Выбранные нами работы для копирования отличаются тем, что они понятны студенту, не перегружены деталями, не имеют никаких изысков — лучший вид этюдов для того, чтобы учиться понимать основы, улавливать главную мысль художника при работе над копиями картин. Также большинство из работ — это постановки натюрмортов, что также носит учебный характер, что для нас близко.
Натюрморты имеют не более четырех-пяти предметов в композиции, что облегчает нам задачу с одной стороны, а с другой стороны позволяет избежать перегруженности и перечисления объектов на копии. Также это позволяет нам сосредоточиться на самых важных цветовых акцентах и сочетаниях.
Задание 1. КОПИЯ.Техника «по сухому», акварель.
Работа велась на акварельной бумаге А4, без смачивания бумаги.
Задание 2. КОПИЯ. Техника «по сырому», акварель.
Работа велась на акварельной бумаге А4, с подложкой из мокрой ткани на стекле.
|
|
Задание 3. КОПИЯ. Техника «гризайль», акварель.
Работа велась на акварельной бумаге А4, одним цветом с тоновыми градациями.
Задание 4. КОПИЯ. Декоративная техника, акварель.
Работа велась на акварельной бумаге А4.
Задание 5. КОПИЯ. Смешанная техника, акварель.
Работа велась на акварельной бумаге А4 с дальнейшей доработкой цветными карандашами.
Задание 6. КОПИЯ. Техника по сырому, акварель, холодная гамма.
Работа велась на акварельной бумаге А4, с подложкой из мокрой ткани на стекле.
Задание 7. КОПИЯ. Техника по сырому, акварель, теплая гамма.
Работа велась на акварельной бумаге А4, с подложкой из мокрой ткани на стекле.
Задание 8. Индивидуальное задание. Композиция на свободную тему.
Работа велась на акварельной бумаге А3, акварельными красками с доработкой цветным карандашом.
Заключение
В ходе данной курсовой работы мы изучили материал о возможных разнообразных техниках работы акварелью с помощью научной литературы. После мы классифицировали техники и обозначили этапы работы в каждой, чтобы при выполнении практического задания знать, с чего начинать. Далее нами были выбраны художественные произведения различных авторов для копирования. В выборе мы руководствовались тем, чтобы произведения были для нас понятны, чтобы с их помощью можно было бы разобраться в каждой из техник. Впоследствии мы выполнили семь работ-копий на каждую тему.
В итоге этой работы мы обогатили свои теоретические знания и на практике научились работать разными акварельными техниками. Это расширяет наши творческие возможности и раздвигает рамки нашего кругозора.
|
|
Литература
1. Гнедич П.П. История искусств. Живопись. Скульптура. Пластическая анатомия. Перспектива. [Текст]: историческая литература /П.П. Гнедич. – М.:Эксмо, 2006. – 848 с
2. Всеобщая история искусств.[Электронный ресурс] — Режим доступа:
http://artyx.ru/ (дата обращения 22.04.2020)
3. Акварель. Техники и материалы. Манухов И.А.Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «АРХИТЕКТУРА». Москва 2015
4. Акварельная живопись «по сырому» [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://oformitelblok.ru/akvarelnaya-zhivopis-po-syromu.html (дата обращения 22.04.2020)