Приложения (предполагаемые, т.к. студент может на свое усмотрение добавить что-то)

Ø Текст пьесы (оригинал или адаптированный для работы вариант) 

Ø Художественное оформление спектакля (эскизы, макеты сцены, афиши, программки)

Ø Музыкальная партитура спектакля плюс диск с музыкой.

Ø Световая партитура спектакля. (для практической дипломной работы)

Ø Перечень необходимых декораций, костюмов, реквизита.

Ø План репетиций

Ø План работы с костюмами, декорациями и т.д

 

 

                          3. Требования к оформлению ВКР

Работа начинается с титульного листа (Приложение 1).

На титульном листе последовательно сверху вниз помещаются следующие реквизиты:

- полное наименование ведомства (министерства, агентства), в структуру которого входит АКИ;

- полное название учебного заведения (ГБПОУ СО «Асбестовский колледж искусств»);

- наименование отделения (отделение театрального творчества);

- тема выпускной квалификационной работы (слово «тема» не пишется);

- сведения об исполнителе, его подпись, дата подписания работы;

- сведения о преподавателе, являющимся руководителем курса и контролирующем написание дипломной работы (ФИО, звание, подпись, дата подписания работы);

- местонахождение (город);

- год написания работы;

- на титульном листе помещается отметка о допуске к защите, который подписывается заведующим отделением.

- Указывается председатель выпускной квалификационной комиссии (ФИО, должность, звание, подпись)

- Место для итоговой оценки дипломной работы.

Выпускная квалификационная работа выполняется на компьютере. Текст помещается на одной стороне формата А 4, печатается через 1,5 компьютерных интервала с применением 14-го размера шрифта. Текст должен быть отформатирован по левому и правому полям страницы.

Каждая страница имеет одинаковые поля: размер левого – 30 мм, правого – 10 мм, верхнего – 20 мм, нижнего – 25 мм.

Абзацный отступ должен быть во всем тексте одинаковым и равен 5 знакам.

 

Общие требования к структуре и содержанию выпускной квалификационной работы

Структура и содержание выпускной квалификационной работы определяются ее целями и задачами.

Структура рукописи включает в себя следующие основные элементы в порядке их расположения:

- Титульный лист (Приложение 1);

- Оглавление (Приложение 2);

- Обоснование выбора пьесы;

- Режиссерский замысел спектакля;

- Список использованной литературы (Приложение 3);

- Приложения.

-

Общий объем ВКР, включая введение, основную часть и заключение, должен составлять не менее 30 страниц компьютерного текста без (!) учета списка использованной литературы и Приложений. Список использованной литературы должен состоять из не менее 10 источников.

ВКР представляется на электронном и бумажном носителе.

 

 

                                  Приложение 1

Министерство культуры Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Асбестовский колледж искусств»

 

Спектакль по пьесе С. П. Могилевцева

«Последнее искушение Христа»

Выпускная квалификационная работа

 

      Исполнитель: Котова Екатерина Андреевна студентка IVкурса специальности Народное художественное творчество (по видам) – театральное творчество ______________________ дата        подпись    
Выпускная квалификационная работа допущена к защите. Зав. ПЦК Народное художественное творчество (по видам) театральное творчество   ________ _________________ дата          Бочкарева И.А.   Итоговая оценка:_____________ Преподаватель: Исакова С.Я.    __________ ________________    дата             подпись   Председатель Государственной аттестационной комиссии старший преподаватель кафедры мастерства актера ФГБОУ ВО ЕГТИ Фукалов А.Е._______________  

 

 

Асбест 2014

 

Министерство культуры Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Асбестовский колледж искусств»

 

 

Спектакль по пьесе Жана Ануя

«Жаворонок»

Выпускная квалификационная работа

 

      Исполнитель: Огарков Никита Андреевич студент IV курса специальности Народное художественное творчество (по видам) театральное творчество ____________ ______________________ дата        подпись    
Выпускная квалификационная работа допущена к защите. Зам. директора по учебной работе   ________ _________________ дата          Тюкавкина Л.Г.   Итоговая оценка:_____________ Преподаватель: Бочкарева И.А.    __________ ________________    дата         подпись   Председатель Государственной аттестационной комиссии старший преподаватель кафедры мастерства актера ФГБОУ ВО ЕГТИ Фукалов А.Е._______________  

 

 

Асбест 2014

Приложение 2

 

Оглавление

 

1.Обоснование выбора пьесы. …………………………………… ?
1.1 …………………………………………………………… ?
1.2 …………………………………………………………… ?
2. Режиссерский замысел спектакля. ………………………… ?
2.1……………………………………………………………………. ?
2.2……………………………………………………………………. ?
2.3……………………………………………………………………. ?

Список использованной литературы …………………………

 
?
Приложения ……………………………………………………….. ?

 

Вместо? напечатать № страницы, с которой начинается глава, параграф и т.д.

 

 


  Приложение 3

Список использованной литературы

 

1. Боброва, О. В. Работа режиссера над спектаклем / Методика и опыт работы. – М.: Изд. центр «Академия», 2001. – С. 90.

2. Зверева, И. П. Введение в профессию/Учебное пособие. – М.: Интеллект-Центр, 1993. – 34 с.

3. Владимир Арро в современном театре / Театр. – 2005. – № 5. – С. 8.

4. Кнебель, М.О. Поэзия педагогики / Учебное пособие. – М, Прогресс, 2007. – С. 280

5. Театральная энциклопедия. – Тольятти, Екатеринбург, 1998. – 46 с

 

Приложение 4

                                               ОБРАЗЕЦ!!!

Характеристика действующих лиц

Идейно-тематический и действенный разбор роли

 

 

Бернарда Альба

Предлагаемые обстоятельства как мотивировка к совершению поступков:

· Восьмилетний траур

· Мать четырех не замужних дочерей

· Предстоящее сватовство Пепе к Ангустиас

 

Что происходит с персонажем во время событий спектакля:

1. Начальное событие (Предстоящее сватовство Пепе к Ангустиас)

Старшая дочь Ангустиас получает от отчима большую часть наследства. Из-за этого наследства к ней сватается видный парень Пеппе Римлянин. Бернарда содействует предстоящей свадьбе, она хочет избавиться от Пепе, из-за которого в доме между дочерями происходят конфликты. Также старшая дочь является для матери неприятным воспоминанием о связи с отчимом.

2. Главное событие (Исчезновение карточки Пепе)

Мартирио из-за ревности к Пепе крадет карточку. Бернарда поднимает руку на дочь, тем самым демонстрируя свою власть над дочерями – «В этом доме, построенным моим отцом, пока что я хозяйка, и вы будете у меня тише воды ниже травы».

3. Кульминационное событие (Самоубийство Аделы)

Мартирио лжет Аделе про то, что Бернарда убила Пеппе. Адела теряет голову от горя и убегает в дом. Амелия бежит за ней и находит Аделу повесившейся. Перед Бернардой Альбой встает вопрос сохранения чести семьи. Её дочь умерла невинной. Даже смерть дочери не может поколебать ее понятий о чести семьи, и она принимает решение оставить это в тайне. Бернарда объявляет очередной траур.

Главная фраза роли: « Племенной жеребец в загоне брыкает в стену, стреножьте его и выпустите, кобыл заприте, а его выпустите, не то он стены разнесет»

Зерно роли: паучиха

Биографические факты прошлого и настоящего - «легенда роли»:

Бернарда Альба – хозяйка дома и представительница вымирающей, но ког-да-то блестящей испанской аристократии. Живёт со своим мужем и четырьмя дочерями в небольшом испанском селении, где преобладают католические ценности. Три дочки у них общие, а одна, самая старшая, от первого мужа. Бернарда горда, надменна и не признает ни чьего мнения кроме своего. Она не богата, но пытается создать впечатления, в глазах соседей, процветающего, знатного дома.

Бернарда Альба характерный женский персонаж стародавнего испанского быта, символ фанатички, которая придерживается традиционного образа жизни, нетерпит иных взглядов и каких-либо возражений, весь ее опыт

укоренен в рутинном провинциальном укладе Испании. Людской суд - вот главный критерий, которым она руководствуется в своих решениях, становясь его заложницей. Дать пищу для пересудов односельчанам для этой гордой женщины страшнее смерти. «Смотрите, чтобы она не подходила к колодцу», - говорит Бернарда, выпуская свою мать погулять во дворе, не потому, что хочет отвести беду, а потому, что с этого места ее могут увидеть соседки.

Её муж умирает, оставляя наследство своей старшей, не родной дочери. В непомерной гордости Бернарда не желает выдавать дочерей за батраков и простых крестьян. Властная Бернарда Альба считает, что для молодых девушек, которые хотят жить достойно, любой мужчина представляет собой серьезную опасность, по ее словам, даже «в церкви женщина не должна смотреть ни на одного мужчину, кроме церковнослужителя, и то потому, что он носит юбку. Один поворот головы — и вот вы уже ощущаете тепло самца». Бернарда пытается воспитать дочерей в благочестии.

«Бернарда — это та сила, которая хочет поставить на колени всех, кто находится вокруг неё, подмять под себя все, что её окружает. Она сама закон и сама же суд. Никто не может противостоять этой силе, а те, кто посмеют — будут немедленно наказаны».

 

Отношение персонажа к другим лицам:

· Ангустиас -старшая дочь Бернарды Альбы. Бернарда хочет, чтобы ее дочь в скором времени вышла за муж, затем, чтобы прекратить молву и сплетни в селении про то, что она заела жизнь своих дочерей и держит их под замком. Ангустиас для Бернарды является плохим воспоминанием прошлого, из-за ее связи с отчимом. Бернарда не может простить дочери этого, поэтому часто напоминает ей об этом позоре.

· Мартирио любит и почитает своего отца, Бернарда ценит это. Она может простить некоторые грубости Мартирио, если они не будут выходить за рамки дозволенного.

· Амелия в меру услужлива, религиозна, почитает мать, старается не перечить ей и Бернарда уважает это в дочери. Она считает, что Амелия может служить примером для ее сестер.

· Адела - « необъезженная кобылка», которую нужно контролировать. Она старается не выпускать из вида младшую дочь.

 

Привычки, пристрастия, манеры, вкусы и внешние особенности:

Бернарда ведет себя сдержано. Ее движения скупы. В нужный момент она внешне флегматична. Бернарда в состоянии ожидания, в любой момент готова броситься на жертву. Она минималистка, аскетичная во всем, привыкшая экономить. Имеет трость – это символ власти и оружие, которое всегда при ней.

Сверхзадача актера: вызвать чувство отвращения

Сверхзадача героя: сохранять традиционный уклад в доме

 

Приложение 5

ОБРАЗЕЦ!!!

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: