Дата обследования____________ Детский сад______________ Возрастная группа____________
Цель: ________________________________________________________________________
Тема |
№ задания | Результаты | ||||
СЧЕТ | Задание 1 | |||||
Задание 2 | ||||||
Задание 3 | ||||||
Задание 4 | ||||||
Задание 5 | ||||||
Задание 6 | ||||||
СОСТАВ ЧИСЛА | Задание 1 | |||||
Задание 2 | ||||||
Задание 3 | ||||||
Задание 4 | ||||||
Задание 5 | ||||||
Задание 6 | ||||||
СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ | Задание 1 | |||||
Задание 2 | ||||||
Задание 3 | ||||||
Задание 4 | ||||||
Задание 5 | ||||||
Задание 6 | ||||||
РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ | Задание 1 | |||||
Задание 2 | ||||||
Задание 3 | ||||||
Задание 4 | ||||||
Задание 5 | ||||||
Задание 6 | ||||||
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ | Задание 1 | |||||
Задание 2 | ||||||
Задание 3 | ||||||
Задание 4 | ||||||
Задание 5 | ||||||
Задание 6 | ||||||
ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ
| Задание 1 | |||||
Задание 2 | ||||||
Задание 3 | ||||||
Задание 4 | ||||||
Задание 5 | ||||||
Задание 6 | ||||||
ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ | Задание 1 | |||||
Задание 2 | ||||||
Задание 3 | ||||||
Задание 4 | ||||||
Задание 5 | ||||||
Задание 6 | ||||||
ГЕОМЕТРИЯ | Задание 1 | |||||
Задание 2 | ||||||
Задание 3 | ||||||
Задание 4 | ||||||
Задание 5 | ||||||
Задание 6 |
Высокий уровень- больше половины заданий ребенок выполнил самостоятельно и без ошибок; остальные задания ребенок выполнил с мелкими ошибками, исправил самостоятельно.
Средний уровень- больше половины заданий ребенок выполнил с мелкими ошибками, исправил их самостоятельно, при выполнении заданий ребенку потребовалась небольшая помощь взрослого, возможно, несколько заданий (1-3) ребенок не смог выполнить или выполнил только с помощью взрослого
Низкий уровень- ребенок не смог выполнить больше половины заданий или выполнил их с помощью взрослого; меньше половины заданий ребенок выполнил с мелкими ошибками, исправил их самостоятельно, возможно, ему потребовалась небольшая помощь взрослого.
В соответствии с видами деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста разработана модель предметно-развивающей среды
|
|