Список использованных источников

 

1. Берштадт А. Б. Реклама книги в книговедении и издательском деле // Изв. высших учеб. заведений:  проблемы полиграфии и изд. дела. 2016.,109-115c.

2. Борисова О. О. Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности. СПб.: Профессия, 2016. 320 с.

3. Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа  и практические советы. — СПб.: Питер, 2014. — 176 с.

4. Бурменко Т.Д., Даниленко H.H., Туренко Т.А. Сфера услуг: экономика.: Учеб. пособие. -М.: КНОРУС, 2016. 328 с.

5. Веллхофф А.,  Масон Ж. Мерчандайзинг: эффект. инструменты и управление товар. категориями. М.: ИД Гребенникова, 2014. С. 12.

6. Голубин Е.В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. М.:  Вершина, 2016. - 136 с.

7. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. Текст. Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2014. - 544 с.

8. Друкер П. Эффективное управление. Экономические  задачи и оптимальные решения./ Пер. с англ. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2015. -288 с.

9. Дубров A.M. Многомерные статистические методы для экономистов и менеджеров Текст. — М.: Финансы и статистика, 2015. 352 с.

 

 

Приложение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: