· При оценивании проектно-исследовательских работ учитывались способности к самостоятельному приобретению знаний, сформированность предметных знаний и способов действий, регулятивных действий, коммуникативных действий.
Прошла защита проектно-исследовательских работ 9-х классов в дистанционном режиме, в которой приняли участие 6 человек. Для исследования были выбраны следующие темы:
Руководитель проекта | Тема проекта |
Сизова И.М., учитель русского языка и литературы | Арина Родионовна Яковлева в жизни и творчестве А.С. Пушкина. |
Стульба Н.М., учитель истории и обществознания | Местное самоуправление г. Сестрорецка в ретроспективе исторических событий. |
Исследование деятельности Территориальной избирательной комиссии № 13 по повышению электоральной активности граждан в межвыборный период на примере выборов высшего должностного лица Санкт-Петербурга – Губернатора Санкт-Петербурга. | |
Деятельность благотворительных организаций Санкт-Петербурга в 1812 году (анализ периодической печати и записок современников). | |
Образ ГБОУ СОШ № 324 Курортного района Санкт-Петербурга в печатных изданиях (сравнительный анализ публикаций советского и российского периодов) | |
Актуальность политико-правовых идей М.М.Сперанского и Н.М.Карамзина по государственному устройству России в современности. |
В целом работы заслужили положительную и удовлетворительную оценки.
Два человека защитили проекты на повышенном уровне (Бессарабова Анжелика и Арбузова Юлия) и четыре человека — на базовом уровне.
Членами комиссии была отмечена личная заинтересованность учащихся в выборе темы, качественно выполненные презентации, чёткая постановка цели и пути её достижения.
В некоторых случаях наблюдалась недостаточная глубина раскрытия темы, незначительный объём источников информации и нецелесообразность их использования.
Отсутствие проектного продукта.
Пожелание руководителям ИИП.
- При выборе тем проектов, учитывать возможность практического применения результатов проекта.
- В последующей работе следить за соблюдением выполнения единых требований к оформлению проекта.
Оказать помощь учащимся, планирующим продолжить обучение в 10-м классе, с определением предметной области и направления исследовательской проектной работы.
Результаты обучения
· Результаты обученности по предметам, % качества, успеваемости, средний балл в динамике с прошлым годом.
Русский язык: качество знаний — 69 % (всего по основной и средней школе);
Самый низкий уровень качества знаний в 7б, 8б, 9б классах — 45/50 %
Самый высокий уровень в 5а — 87 %, в 7а — 97 %;
Средний балл по русскому языку — 3,8
Литература: качество знаний — 80 %
Средний балл — 4,1
· Результаты ЕГЭ в динамике с прошлым годом
Анализ