Алгоритм проведения дифференцированного зачета

 Промежуточная аттестация проводится по графику в конце 4 семестра по группе.

 За месяц до экзаменов студенты получают перечень вопросов, количество которых на 10% больше, чем выносится на зачет.

В ходе зачета студенты могут пользоваться наглядными и методическими пособиями. Использование каких-либо литературных источников на зачете не разрешается.

Критерии оценивания дифференцированного зачета (теста) (минимум 25 вопросов теста — 25 баллов).

Для того чтобы выполнение итогового тестирования было зачтено и были выставлены баллы, студенту необходимо набрать не менее 15 баллов за тест.

оценка «отлично» выставляется студенту, если он набрал 21-25 баллов;

оценка «хорошо» - если студент набрал 18-20 баллов;

оценка «удовлетворительно» - если студент набрал 15 - 17 баллов;

оценка «неудовлетворительно» - если студент набрал менее 15 баллов.

 

Общая итоговая оценка складывается из результата ответа на три задания.

  1 задание 2 задание 3 задание
5 (отлично) ответ полный и правильный 21-25 баллов схема начерчена правильно
4 (хорошо) допущены две-три ошибки 18-20 баллов схема с небольшими недочетами
3 (удовлетворительно) допущены существенные ошибки 15-17 баллов грубы ошибки в графических обозначениях на схеме
2 (неудовлетворительно) не понимание материала менее 15 баллов отсутствие схемы
1 (плохо)      

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: