Некоторые механические действия должны выполняться индивидуально (IW), но могут быть проверены в парах

Другие общие стратегии сокращения ТТТ включают в себя:

— Использование скорее побуждения, чем объяснения;

—Организация деятельности в виде парной работы (PairWork) также означает, что все обучающиеся имеют возможность работать над новым заданием;

—Позиция учителя в классе также может указывать ученикам, чего от них ожидают на том или ином этапе урока (в нашем случае, внеурочного занятия);

— Можно заставить обучающихся давать обратную связь по заданиям друг другу, а не учителю. Это часто делается в парах, но ответы также могут быть проверены с помощью ключа. Номинация учеников, когда один выдвигает другого, чтобы ответить на вопрос, также является полезным методом. Поэтому обратная связь с участием учителя ограничивается проблемными вопросами, а не каждым вопросом в упражнении;

—Терпимое молчание. В частности, неопытные учителя склонны заполнять паузы ненужными разговорами. Молчание важно не только тогда, когда обучающиеся работают индивидуально (IndividualWork, IW), но и обеспечивает "время обработки" между инструкциями, во время объяснений, во время ожидания ответаобучающегося и во время мониторинга деятельности.

Позитивные стороны TeacherTalkTime:

—Язык должен быть представлен в контексте, и это может быть обеспечено учителем;

—Естественная беседа. Естественная беседа, инициируемая преподавателем, побуждает задавать вопросы, просить разъяснений, комментировать и менять тему, а также вводить функциональный и повседневный язык, который часто упускается из виду в материалах курса.

В этих условиях учителям следует помнить, что для обеспечения понимания необходимо продолжать естественный язык, а не упрощенный ИЯ.

—Анекдоты и шутки также могут быть использованы для стимулирования интереса во время занятия. Анекдоты не обязательно должны быть монологами, и обучающихся можно поощрять перебивать и задавать вопросы.

— Повествование. Существует целая методология, связанная с рассказыванием историй, которая часто является стимулирующей альтернативой использованию оценочного читателя в классе.

Таким образом, у TeacherTalkTimeесть свои преимущества и недостатки. Нелегко уменьшить ТТТ, когда разговор с обучающимися — естественная речь, и когда в обучении ИЯ неизбежно присутствует театральная сторона.

В некоторых культурах также существует традиция‘chalkandtalk’, которая влияет на ожидания и поведение как учителей, так и учеников. Однако, принимая во внимание характер коммуникативного класса, учителя, возможно, должны быть осведомлены о качестве своего ТТТ и о том, как он используется, а не пытаться свести его к абсолютному минимуму.

Крупнейший в мире образовательный ресурс ThoughtCo сообщает нам, что разнообразные занятия полезны для преподавания ИЯ в различных ситуациях. Наиболее важным аспектом использования нескольких интеллектуальных действий в классе является то, что вы будете оказывать поддержку учащимся, которые могут найти более традиционные занятия трудными. Основная идея, стоящая за множеством интеллектуальных действий, состоит в том, что обучающиеся учатся, используя разные типы интеллекта.

Вербальный / Лингвистический

(Объяснение и понимание через использование слов).

 

Это самое распространенное средство обучения. В самом традиционном смысле учитель учит, а ученики учатся. В то время как обучение другим типам интеллекта чрезвычайно важно, этот тип обучения фокусируется на использовании языка и будет продолжать играть основную роль в изучении ИЯ:

– рассуждение о прочитанном, к которому можно задать вопросы «зачем?» и «почему?»;

– упражнения для заполнения пробелов;

– bookbasedgrammarandlanguagefunctionexplanations (объяснения грамматики и языковых функций на основе книг).

Визуально-пространственный

Объяснение и понимание через использование картинок, графиков, карт и т. д.

Этот тип обучения дает обучающимся визуальные подсказки, которые помогут им запомнить ИЯ. На мой взгляд, использование визуальных, пространственных и ситуативных подсказок, вероятно, является наиболее эффективным способом изучения иностранного языка в процессе чтения.

Средства обучения:

– игра Pictionary;

– использование фотографий, картин, иллюстраций и т. д. чтобы стимулировать дискуссию, опираясь на прочитанный текст;

– highlighting;

– создание дорожных карт согласно сюжету повествования / других наглядных пособий для использования во время дискурса.

Кинестетика

Умение использовать свое тело для выражения идей, выполнения задач, создания настроения и т. д.

Этот тип обучения сочетает физические действия с лингвистическими реакциями и очень полезен для привязки языка к действиям:

– печатание;

– пантомима (Facial expression);

– role-playing / drama.Рекомендуется на послетекстовом этапе работы с прочитанным материалом.

Межличностный (Interpersonal).

Умение ладить с другими для выполнения поставленных задач при обсуждении прочитанного текста.

Групповое обучение основано на навыках межличностного общения.

Младшие школьники не только учатся, разговаривая с другими в "аутентичной" обстановке, но и развивают навыки английского языка, реагируя друг на друга. Очевидно, что не все учащиеся обладают отличными навыками межличностного общения. По этой причине групповая работа должна быть сбалансирована с другими видами иноязычной коммуникативной деятельности. Весьма интересным средством обучения является Peerteaching (обучение сверстников).

Внутриличностный (Intrapersonal).

Обучение через самопознание ведет к пониманию мотивов, целей, сильных и слабых сторон личности младшего школьника.

Этот вид интеллекта необходим для долгосрочного изучения английского языка.

– поощрение ведения обучающимися личных дневников на ИЯ, написание рецензий на прочитанную сказку, повесть и т.п.;

– оценка сильных и слабых сторон обучения, прогресса с течением времени.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: