Влияние внешней среды на человека

 

                                                                                            Проект выполнила:

обучающаяся II курса, ……группы,

профессия: …………......

 Иванова Мария Сергеевна

Руководители проекта:

Подзноева Зарема Лутфиевна

Ким Елена Михайловна

 

г. Симферополь, 2020г.

Далее, оформляем оглавление. Макет структуры оглавления представляется ниже.

ВАРИАНТ.

ОГЛАВЛЕНИЕ

I. Аннотация………………………………………………………………3

II. (тема вашего проекта)…………………………………………………4

2.1. ……………………………………………………………….4

2.2. ………………………………………………………………

2.2.1. …………………………………………………………

2.2.2. …………………………………………………………

2.2.3. …………………………………………………………

2.2.4. …………………………………………………………

2.2.5. ………………………………………………………

2.3. ………………………………………………………………

2.3.1. …………………………………………………………

2.3.2. ………………………………………………………

2.4. ………………………………………………………………

2.5. …………………………………………………………………

2.6. …………………………………………………………………    

                         

III. Заключение………………………………………………………………

IV. Список используемой литературы………………………………………

V. Приложение……………………………………………………………….

 

ВАРИАНТ

ОГЛАВЛЕНИЕ

I. Аннотация…………………………………………………………….3

II. (тема вашего проекта)…………………………………………………4

2.1…………………………………………………………………………..4

2.2   ……………………………………………………….

2.3 ………………………………………………………

2.4 ……………………………………………………….

2.5  ………………………………………………………

2.6 ……………………………………………………….

III. Заключение…………………………………………

IV. Список используемой литературы………………..

V. Приложение………………………………………..

 

Согласно оглавлению, далее следует АННОТАЦИЯ.

Требования:

1.Количество слов – минимум 100, максимум – одна страница.

2. Постановка ЦЕЛИ и ЗАДАЧ проекта.

Вы определились с темой своего проекта. Теперь надо подумать над целью и задачами. Определить цель – значит ответить себе и другим на вопрос о том, зачем ты его выполняешь.

Цель – это то, чего вы хотите достичь в результате совместных действий.

Цель в проекте помогает ответить на вопрос «Зачем мы хотим выполнить проект?». Она звучит ёмко и отражает тему проекта: (начинается с глагола)

· написать..

· составить..

· сделать..

· выяснить..

· доказать..

· разработать…

· убедить..

Задачи уточняют цель. Цель указывает общее направление движения, а задачи описывают основные шаги. Подумайте, чтобы достичь этой цели, что для этого вам предстоит сделать? Это будут ваши задачи.

Задачи – это шаги, которые необходимо сделать, чтобы достичь поставленной цели: (начинается с глагола)

· изучить..

· описать..

· установить..

· выявить..

· сформулировать..

· привлечь…

· исследовать

ПРИМЕР

 

Аннотация

Я хочу вашему вниманию предоставить свой проект на тему «Влияние внешней среды на человека». Данная тема раскрывает все внешние факторы, которые влияют на наш организм. В-первую очередь меня эта тема заинтересовала тем, что мы живём в нечистой среде обитания, тем самым мы сами разрушаем свой организм. Я хочу вам рассказать, чем и как мы это делаем. Для начала рассмотрим, что такое экология.

Экология – это наука, которая изучает законы природы, взаимодействие живых организмов с окружающей средой, основы которой заложил Эрнст Геккель в 1866 году. Однако люди интересовались секретами природы еще с древности и бережно относились к ней. Понятий термина «экология» существуют сотни, в разные времена ученые давали свои определения экологии. Само слово состоит из двух частей, с греческого «ойкос» переводится как дом, а «логос» — как учение.

С развитием технического прогресса состояние окружающей среды стало ухудшаться, что привлекло внимание мирового сообщества. Люди заметили, что воздух стал загрязненным, исчезают виды животных и растений, ухудшается состояние воды в реках. Этим и многим другим явлениям дали название – экологические проблемы.

Цель: Выявить влияние экологии на здоровье человека, увидеть проблему и наметить пути её решения.

Задачи проекта: изучить литературу по теме «Влияние экологии на здоровье человека", освоить понятия «химические и биологические загрязнения», показать значение чистой экологии для человека и важность её охраны.

 

ПРИМЕР

Аннотация

Заповедник— участок земли либо водного пространства, в пределах которого весь природный комплекс полностью и навечно изъят из хозяйственного использования и находится под охраной государства.

Крымские заповедники.

Уникальная природа Крыма — бирюзовое море, богатые хвойные и лиственные леса, живописные горы с чистейшим воздухом сделала полуостров привлекательным для туристов в плане отдыха и оздоровления. Флора и фауна полуострова Крым поистине уникальна, и её необходимо беречь, чтобы исчезающие разновидности птиц, животных и растений не оказались под угрозой истребления. Для этой цели на полуострове создаются многочисленные заповедные охраняемые зоны.

Несмотря на воздействие цивилизации, и бурной деятельности человечества испокон веков, в Крыму сохранилось немало мест с чистейшей, нетронутой природой, которые и сегодня охраняются от разрушений и губительных действий человека. В полуострове  заповедники начали появляться с 1923 года. Учёные вели активный поиск заповедных мест, и к началу 90-х годов 20 века были написаны законопроекты об охране окружающей среды и сохранении заповедного фонда полуострова.

Цель: Рассказать о знаменитых заповедных территориях, расположенных в разных частях Крыма.

Задачи:

Рассказать об истории возникновения заповедников.

2.Раскрыть основные задачи и цель создания заповедников

    3.Ознакомиться с маршрутами посещения.

    4.Изучить особенности флоры и фауны.

 

 

после АННОТАЦИИ следует раздел II.

Это самый большой по объему раздел, который включает в себя весь материал, раскрывающий тему проекта. Поэтому и в структуре ОГЛАВЛЕНИЯ, он занимает существенную часть.

    Раздел в себя включает четкий план последовательного изложения материала темы.

    По объему раздел составляет 75-85% от объёма проекта.

После раскрытия темы проекта – II раздел, мы приступаем к выполнению раздела III – ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Требования к ЗАКЛЮЧЕНИЮ:

1.Количество слов – минимум 100, максимум – одна страница.

    2. В ЗАКЛЮЧЕНИИ необходимо дать краткий ответ на задачи проекта,
которые были поставлены в аннотации (В аннотации мы поставили задачи, во II разделе мы их решали, а в ЗАКЛЮЧЕНИИ, мы дает сжатый ответ на каждую задачу). Таким образом, подводим итог выполненной работы. И завершаем все общим ВЫВОДОМ. (…… решив поставленные задачи, я достиг цели проекта…….).

Согласно оглавлению, далее следует IY РАЗДЕЛ проекта и он носит название:



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: