Организация проектно-исследовательской деятельности в рамках ФГОС

 

·  При оценивании проектно-исследовательских работ учитывались способности к самостоятельному приобретению знаний, сформированность предметных знаний и способов действий, регулятивных действий, коммуникативных действий.

Прошла защита проектно-исследовательских работ 9-х классов в дистанционном режиме, в которой приняли участие 6 человек. Для исследования были выбраны следующие темы:

 

Руководитель проекта Тема проекта
Сизова И.М.,  учитель русского языка и литературы   Арина Родионовна Яковлева в жизни и творчестве А.С. Пушкина.

Стульба Н.М., учитель истории и обществознания

Местное самоуправление г. Сестрорецка в ретроспективе исторических событий.
Исследование деятельности Территориальной избирательной комиссии № 13 по повышению электоральной активности граждан в межвыборный период на примере выборов высшего должностного лица Санкт-Петербурга – Губернатора Санкт-Петербурга.
Деятельность благотворительных организаций Санкт-Петербурга в 1812 году (анализ периодической печати и записок современников).
Образ ГБОУ СОШ № 324 Курортного района Санкт-Петербурга в печатных изданиях (сравнительный анализ публикаций советского и российского периодов)
Актуальность политико-правовых идей М.М.Сперанского и Н.М.Карамзина по государственному устройству России в современности.

 

             
В целом работы заслужили положительную и удовлетворительную оценки.

Два человека защитили проекты на повышенном уровне (Бессарабова Анжелика и Арбузова Юлия) и четыре человека — на базовом уровне.

Членами комиссии была отмечена личная заинтересованность учащихся в выборе темы, качественно выполненные презентации, чёткая постановка цели и пути её достижения.

В некоторых случаях наблюдалась недостаточная глубина раскрытия темы, незначительный объём источников информации и нецелесообразность их использования.

Отсутствие проектного продукта.

 

Пожелание руководителям ИИП.

 

- При выборе тем проектов, учитывать возможность практического применения результатов проекта.

- В последующей работе следить за соблюдением выполнения единых требований к оформлению проекта.

Оказать помощь учащимся, планирующим продолжить обучение в 10-м классе, с определением предметной области и направления исследовательской проектной работы.

 

Результаты обучения

· Результаты обученности по предметам, % качества, успеваемости, средний балл в динамике с прошлым годом.

Русский язык: качество знаний — 69 % (всего по основной и средней школе);

Самый низкий уровень качества знаний в 7б, 8б, 9б классах — 45/50 %

Самый высокий уровень в 5а — 87 %, в 7а — 97 %;

 

Средний балл по русскому языку — 3,8

 

Литература: качество знаний — 80 %

Средний балл — 4,1

· Результаты ЕГЭ в динамике с прошлым годом

Анализ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: