиничных услуг [Электронный ресурс]: учебник для СПО / С. С. Скобкин. - 2-е изд., испр. и доп.. - Москва: Юрайт, 2019. - 197 с.
21. Экономический анализ: учебник / под ред. Л.Т. Гиляровской. - 2-е изд., доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 615 с.: ил. - Библ. в кн. - ISBN 5-238-00383-8; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=446487 (10.09.2017).
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ
22. Business Excellence / учредитель Н. Томпсон; изд. ООО «РИА «СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО»; гл. ред. Т. Киселева - М.: РИА «Стандарты и качество», 2016. - № 7(217). - 108 с.: ил. - ISSN 1813-9485; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=444921 (16.09.2017).
23. Российское предпринимательство: всероссийский ежемесячный научно-практический журнал по экономике: научно-практический журнал / изд. ООО Издательство «Креативная экономика»; гл. ред. О.Д. Проценко - М.: Креативная экономика, 2015. - Т. 16, № 12. - 232 с.: ил. - ISSN 2409-4420; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=362684 (16.09.2017).
24. Экономическая безопасность в бизнесе [Текст]. - Москва: Издат. Информ. агентство "Монитор". - Выходит ежемесячно 2017г. N 7 (91). - 2362.83,
25. Экономический анализ: теория и практика / учредитель ООО «Издательский дом ФИНАНСЫ и КРЕДИТ»; изд. ООО «Финанспресс»; гл. ред. Н.П. Любушин - М.: Финансы и кредит, 2016. - № 12(459). - 198 с.: схем, табл., ил. - Библилогр. в кн. - ISSN 2311-8725; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=450661 (16.09.2017).
МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
26. Воронцова, Н.Д. Организация курсового проектирования и требования к оформлению курсовых работ[Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие для студентов всех направлений подгот. Ин-та экономики и менеджмента / Н. Д. Воронцова, Н. К. Савельева, Л. А. Фуфачева; ВятГУ, ИЭМ, ФЭиФ, каф. ФЭБ. - Киров: [б. и.], 2017. - 35 с.
27. Воронцова, Наталья Дмитриевна. Состав и оформление выпускных квалификационных работ[Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие для студентов всех направлений подготовки / Н. Д. Воронцова, Н. К. Савельева, Л. А. Фуфачева; ВятГУ, ИЭМ, ФЭиФ, каф. ЭК. - Киров: [б. и.], 2017. - 48 с.
28. Кислицына, Валентина Васильевна. Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов по дисциплине "Управление маркетингом проекта" [Электронный ресурс]: учебно-метод. пособие для бакалавров, обучающихся по направлению 38.03.02 "Менеджмент" всех профилей и форм обучения / В. В. Кислицына; ВятГУ, ИЭМ, ФМиС, каф. МиМ. - Киров: [б. и.], 2019. - 32 с.
Приложение А
Заведующему кафедрой менеджмента и маркетинга Фокиной Ольге Васильевне |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
обучающийся по образовательной программе 38.03.02. Менеджмент
направленность (профиль) Маркетинг
в группе _________________________ ___________________ формы обучения,
(шифр группы) (очной, очно-заочной, заочной)
|
|
прошу учесть мой выбор способа проведения________________ практики проводимой в период с ______________________ по __________________:
Стационарная (г. Киров) | выездная (за пределами г. Кирова) |
готов обеспечить себя базой практики самостоятельно, прошу разрешить мне проходить практику в профильной организации:
(наименование профильной организации) |
(наименование структурного подразделения профильной организации) |
готов проходить практику в организации, определенной университетом.
Обучающийся ___________________ __________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
«____» ___________________ 20 ____ г.
СОГЛАСОВАНО:
Заведующий кафедрой ____________________ Фокина Ольга Васильевна
(подпись) (Ф.И.О.)
«____» ___________________ 20 ____ г.
Приложение Б
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Вятский государственный университет»
(ВятГУ)
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Ф.И.О. обучающегося | ||||||||||||
Факультет | менеджмента и сервиса | |||||||||||
Направление подготовки | 38.03.02 Менеджмент | |||||||||||
Направленность | Маркетинг | |||||||||||
Вид практики | Производственная | |||||||||||
Сроки прохождения практики с | по |
| ||||||||||
Место прохождения практики | ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» | |||||||||||
Руководитель практики от Университета | ||||||||||||
| (Ф.И.О. и должность руководителя) | |||||||||||
Индивидуальные задания, выполняемые в период практики: | ||||||||||||
Анализ маркетинговой деятельности в организации | ||||||||||||
Период | Наименование разделов практики и их содержание | Компетенции[1] | ||||||||||
Раздел 1 «Подготовительный этап практики»
|
| |||||||||||
1-ый день | Прохождение инструктажа по охране труда, пожарной безопасности | ОПК-2 | ||||||||||
Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка | ПК-2 | |||||||||||
Раздел 2 «Основной этап практики» |
| |||||||||||
n-дней | Проектирование организационной структуры и структуры управления предприятием, реализующим маркетинговую деятельность | ОПК-3, ОПК-2, ПК-1 | ||||||||||
n-дней | Анализ финансовых показателей и методов обработки финансовой информации на предприятии, реализующем маркетинговую деятельность | ОПК-5, ОПК-2 | ||||||||||
n-дней | Анализ маркетинговой деятельности в организации, (индивидуальное задание) | ПК-3, ПК-5, ПК-2 | ||||||||||
Раздел 3 «Заключительный этап практики» | ОПК-2, ОПК-3, ОПК-5, ПК-3, ПК-5, ПК-1, ПК-2
| |||||||||||
1 день | Подготовка и оформление отчета | |||||||||||
Раздел «Подготовка и прохождение промежуточной аттестации» | ||||||||||||
Последний рабочий (учебный) день практики | Подготовка к защите и защита отчета по практике | |||||||||||
Описание рабочего места: | ||||||||||||
Рабочий график (план) проведения практики сформирован на основе программы ID47924
Руководитель практики от университета назначен приказом № _______ от _________ г.
Руководитель практики от Университета | |||||
(дата) | (подпись) | (Ф.И.О.) |
Приложение В
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Вятский государственный университет»
(ВятГУ)
СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Ф.И.О. обучающегося |
| |||||||||
Факультет | менеджмента и сервиса | |||||||||
Направление подготовки (специальность) | 38.03.02 Менеджмент | |||||||||
Направленность (профиль) | Маркетинг | |||||||||
Вид практики | Производственная | |||||||||
Сроки прохождения практики с | по |
| ||||||||
Место прохождения практики |
| |||||||||
| (наименование организации, структурного подразделения организации) | |||||||||
Руководитель практики от университета |
| |||||||||
| (Ф.И.О. и должность руководителя) |
| ||||||||
Руководитель практики от профильной организации |
| |||||||||
| (Ф.И.О. и должность руководителя) |
| ||||||||
Индивидуальные задания, выполняемые в период практики: | Анализ маркетинговой деятельности в организации | |||||||||
Период | Наименование разделов практики и их содержание | Компетенции[2] | ||||||||
Раздел 1 «Подготовительный этап практики» |
| |||||||||
1-ый день | Прохождение инструктажа по охране труда, пожарной безопасности | ОПК-2 | ||||||||
Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка | ПК-2 | |||||||||
Раздел 2 «Основной этап практики» |
| |||||||||
n-дней | Проектирование организационной структуры и структуры управления предприятием, реализующим маркетинговую деятельность | ОПК-3, ОПК-2, ПК-1 | ||||||||
n-дней | Анализ финансовых показателей и методов обработки финансовой информации на предприятии, реализующем маркетинговую деятельность | ОПК-5, ОПК-2 | ||||||||
n-дней | Анализ маркетинговой деятельности в организации, (индивидуальное задание) | ПК-3, ПК-5, ПК-2 | ||||||||
Раздел 3 «Заключительный этап практики» | ОПК-2, ОПК-3, ОПК-5, ПК-3, ПК-5, ПК-1, ПК-2
| |||||||||
1 день | Подготовка и оформление отчета | |||||||||
Раздел «Подготовка и прохождение промежуточной аттестации» | ||||||||||
Последний рабочий (учебный) день практики | Подготовка к защите и защита отчета по практике | |||||||||
Совместный рабочий график (план) проведения практики сформирован на основе программы практики ID77924 |
Руководитель практики от университета | |||||
(дата) | (подпись) | (Ф.И.О.) |
Руководитель практики от …………… назначен приказом №…….. от ……………… г.
Совместный рабочий график (план) проведения практики и индивидуальное задание, выполняемое обучающимся в период практики, согласую.
Руководитель практики от профильной организации | |||||
(дата) | (подпись) | (Ф.И.О.) |
М.П.
Приложение Г
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Вятский государственный университет»
(ВятГУ)
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА
ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И СЕРВИСА
КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА
ДНЕВНИК
прохождения производственной практики
Студента (ки)_____________________курса ______________________группы
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Место практики ______________________________________________________
_____________________________________________________________________
Руководитель практики от профильной организации
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Месяц и число | Подразделение предприятия | Краткое описание выполненной работы | Подпись руководителя практики |
1 | 2 | 3 | 4 |
Прохождение инструктажа по охране труда, пожарной безопасности | |||
Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка | |||
Проектирование организационной структуры и структуры управления предприятием, реализующим маркетинговую деятельность | |||
Анализ финансовых показателей и методов обработки финансовой информации на предприятии, реализующем маркетинговую деятельность | |||
Стратегический анализ деятельности предприятия | |||
Анализ конкурентоспособности предприятия | |||
Анализ комплекса маркетинга организации | |||
Полевое исследование (тема исследования) |
Начало практики___________________Конец практики___________________
Подпись практиканта __________________
Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.
Руководитель практики от профильной организации___________ /____________/
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение Д
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Вятский государственный университет»
(ВятГУ)