Анализ работы с детьми с особыми образовательными потребностями

Педагог анализирует работу не только с детьми с ОВЗ, но и воспитанниками, требующими особого педагогического подхода и индивидуальной работы, в т. ч. с одаренными дошкольниками. Сильные стороны – те формы индивидуальной работы, которые дали положительный результат, а слабые – то, что не оказалось результативным или планировалось, но не было реализовано.

Категории детей с разными образовательными потребностями Наличие индивидуальных планов, маршрутов и т. д. Результат индивидуальной работы с воспитанниками
     
     

 

Анализ взаимодействия с родителями воспитанников.

Воспитатель не только называет наиболее и наименее результативные формы из тех, что применялись в течение года, но и рассматривает возможность использования новых форм.

6.1.Формы взаимодействия с родителями

Формы взаимодействия и сотрудничества Охват родителей различными формами сотрудничества (%)
   
   

 

6.2. Удовлетворенность родителей качеством образовательного процесса и условиями пребывания ребенка в группе

Форма сбора информации Доля родителей, удовлетворенных качеством образовательного процесса и условиями пребывания детей в ДОО
   
   

Анализ результатов профессионального развития воспитателя.

Прежде чем определить, что удалось и что не удалось в плане профессионального развития, воспитатель указывает, над какой методической темой и в течение какого срока он работал. Педагог фиксирует, какие источники профессиональной информации он задействовал, оценивает их полезность.

Повышение квалификации

Тема КПК, стажировки Организация, осуществляющая ПК Название и номер документа Количество часов
       

 

Изучение научно-методической литературы, чтение и публикации в профессиональных периодических изданий.

Источник Результат изучения
   

 

Транслирование опыта педагогической деятельности

Формы трансляции 2 Темы
   

2 Выступление, публикация, презентация, открытый показ НОД, мастер-класс, педагогический проект и т. д. Указать, где педагог выступал, публиковал, презентовал свой опыт, для кого давал мастер-класс или открытое занятие.

Участие в работе профессиональных объединений педагогических работников

Группа/методическое объединение 3 Что разработано в результате совместной деятельности
   

3 Любые формы профессиональных объединений педагогов: МО, творческая группа, проектная группа, временная творческая группа и т. п

Направление экспериментальной и инновационной деятельности

Направление экспериментальной и инновационной деятельности Что сделано
   

 

Участие в профессиональных конкурсах

Уровень конкурса Название Результат
     

 

8. Отчет по дистанционному образованию

Заполняется каждым педагогов отдельно, в пункте размещается два отчета, шаблон отчета прилагается.

Общие выводы и задачи на следующий период.

Воспитатель оценивает образовательную деятельность и ее результативность по всем аспектам и в заключение на основе выявленных проблем и возможностей формулирует задачи на следующий период для себя и своей группы.                                                                                                                                                                   

Например,

продолжение целенаправленной работы с детьми по всем направлениям развития;                                         углубление работы с детьми по направлению_____;                                                                     совершенствование работы по взаимодействию с родителями по____;                                           продолжение совершенствования предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО (ука­зать, что нужно приобрести)_______; и т.д.

Пояснения.

Для воспитателей: отчет пишется один от группы, отчет о дистанционной работе от каждого воспитателя.

Для узких специалистов:

П.1. Описывается общая характеристика воспитанников, посещающих занятия по ООП ДО и АОП.

П.2. так же, как у воспитателей

П.3. Содержание описывается так же, как и у воспитателей, только со своей спецификой, заболеваемость описывают только инструктора по физической культуре.

П.4. Педагоги-психологи развернуто описывают результаты всех мониторингов за год, включая отчет по адаптации. Остальные специалисты прикрепляют анализ мониторинга на начало учебного года.

П.5. Подробный отчет по работе с детьми с ОВЗ, с ориентировкой на форму таблицы для ЦПМПК (шаблоны прилагаются)

П.6. так же, как у воспитателей

П.7. так же, как у воспитателей

П.8. так же, как у воспитателей

П.9. так же, как у воспитателей

После заполнения отчета необходимо удалить текст, выделенный красным цветом!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: