Контрольна робота № 12

1. Службові листи та їх різновиди. Реквізити службових листів.

2. Призначення і оформлення характеристики (навести зразок).

3. Навести зразок складної заяви про зарахування на роботу.

4. Скласти власне резюме.

5. Перекласти текст українською мовою, правильно розставити розділові знаки.

Стратегические приоритеты предприятия являются важной переменной поскольку помимо всего прочего они ярко отражают субъективные ожидания менеджеров по поводу предстоящей динамики макросреды которые достаточно сильно влияют на постановку стратегических задач.

Стратегические приоритеты в некоторых исследованиях мы рассматриваем в предыдущие два года деятельности предприятия и в последующие два года. Следует отметить что в научной литературе обычно для этих целей использовался пятилетний период. Однако принимая во внимание высокую скорость изменений макросреды в условиях современной Украины мы сочли целесобразным сократить этот интервал до двух лет для большей сопоставимости результатов.

Переменная роль маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии отражает соответствие стратегического плана реальным условиям рынка и возможностям предприятия а значит и вероятность его успешности. Данная переменная также отражает то насколько маркетинг участвует в определении долгосрочных целей предприятия а это в свою очередь во многом зависит от степени внедрения маркетинга на предприятии. Роль маркетинга в стратегическом планировании измеряется на основе четырёхбальной шкалы (отсутствие маркетинга в процессе стратегического планирования ограниченная роль важная роль ведущая роль).

Важным аспектом стратегического планирования предприятия является определение его подхода к разработке новой продукции к формированию инновационной политики. В научной литературе рассматриваются три основных подхода к разработке новой продукции

- ведущая роль на рынке в области разработки новых продуктов

- имитация удачных товаров-новинок конкурентов

- отсутствие процесса разработки новых товаров на предприятии.

Перечисленные выше подходы используются нами для оценки деятельности предприятия в области разработки новых товаров услуг.

6. Записати правильно слова, вставляючи, де потрібно, пропущені літери.

Бур...ян, надвечір...я, пів...яблука, Лук...янівка, цв...ях, різдв...яний, медв...яний, співаюч..., вмиваєш...ся, співаєш..., на яблун...ці, вел...тен..., вел...тен...с...кий, міс...к...ом, ві(т,д)...ати, збіж...я, Керч...ю, Поволж...я, пр...гіркий перец..., пр...гіркла олія, жит...є/радіс...ний, східно/україн...с...кий, широко/полий, біло/червоний, пів/дня, пів/(С,с)ицил...ї, кисло/солодкий, глибоко/вкопаний, глибоко/водний, з/по/серед, піді/мною, не/наче/б/то, ні/би/то, де/коли, як/раз, як/коли, в/двох підемо, в/двох відрах, на/сам/кінец..., на/гора.

7. Утворити форму родового відмінка однини.

Миколаїв, Урал, Амур, Узбекистан, вітер, мороз, коридор, гай, азот, метр.

8. Утворити форму кличного відмінка.

Іван Євменович, Сергій Тимофійович, Арнольд Тихонович, Леонтій Христофорович, Лідія Юліанівна, Ігор Васильович, Ольга Олексіївна, Вадим Ярославович, Яків Сидорович, Станіслава Людвигівна.

9. Провідміняти числівники.

4168; 237; 53 7/10; 14,347.

10. Перекласти українською мовою.

Приносить извинения, служить примером, существует определённый порядок, опровергать слухи, самый младший в семье, небрежное отношение к кому-либо, отмена доверенности, отмена заказа, отмена завещания, откомандировать в чьё-либо распоряжение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: