Какие виды диагностики определены в Стандарте для оценки индивидуального развития детей?

- педагогическая диагностика;

- психологическая диагностика;

- общая диагностика

 

16. Дополните фразу.

Участие ребёнка в психологической диагностике допускается только

только с согласия его родителей (законных представителей).

17.Дайте ответ

Для решения каких образовательных задач могут использоваться результаты педагогического мониторинга?

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой детей.

 

18. Выберите правильные ответы:

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:

-содержательно-насыщенной

-привлекательной

-трансформируемой

-полифункциональной

-достаточной

-вариативной

-доступной

-безопасной

19.Определеите

Какой характеристике развивающей предметно-пространственной среды относится следующая:

-организация образовательного пространства должна обеспечивать игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников содержательно-насыщенная

-возможность изменения среды от образовательной ситуации трансформируемость

-наличие разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей  вариативность

-исправность и сохранность материалов и оборудования безопасность

 

20.Выберите правильный ответ

В виде чего представлены требования Стандарта к результатам освоения Программы?

-сформированности интегративных качеств;

-знаний и умений по образовательным областям;

-целевых ориентиров.

 

21. Дополните  фразу.

Целевые ориентиры не являются основой ______________________________________ объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей.

 

22. Вспомните целевые ориентиры (этап завершения дошкольного образования) и обозначьте их несколькими ключевыми словами:

  •  ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
  • ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
  • ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
  • ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
  • у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
  • ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
  • ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

 

23. Ответьте

Сопровождается ли освоение Программы  проведением промежуточной и итоговой аттестации воспитанников?

Подчеркните ответ:  «Да»   «Нет»

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: