Обследования математического развития у детей старшего дошкольного возраста

Дата обследования­­­­­­­­­­­­­­____________ Детский сад______________ Возрастная группа____________

Цель: ________________________________________________________________________

 

 

 

Тема

 

№ задания

Результаты

     

СЧЕТ

Задание 1      
Задание 2      
Задание 3      
Задание 4      
Задание 5      
Задание 6      

СОСТАВ ЧИСЛА

Задание 1      
Задание 2      
Задание 3      
Задание 4      
Задание 5      
Задание 6      

СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ

Задание 1      
Задание 2      
Задание 3      
Задание 4      
Задание 5      
Задание 6      

РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ

Задание 1      
Задание 2      
Задание 3      
Задание 4      
Задание 5      
Задание 6      

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Задание 1      
Задание 2      
Задание 3      
Задание 4      
Задание 5      
Задание 6      

ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ

Задание 1      
Задание 2      
Задание 3      
Задание 4      
Задание 5      
Задание 6      

ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ

Задание 1      
Задание 2      
Задание 3      
Задание 4      
Задание 5      
Задание 6      

ГЕОМЕТРИЯ

Задание 1      
Задание 2      
Задание 3      
Задание 4      
Задание 5      
Задание 6      

Высокий уровень- больше половины заданий ребенок выполнил самостоятельно и без ошибок; остальные задания ребенок выполнил с мелкими ошибками, исправил самостоятельно.

Средний уровень- больше половины заданий ребенок выполнил с мелкими ошибками, исправил их самостоятельно, при выполнении заданий ребенку потребовалась небольшая помощь взрослого, возможно, несколько заданий (1-3) ребенок не смог выполнить или выполнил только с помощью взрослого

Низкий уровень- ребенок не смог выполнить больше половины заданий или выполнил их с помощью взрослого; меньше половины заданий ребенок выполнил с мелкими ошибками, исправил их самостоятельно, возможно, ему потребовалась небольшая помощь взрослого.

В соответствии с видами деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста разработана модель предметно-развивающей среды

 

 

 

                                                        

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: