Раздел «Моё здоровье в моих руках»

Как себя вести при работе с компьютером, чтобы не было беды. Техника безопасности при работе с компьютером в компьютерном классе или дома, что можно и чего нельзя. Строение глаза, почему падает зрение. Освещённость на рабочем месте. Разучивание упражнений, снимающих напряжение при работе с компьютером. «Моё здоровье в моих руках» (проектная работа с родителями).

Формы организации: беседа, самостоятельная работа, практические занятия, экскурсия.

Виды деятельности

Использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно­двигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; выполнять компенсирующие физические упражнения (мини­зарядку).

Пользоваться средствами выразительности языка живописи, графики, скульптуры, декоративно­прикладного искусства, художественного конструирования в собственной художественно­творческой деятельности, передавать разнообразные эмоциональные состояния, используя различные оттенки цвета, при создании живописных композиций на заданные темы.

Участвовать в беседе, задавать вопросы, вступать в диалог, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения, формулировать правила.

Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде. Пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно, формулировать несложные выводы, основываясь на тексте, находить аргументы, подтверждающие вывод.

Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Выполнять на основе знакомства с персональным компьютером (другими средствами ИКТ) как техническим средством, его основными устройствами и их назначением базовые действия, используя безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно­двигательного аппарата эргономичные приёмы работы; выполнять компенсирующие физические упражнения (мини­зарядку). Пользоваться компьютером для поиска и воспроизведения необходимой информации. Пользоваться компьютером для решения доступных учебных задач с простыми информационными объектами (текстом, рисунками, доступными электронными ресурсами).

Подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флеш-карты). Описывать по определённому алгоритму объект или процесс наблюдения, записывать аудиовизуальную и числовую информацию о нём, используя инструменты ИКТ.

Раздел «Охрана жизни человека»

Безопасное колесо. Велосипед и правила вождения. Что такое тепловой удар, что происходит при этом в организме, как вести себя человеку, получившему тепловой удар. Первая помощь при тепловых ударах, при ожогах и обморожении. Переломы, вывихи, растяжение связок, разрыв связок, шины, способы наложения шин. Как остановить кровотечение. Игра по станциям («Не зная броду, не суйся в воду»).

Формы организации: беседы, практические занятия, игра по станциям.

Виды деятельности

Выполнять правила безопасного поведения в доме, на улице, природной среде, оказывать первую помощь при несложных несчастных случаях.

Участвовать в беседе, задавать вопросы, вступать в диалог, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения, формулировать правила.

Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде. Пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно, формулировать несложные выводы, основываясь на тексте, находить аргументы, подтверждающие вывод.

Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Выполнять на основе знакомства с персональным компьютером (другими средствами ИКТ) как техническим средством, его основными устройствами и их назначением базовые действия, используя безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно­двигательного аппарата эргономичные приёмы работы; выполнять компенсирующие физические упражнения (мини­зарядку). Пользоваться компьютером для поиска и воспроизведения необходимой информации. Пользоваться компьютером для решения доступных учебных задач с простыми информационными объектами (текстом, рисунками, доступными электронными ресурсами).

Раздел «Путешествие в страну Спортландию»

Спорт. Виды спорта. Мои спортивные достижения. Весёлые старты («Мой класс – моя команда!»).

Формы организации: веселые старты, беседа, экскурсия.

Виды деятельности

Организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками.

Вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности.

Участвовать в беседе, задавать вопросы, вступать в диалог, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения, формулировать правила.

Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде. Пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно, формулировать несложные выводы, основываясь на тексте, находить аргументы, подтверждающие вывод.

Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

 

 

Класс

Дата

Наименование раздела,темы

Количество часов

Основные виды деятельности учащихся

Всего Теория Практика

Я и мой мир

10 6 4  
  Вводное занятие. Добро лучше, чем зло, зависть, жадность (кукольный спектакль). 1 0 1 Познавательная деятельность
  Давайте разберёмся вместе – драться или не драться. 1 1 0 Проблемно-ценностное общение
  Учусь держать себя в руках или о правилах доброго тона. 2 2 0 Проблемно-ценностное общение
  Вредные привычки. Курить – здоровью вредить. 1 1 0 Познавательная деятельность
  В гостях у Мойдодыра, защита видеопроекта (съёмка видеоролика о здоровом образе жизни). 5 2 3 Проблемно-ценностное общение

Моё здоровье в моих руках

7 3 4  
  Как себя вести при работе с компьютером, чтобы не было беды. Разучивание упражнений, снимающих напряжение при работе с компьютером. 2 1 1 Познавательная деятельность
  Как сохранить глаз зорким. Освещённость на рабочем месте. Как правильно выбрать настольную лампу. 1 1 0 Познавательная деятельность
  Проект «Моё здоровье в моих руках». 4 1 3 Спортивно- оздоровительная деятельность

Охрана жизни человека

10 4 6  
  Безопасное колесо. 2 1 1 Игровая деятельность
  Первая помощь при тепловых ударах, при ожогах и обморожении. 2 1 1 Познавательная деятельность
  Первая помощь при переломах, вывихах, растяжении связок. 2 1 1 Познавательная деятельность
  Переломы, вывихи, растяжение связок, разрыв связок, шины, способы наложения шин. 2 1 1 Познавательная деятельность
  Игра «Не зная броду, не суйся в воду». 2 0 2 Игровая деятельность

Путешествие в страну Спортландию

7 2 5  
  Спорт. Виды спорта. 3 2 1 Спортивно- оздоровительная деятельность
  Мои спортивные достижения. 2 0 2 Спортивно- оздоровительная деятельность
  Весёлые старты «Мой класс – моя команда». 2 0 2 Спортивно- оздоровительная деятельность
  Итого 34 15 19  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: