Тактика, креативные решения

Следовало о братить внимание целевых аудиторий на незаконность и цинизм решений администрации Театра киноактера, донести до них идею уникальности театра-кабаре «Летучая мышь», тем самым подведя к активным действиям, направленных на защиту театра.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Работа по привлечению общественного внимания к конфликту вокруг театра началась в тот же день, 5 июня, когда руководство театра-кабаре обратилось за помощью в агентство: после детального изучения ситуации была разработана программа действий, организовано эксклюзивное интервью с нынешним руководителем театра-кабаре Любовью Гурвич для газеты «Московский комсомолец», началась индивидуальная работа с журналистами.

На следующий день был разработан и утвержден пресс-релиз о ситуации в театре-кабаре «Летучая мышь» для СМИ, было составлено открытое письмо деятелей искусства и лидеров общественного мнения о спасении театра и начат сбор подписей под ним, полным ходом шла подготовка к пресс-конференции.

Уже 7 июня прошла пресс-конференция с участием коллектива театра и журналистов ведущих СМИ: радиостанции «Маяк», телевизионных каналов ТНТ, ТВ 6, ТВЦ, газет «Ведомости», «Версия», «Вечерняя Москва», «Известия», «Сегодня», «Культура», «Независимая газета», «Труд», «Московский комсомолец», «Вечерний клуб». По итогам пресс-конференции был подготовлен пресс-релиз.

Все последующие дни велась индивидуальная работа с журналистами по итогам пресс-конференции и распространялись материалы для прессы.

Всего за 15 дней, что продолжалась PR-акция, вышло 11 публикаций в печати, прошло 3 сюжета на телевидении и 1 программа - на ради о.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Благодаря тому, что агентство оперативно отреагировало на обращение руководства театра и максимально эффективно использовало средства PR, ситуацию удалось переломить. Театр-кабаре продемонстрировал, что не собирается безропотно сдаваться и может при необходимости «давать сдачи». Дирекция Театра киноактера в этой ситуации сочла за благо отказаться от своих претензий. Театр-кабаре остался в том же помещении, продолжает работать и радовать зрителей своими спектаклями.

АНАЛИЗ КЕЙСА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ: Главная особенность этого кейса - очень оперативные действия агентства по привлечению внимания СМИ к проблеме. Агентству удалось за две недели добиться 11 публикаций в печати, 3 тв-сюжета и 1 программы по радио. Быстрые действия агентства спасли театр. - это безусловно эффективная пиар-кампания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: