По результатам практики

Код и содержание формируемой компетенции

(части компетенции)

Критерии оценивания сформированности компетенции

(части компетенции)

знает

умеет

имеет навыки и (или) опыт деятельности

ОПК-2 Способностью находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность с позиции социальной значимости принимаемых решений

сущность специфики деятельности выбранного предприятия, процесс принятия решения в организации

анализировать деятельность предприятия и предлагать варианты по внесению изменений

навыками анализа основных показателей деятельности предприятия

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ОПК-3 Способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за существующие мероприятия

типы организационных структур, показатели, характеризующие персонал предприятия, функционал основных работников

анализировать имеющуюся организационную структуру и структуру управления в организации, рассчитывать показатели, характеризующие персонал предприятия, строить матрицу распределения ответственности

навыками планирования наиболее эффективной организационной структуры и структуры управления, навыками формирования оптимального штата персонала в организации, навыками распределения трудовой нагрузки между сотрудниками

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ОПК-5 владением навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем

информационные носители финансовых показателей, программы обработки финансовых данных на предприятии, информационную систему, имеющуюся в организации

анализировать финансовые показатели деятельности предприятия

навыками работы с финансовыми базами данных на предприятии, навыками передачи и обработки данных по финансовым показателям

Шкала оценивания сформированностикомпетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-1владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры

основные теории мотивации, лидерства и власти, принципы групповой динамики и принципы формирования команды для решения стратегических и оперативных управленческих и маркетинговых проектов

организовывать групповую работу, проводить аудит человеческих ресурсов проекта и осуществлять диагностику организационной культуры

навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, навыками организации групповой работы, навыками проведения аудита человеческих ресурсов проекта и осуществления диагностики организационной культуры

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-2владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде

способы разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций проекта на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде

разрешать конфликтные ситуации при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций проекта на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде

навыками разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций проекта на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-3владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности

основы стратегического и маркетингового анализа в проектной деятельности, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности

проводить стратегический и маркетинговый анализ проектной деятельности, разработку и осуществление стратегии комплексного освоения территорий и организаций, направленной на обеспечение конкурентоспособности

навыками стратегического и маркетингового анализа проектной деятельности, разработки и осуществления стратегии комплексного освоения территорий и организаций, направленной на обеспечение конкурентоспособности

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-5способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений  

основы стратегического управления и анализа взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений по основным бизнес-процессам

применять основы стратегического управления на практике, анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений по основным бизнес-процессам

навыками стратегического управления и анализа взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений по основным бизнес-процессам

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱

 

Краткая характеристика работы обучающегося[4]:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендуемая оценка: _________________

Руководитель практики: _____________________________________________

                                                                                          ФИО, должность

 

___________________________________________                                           __________________________________________

                       Дата                                                                                                             подпись


 

Приложение Ж

Примеры оформления организационной структуры и структуры управления

 

Рисунок 1 – Пример организационной структуры организации

Рисунок 2 – Пример структуры управления организации

 

Приложение И

Примеры таблиц для анализа основных, оборотных средств организации

 

Таблица – Показатели размера (название организации)

Показатели 2017г. 2018г. 2019г. Изменения 2019 к 2017, %
Выручка, тыс. руб. 6202 6608 8665 139,71
Среднесписочная численность работников, чел.        
Среднегодовая стоимость основных средств, тыс. руб.        
Средняя стоимость оборотных средств, тыс.руб.        

 

Таблица – Состав и структура основных средств (название организации)

Вид продукции

2017г.

2018г.

2019г.

тыс. руб. % тыс. руб. % тыс. руб. %
Здания и сооружения            
Машины и оборудование            
Транспортные средства            
Всего основных средств            
В том числе:            
производственные            
непроизводственные            
Площадь торговая            

 

Таблица – Состав и структура оборотных средств (название организации)

Вид продукции

2017г.

2018г.

2019г.

тыс. руб. % тыс. руб. % тыс. руб. %
Оборотные фонды, всего 130 11,5 126 8,1 181 13,9
В том числе:            
производственные запасы 129 11,4 117 87,5 178 13,7
незавершенное производство - - - - - -
расходы будущих периодов 1 0,1 9 0,6 3 0,2
Фонды обращения, всего 1002 88,5 1423 91,9 1121 86,1
в том числе            
готовая продукция - - - - - -
денежные средства 19 1,7 735 47,5 64 4,9
дебиторская задолженность 983 86,8 688 44,4 1057 81,2
 Итого оборотных средства 1132 100 1549 100 1302 100

 

Таблица - Эффективность использования оборотных средств

Показатели 2017г. 2018г. 2019г. Изменения 2019 к 2017, %
Коэффициент оборачиваемости        
Продолжительность одного оборота, дни        
Торговые запасы        
Складские/товарные запасы        
Выручки на 1м2 площади торговой        

 

Продолжение Приложение И

Пример таблицы для анализа финансовых результатов деятельности предприятия

 

     Таблица – Финансовые результаты деятельности предприятия

Показатели 2017г. 2018г. 2019г. Изменения 2019 к 2017, %
Выручка, тыс.руб.        
Себестоимость продаж, тыс. руб.        
Валовая\ прибыль (убыток)        
Коммерческие расходы        
Управленческие расходы        
Прибыль от продаж, тыс.руб.        
Прибыль до налогообложения        
Чистая прибыль (убыток)        
Рентабельность затрат, %        
Рентабельность продаж, %        

 


 

Продолжение Приложения И

Примеры таблиц для анализа финансовой устойчивости и ликвидности

Таблица – Обеспеченность запасов источниками формирования и тип финансовой устойчивости (тыс.руб.)

Показатель 2017г. 2018г. 2019г. Изменение (±)
1. Реальный собственный капитал (Ec) 1010 923 969 -41
2. Внеоборотные активы (F) 406 233 80 -326
3. Наличие собственных оборотных средств (Ac) (Ac = Ec – F) 604 690 889 285
4. Долгосрочные пассивы (Кd) - - - -
1. Наличие долгосрочных источников формирования запасов (Aч) (Aч = Аc + Кd)   604   690   889   285
6.Краткосрочные кредиты и займы (Кt) - - - -
7.Общая величина основных источников формирования запасов (Aо) (Aо = Ач + Кt)   604   690   889   285
8. Общая величина запасов (Z) 129 117 178 49
9. Излишек(+) или недостаток(-) собственных оборотных средств (± Nc = Аc – Z)   475   573   711   236
10.Излишек(+) или недостаток(-) долгосрочных источников формирования запасов (± Nч = Ач – Z)   475   573   711   236
11. Излишек(+) или недостаток(-) общей величины основных источников формирования запасов (± Nо = Ао – Z)   475   573   711   236
12. Тип финансовой устойчивости 1 1 1 -

 

Таблица – Платежный излишек (недостаток) активов и ликвидностьбаланса.

Статьи актива

2017г.

2018г.

2019г.

Статьи пассива

2017г

2018г.

2019г.

Платежный излишек (недостаток)

2017г. 2018г. 2019г.
S (А1) 19 735 64 Rp1) 227 396 410 -208 339 -346
Ra2) 993 688 1057 Kt2) - - - 933 688 1057
Z (А3) 129 117 178 Kd3) - - - 129 117 178
F (А4) 406 233 80 Kd4) 1320 1377 969 -914 -1144 -889
S (А1) – абсолютно ликвидные активы Rp1) – наиболее срочные обязательства;
Ra2) – быстрореализуемые активы Kt2) – краткосрочные обязательства;
Z (А3) – медленно реализуемые активы Kd3) – долгосрочные обязательства;
F (А4) – труднореализуемые активы Kd3) – постоянные пассивы.

1. А1+ А2 > П1+ П2 – это текущая ликвидность предприятия (она показывает, что наше предприятие является платежеспособным на ближайший период времени)

2. А3> П3 – это перспективная ликвидность (в нашем случае, если у предприятия не появиться большое количество долгосрочных обязательств, то можно будет говорить о платежеспособности на перспективу).

 


 

Продолжение Приложения И

Примеры таблиц по анализу трудовых ресурсов

Таблица – Состав и структура персонала предприятия

Показатели

2017г.

2018г.

2019г.

чел. % чел. % чел. %
             
             

 

Таблица - Движение кадров на предприятии

Показатели 2017г. 2018г. 2019г.
Численность работников на начало года, чел.      
Принято в течение года, чел.      
Выбыло в течение года, чел      
 В том числе:      
В связи с сокращением численности персонала      
Уволено по собственному желанию      
Уволено за нарушение трудовой дисциплины      
Численность работников на конец года, чел      
Коэффициент оборота кадров по приему      
Коэффициент оборота кадров по выбытию      
Коэффициент текучести кадров      

 

Таблица - Использование кадров предприятия

Показатель 2017г. 2018г. 2019г.
Среднесписочная числен­ность рабо­тников (ЧР), чел.      
Отработано за год одним ра­бочим:      
Дней (Д)      
Часов (Ч)      
Средняя продолжительность рабоче­го дня, час. (П)      
Фонд рабо­чего времени, чел. Час    

 

Прибыли на 1 работника    

 



 

 


 

Приложение К

Пример проведения PESTLE- анализа

 

Таблица – Анализ внешней среды организации

Факторы

Важность для отрасли* Сила влияния* Направленность влияния* Степень важности фактора*
А В С А*В*С

1. Политические

1.1. Влияние законов на бизнес 3 2 1 6
1.2. Подход государства к корпоративной политике 1 1 -1 -1

2. Экономические

2.1. Уровень доходов населения 3 3 1 9
2.2. Возможность получения кредитов предприятиями 2 3 1 6
2.3. Увеличение количества посредников 2 1 1 2
2.4. Появление новых поставщиков 3 3 1 9
2.5. Предложения о сотрудничестве со стороны местных предпренимателей 2 2 1 4
2.6. Неудачное поведение конкурентов 1 2 1 2

3. Социальные

3.1. Возрастающие потребности населения 3 2 1 6
3.2. Изменение стиля жизни потребителей 1 2 -1 -2

4. Технологические

4.1. Наличие новых техник и технологий 3 3 1 9
4.2. Наличие доступа к технологиям у конкурентов

2

3

-1

-6

5. Факторы окружающей среды

5.1. Стандарты переработки 2 1 1 2
5.2. Отношение к натуральным продуктам 3 2 1 6

6. Юридические

6.1. Законы о защите прав потребителя 2 2 -1 -4
6.2. Законы о занятости 2 1 1 2

 

*Справочная таблица – Шкалы экспертных оценок факторов внешней среды

Важность для отрасли Влияние на компанию Направленность влияния
3 - высокая 2 - умеренная 1 - низкая 3 - сильное 2 - умеренное 1 - слабое 0 - отсутствие влияния +1 – позитивная -1 - негативная  

 

Продолжение приложения К

 

вероятность использования

(первый столбец справочной таблицы)

Низкая 1 рост доходов населения Увеличение количества посредников неудачное поведение конкурентов
Средняя 2 возможность получения кредитов предприятиями законы о занятости предложения о сотрудничестве со стороны местных предпренимателей
Высокая 3 Наличие новых техник и технологий Влияние законов на бизнес появление новых поставщиков
  сильное умеренное малое
 

влияние на компанию

(второй столбец справочной таблицы)

 

Рисунок - Матрица возможностей

 

вероятность использования

(первый столбец справочной таблицы)

Низкая 1 Увеличение конкурентных преимуществ со стороны конкурентов Сокращение организованных сетей распределения   Сезонные колебания спроса
Средняя 2 Сбои в поставках сырья Ужесточение условий поставки сырья подход государства к корпоративной политике Появление новых конкурентов
Высокая 3 Изменение покупательских предпочтений   законы о защите прав потребителя Усиление конкуренции
  разрушение критическое состояние тяжелое состояние легкие ушибы
  3 2 1 0

влияние на компанию

(второй столбец справочной таблицы)

 

Рисунок - Матрица угроз


 

Продолжение приложения К

 

Таблица – Анализ внутренней среды организации

Признаки Значимость признака для компании Влияние на компанию Направленность влияния Рейтинг

1.Операции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Маркетинг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Финансы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Управление персоналом и человеческие ресурсы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Организационная культура, структура и власть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*Справочная таблица – Шкалы экспертных оценок факторов внешней среды

Значимость признака для компании Влияние на компанию Направленность влияния
3 - высокая 2 - умеренная 1 - низкая 3 - сильное 2 - умеренное 1 - слабое 0 - отсутствие влияния +1 – позитивная -1 - негативная  

 

 


 

Продолжение приложения К

Пример проведения SWOT- анализа

 

 

Сильные стороны (S) Слабые стороны (W)
Качество продукции Конкурентноспособность продукции
Показатели баланса Программы обучения персонала
Надежность источников денежных поступлений Эффективность сбыта и применения рекламы
Компетентность и профессионализм работников Тип и возраст оборудования
Кредиты и денежные инвестиции Содержательность работы
Возможности (O)    
Рост доходов населения

1.Высокий уровень качества продукции и появление новых технологий может способствовать продвижению товара на новые рынки. 2.Высокие показатели баланса и надёжность источников денежных поступлений могут дать возможность разработке новых продуктов и обеспечить выход на новые уровни рынка засчёт вохможности появления новых поставщиков. 3. Компетентность и высокий профессионализм работников в противопоставлении возможному неудачному поведению конкурентов могут дать сильный толчёк вперёд для организации.

1. Благодаря возможности появления и внедрения новых технологий и техник можно сильно повысить конкурентноспособность продукции. 2.Так же внедрение новых технологий может перевооружить организацию что решит проблему старого оборудования. 3.Возможное увеличение количества посредников может повысить эффективность сбыта и применения рекламы.

Увеличение количества посредников
Появление новых техник и технологий
Неудачное поведение конкурентов
Появление новых поставщиков
Угрозы (T)    
Ужесточение условий поставки сырья

1.Упор на высокий уровень качества товара при продвижении продукции должен помочь преодолеть возможное сокращение каналов сбыта. 2.Высокие показатели баланса и надежность денежных поступлений должны нигилировать возможные сбои и ужесточения условий в поставках сырья. 3.Увеличение конкурентных преимуществ не должно сильно сказаться на предприятии за счет высокого профессионального уровня сотрудников и их компетенции.

1.Изношенность значительной части оборудования, нехватка каналов сбыта и слабое продвижение товара могут усилить конкурентное давление. 2.Возможные сбои в поставках сырья могут вынудить заказчиков перейти к конкурентам.3. Слабое рекламное продвижение товара и изменение покупательских предпочтений могут нанести серьёзный ущерб финансовому положению организации.

Увеличение конкурентных преимуществ со стороны конкурентов
Изменение покупательских предпочтений
Сокращение каналов сбыта
Сбои в поставках сырья

 


 

Приложение Л

Пример анализа конкурентоспособности предприятия

 

Таблица – Характеристика конкурентов предприятия

Показатели Фирма Конкурент 1 (название) Конкурент 2 (название) Конкурент n (название)
Организационно-правовая форма          
Год создания (регистрации)          
Юридический адрес          
Фактический адрес          
Ссылка на сайт          
Виды деятельности          
Наличие филиалов и их количество          
Целевая аудитория          
Численность персонала          
         

 

Таблица – Характеристика конкурентов предприятия

Критерий сравнения Весовой коэффициент Фирма Конкурент 1 (название) Конкурент 2 (название) Конкурент n (название)
Качество            
Имидж            
Производство            
Финансы            
Сбыт            
Маркетинг            
Итого:            

 


 

Приложение М

 

Таблица – Программа маркетингового исследования

 

Название работы Исполнитель (ФИО), должность Длительность работы, дни
1. Выбор объекта исследования    
1.1 описание объекта исследования (название, цели и задач)    
1.2 определение проблемы    
1.3 выбор метода проведения исследования    
2. Организационно-подготовительный этап    
2.1 утверждению рабочей группы для проведения анкетирования    
2.2 подготовка методических материалов (подбор и обучение сотрудников по проведению анкетирования)    
2.3 подготовка исследовательского инструментария (разработка форм сбора информации)    
2.4выбрать вариант финансирования исследования (анализ финансовых ресурсов)    
3. Сбор необходимой информации    
3.1 Контроль за реализацией выполнения сроков плана исследования    
4. Обобщающий этап    
4.1 Обработка полученных результатов    
4.2 Подготовка отчета с результатами исследования    
4.3 Презентация отчета рабочей группе    

Приложение Н

 

Таблица - Цели исследований

 

Название Описание Пример исследования
1. Поисковые (разведочные) Предусматривают сбор информации для предварительной оценки проблемы и ее структурирования; помогают сформировать базу знаний по проблеме и выработать рабочую гипотезу; используются для генерирования идеи нового продукта. Производитель прохладительных напитков проводит исследование, чтобы выяснить, что могло привести к падению сбыта продукции.
2. Описательные (дескриптивные) Предусматривают описание выбранных явлений, объектов исследования и факторов, оказывающих воздействие на их состояние. Производитель прохладительных напитков изучает различия в потреблении прохладительных напитков в зависимости от возраста, пола и региона проживания.
3.Каузальные (экспериментальные) Предусматривают проверку гипотезы о наличии некоторой причинно-следственной связи. Производитель прохладительных напитков проводит эксперимент, Применяя различные виды рекламы в различных географических сегментах, Чтобы выяснить, какая рекламная стратегия наиболее эффективна.
4. Тестовые Предусматривают отбор перспективных вариантов или оценку правильности принятых решений.  
5. Прогнозные Предусматривают предсказание состояния объекта в будущем. Широко используется в тех случаях, когда нет данных о продажах, например при прогнозировании продаж нового товара. Прогнозирование социальных последствий безработицы

 

 



 

Продолжение Приложение Н

АНКЕТА

Уважаемый покупатель!

С целью изучения покупательского спроса просим ответить на следующие вопросы:

1. Где чаще всего Вы покупаете продукты питания и напитки? а) большое …………………………………. ___ б) некоторое ………………………….……. ___
а) гастроном ……………………………….. ___ в) небольшое ………………….…………… ___
б) супермаркет или мини-маркет …………. ___ г) не оказывает вовсе ………………….…..___
в) рынок или базар ………………………... ___ 10. Каким продуктам Вы отдаете
г) палатка ………………………………….. ___ предпочтение: импортным или
д) другое …………………………………… ___ отечественного производства?
2. Как часто Вы покупаете продукты питания (в среднем)? а) импортным ……………………………… ___ б) отечественного производства …………. ___
а) ежедневно ……………………..……….. ___ б) каждые 2 – 3 дня ……………….….…... ___ 11. Если у Вас есть выбор, какой бы из продуктов Вы купили сделанный в США
в) еженедельно ………………………..….. ___ или в Европе (Германии, Дании и т.д.) при
г) ежемесячно ……………………..……… ___ условии, что оба продукта одинаковые по
3. Сколько в месяц в среднем Вы тратите на приобретение продуктов питания и напитков? качеству и цене? а) сделанные в США ………………………___
а) менее 4000 рублей ……………………… ___ б) сделанные в Европе ………………….…. ___
б) от 4000 до 7500 рублей ………….………. ___ в) от 7500 до 11000 рублей ………………… ___ 12. Какой репутацией обладают продукты, ввезенные из США?
г) свыше 11000 рублей …………….……… ___ а) отличной ………………….…………….. ___
4. На какое количество людей Вы покупаете продукты и напитки? б) хорошей ……………………………..….. ___ в) средней ………………….……………… ___
а) только себе ………..…………………… ___ г) плохой……………………………………____
б) на двоих …………………...…………… ___ 13. Стали ли Вы покупать готовые к
в) на троих ………………………………… ___ г) на четверых и более ……………………____ употреблению продукты чаще или нет? а) чаще ………………………….…………. ___
5.Что является для Вас главным при выборе продукта? б) то же количество……………..……... ___ 14. Если Вы покупаете импортную говядину
а) цена …………………………………….. ___ или свинину, Вы выбираете:
б) качество ………………..……………… ___ а) замороженную ………………………… ___
в) упаковка ……………………..………… ___ б) переработанную ………………………. ___
г) срок хранения …………………..………___ д) по привычке ……………………..……. ___ 6. Что для Вас наиболее важно – качество или цена продукта? в) консервированную ……………………. ___ г) слабо мороженную (деликатес) ………. ___ д) не покупаю импортного мяса ……… ___ 15. Если Вы покупаете импортные продукты
а) качество …………..…………………… ___ из птицы, Вы покупаете:
б) цена …………………..………………... ___ а) замороженные окорочка …………..…… ___
в) оба признака в равной степени …….... ___ 7. Оказывает ли на Вас влияние реклама при б) замороженные целые куры ……………. ___ в) замороженные грудки и крылышки
выборе продукта? а) да, большое влияние ………………….. ___ цыплят ………………………………….. ___ г) куриные сосиски и переработанные
б) да, некоторое влияние …………….….. ___ куриные продукты ……………………... ___
в) только небольшое влияние …………… ___ д) продукты из индейки ………………….. ___
г) не оказывает вообще ………………….. ___ е) не покупаю импортных продуктов
8. Насколько важна для Вас упаковка при из птицы ……………………………….. ___
выборе продукта?  16. Почему Вы покупаете
а) очень важна ………………..……………. ___ б) достаточно важна …………………..…... ___ окорочка, ввезенные из США? а) хорошая цена …………………………… ___
в) небольшое значение ……………..…….. ___ г) не имеет значения ………………………. ___ б) продукт обладает хорошим стабильным качеством ………………………………. ___
9. Какое влияние на Вас оказывает место в) продукт является регулярной частью моей
производства продукта? г) продукт широко доступен……………..____  (нашей) диеты………………………………..____  
  ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
17. Если Вы покупаете импортные фрукты и овощи, они: ИНФОРМАЦИЯ
а) мороженные …………………………… ___ Пол
б) свежие …………………………………. ___

а) муж ……………………………………… ___ б) жен ……………………………………… ___

в) консервированные ……………………. ___
г) сушеные ……………………………….. ___ Возраст
в) оба признака в равной степени …….... ___ а) до 25 ……………………………………. ___
18. Какие типы импортных молочных продуктов Вы приобретаете? б) 26 – 45 …………………………………. ___ в) 46 – 65 …………………………………. ___
а) мороженое ………………………….…. ___ г) 65 и старше ……………………………. ___
б) сыры …………………………………… ___ Социальное положение
в) концентрированное молоко ……….…. ___  г) порошковое молоко …………………... ___ а) рабочий ………………………………… ___ б) служащий ……………………………… ___
19. Как Вы думаете, должно ли Российское в) предприниматель ……………………… ___
правительство повышать таможенные г) пенсионер ……………………………… ___
пошлины для того, чтобы импортные товары Время покупки
стоили дороже (и меньше продавались), чтобы помочь отечественным производителям?  а) утро ……………………………………. ___ б) день ……………………………………. ___
(Это означает, что российский покупатель в) вечер …………………………………… ___
будет платить больше за импортные продукты). г) ночь ……………………………………. __
а) нет ……………………………………… ___   
б) да ………………………………………. ___  
в) не знаю …………………………………___  
   
   
  Спасибо!

 


 

Приложение П

 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

 высшего образования
«Вятский государственный университет»

(ВятГУ)

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И СЕРВИСА

КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА

 

















ОТЧЕТ

по производственной практике

Студента ___________ курса, группы ______________

 

(фамилия, имя, отчество)

 

 

Рекомендуемая оценка ______________________

Руководитель практики от университета

                  (должность, фамилия, имя, отчество)                    (подпись)

 

Киров, 20___

Приложение Р

Содержание

Введение 3 стр.
1. Анализ и формирование организационной и управленческой структур, анализ финансовых показателей предприятия, реализующего маркетинговую деятельность     4 стр.
1.1 Проектирование организационной структуры и структуры управления предприятием, реализующим маркетинговую деятельность   4 стр.
1.2 Анализ финансовых показателей и методов обработки финансовой информации на предприятии, реализующем маркетинговую деятельность     10 стр.
2. Анализ маркетинговой деятельности в организации (индивидуальное задание)   20 стр.
2.1 Стратегический анализ деятельности предприятия 20 стр.
2.2 Анализ конкурентоспособности предприятия 22 стр.
2.3 Анализ комплекса маркетинга организации 24 стр.
2.4 Проведение полевого исследования 26 стр.
Заключение 30 стр.
Список литературы 32 стр.
Приложения 34 стр.

 


 

 

Учебное издание

 

 

Гурова Екатерина Сергеевна

Наталья Николаевна Катаева

Малышева Наталья Владимировна

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: