Список использованной литературы

1. https://works.doklad.ru/view/rAuXPz8bzCg.html

2. https://skillbox.ru/media/management/chto_takoe_glubinnoe_intervyu/

3. https://distantplus.ru/luchshie-vuzy-rossii-primenjajut-moodle/

 



Приложения

Приложение 1.

Вопросы для глубинного интервью:

1. Сколько вам лет?

2. Какой род вашей деятельности?

3. Часто ли вы занимаетесь самообразованием?

4. Какая форма самостоятельной подготовки в современном образовании кажется Вам наиболее приемлемой? (домашняя подготовка за учебными материалами, подготовка в библиотеке, подготовка с помощью интернета, подготовка в системе дистанционного обучения)

5. Какую форму Вы используете для самостоятельной подготовки студентов в преподавательской деятельности?

6. Какую форму освоения нового материала вы предпочитаете?(устный опрос, письменное тестирование, письменный опрос, компьютерное тестирование в образовательном учреждении, дистанционное компьютерное тестирование)

7. В какой форме в данный момент проверяются ваши собственные знания и умения как преподавателя?

8. Сколько у Вас уходит времени на самостоятельную подготовку к занятиям?

9. О каких системах дистанционного образования Вы слышали?

10. Какие системы дистанционного образования Вы успели освоить и использовать для себя?

11. Есть ли онлайн-курсы, которые Вы закончили?

12. Сколько примерно часов в неделю Вы уделяли прохождению онлайн-курса, если таковой был?

13. С какой целью вы проходили онлайн-курсы?

14. Применяли ли Вы дистанционное обучение в преподавательской деятельности, если да, то опишите, пожалуйста, на каких платформах?

14. В чем, по-Вашему мнению, достоинства дистанционного обучения?

15. Опишите какие трудности существуют в дистанционном обучении, на Ваш взгляд?

16. Какие формы и средства обратной связи Вы чаще всего используете со студентами и считаете наиболее удобными?

17. Может ли онлайн-обучение полностью заменить «традиционное» обучение в вузах и школах, на Ваш взгляд?

18. Часто ли Вы видите рекламу каких-либо онлайн-курсов на сайтах?

19. Были ли у Вас такие случаи, когда студент говорил, что у него нет возможности проходить обучение в онлайн-ресурсах, если да, то какие альтернативы ему были предложены?

 

Приложение 2.

1. Сколько вам лет?

2. Какой род вашей деятельности?

3. Сколько времени вы тратите на самообразование?

4. Используется ли в вашем учебном заведении система дистанционного обучения?

5. Какая форма самостоятельной подготовки в современном образовании кажется Вам наиболее приемлемой?

6. Какую форму освоения нового материала вы предпочитаете?

7. О каких системах дистанционного образования вы слышали?

8. Какие системы дистанционного обучения вы успели освоить или использовать для себя?

9. Есть ли какие-либо онлайн-курсы, которые вы закончили?

10. Сколько часов в день вы уделяли прохождению онлайн-курса?

11. В чем преимущества дистанционного обучения?

12. Какие трудности есть в дистанционном обучении?

13. Может ли онлайн-обучение полностью заменить систему "традиционного" обучения?

14. Часто ли вам встречается реклама в интернете каких-либо онлайн-курсов?

 

Приложение 3.

Приложение 4.

Какой род вашей деятельности?

Приложение 5.

Приложение 6.

Приложение 7.

Приложение 8.

Приложение 9.

Приложение 10.

Приложение 11.

Приложение 12.

Приложение 13.

Приложение 14.

Приложение 15.

Приложение 16.

Приложение 17.

Глубинное интервью. Транскрипт. Е – Евгения, И – исследователь.

И: Сколько вам лет?

Е:40

И: Какой род вашей деятельности

Е: Руководитель турагентства и образовательного центра

И: Часто ли вы занимаетесь самообразованием

Е: Каждый день

И: Какая форма самостоятельной подготовки в современном образовании кажется Вам наиболее приемлемой? (домашняя подготовка за учебными материалами, подготовка в библиотеке, подготовка с помощью интернета, подготовка в системе дистанционного обучения)

Е: ну, я за смешанную.Самостоятельная и в системе дистанционного обучения

И: Какую форму Вы используете для самостоятельной подготовки студентов в преподавательской деятельности?

Е: Отправляю им материалы для изучения с с опросами и практическими заданиями

И: Какую форму освоения нового материала вы предпочитаете?(устный опрос, письменное тестирование, письменный опрос, компьютерное тестирование в образовательном учреждении, дистанционное компьютерное тестирование)

Е: Устный опрос, так сразу становится видно, кто изучал, а кто нет..

И: Сколько у Вас уходит времени на самостоятельную подготовку к занятиям?

Е: Около 2-3 часов, но занятие в дистанционном формате даются проще.

И: О каких системах дистанционного образования Вы слышали?

Е: Их слишком много, чтобы перечислять

И: Какие системы дистанционного образования Вы успели освоить и использовать для себя?

Е: Я использую: moodle, getcourse, zoom, ms teams, google class, kahoot

И:  Есть ли онлайн-курсы, которые Вы закончили?

Е: Да, и не один

И: Сколько примерно часов в неделю Вы уделяли прохождению онлайн-курса, если таковой был?

Е: Зависит от курса. Сейчас прохожу курс Методист онлайн-образования. В среднем обучение занимает по 6 -8 часов в день Когда проходила курс Нееропсихология на Coursera, то по 4 часа в день. Курс по фэйсбилдингу занимал у меня 1-2 часа в день.

И: С какой целью вы проходили онлайн-курсы?

Е: Получить новые знания и навыки

И: Применяли ли Вы дистанционное обучение в преподавательской деятельности, если да, то опишите, пожалуйста, на каких платформах?

Е: moodle, getcourse, zoom, ms teams, google class, kahoot

И:  В чем, по-Вашему мнению, достоинства дистанционного обучения? В том, что нет пространственных ограничений.

Е: Ты и преподаватель можете находиться в разных уголках мира. Можно выбрать в качестве преподавателей самых лучших специалистов в в мире. Не тратишь времени на дорогу.

И: Опишите какие трудности существуют в дистанционном обучении, на Ваш взгляд?

Е: Самоорганизация студентов

И:  Какие формы и средства обратной связи Вы чаще всего используете со студентами и считаете наиболее удобными?

Е:Письменные ответы студентов и общение в zoom, по почте и в WhatsApp

И:  Может ли онлайн-обучение полностью заменить «традиционное» обучение в вузах и школах, на Ваш взгляд?

Е: Нет

И: Часто ли Вы видите рекламу каких-либо онлайн-курсов на сайтах? Постоянно

И:  Были ли у Вас такие случаи, когда студент говорил, что у него нет возможности проходить обучение в онлайн-ресурсах, если да, то какие альтернативы ему были предложены?

Е: В условиях самоизоляции альтернатив быть не может

 

 

 


[1] https://www.ispring.ru/elearning-insights/platforma-onlain-obucheniya

[2] https://www.ispring.ru/elearning-insights/platforma-onlain-obucheniya#4

[3] https://www.ispring.ru/elearning-insights/platforma-onlain-obucheniya#4

[4] https://www.eduneo.ru/7-platform-dlya-sozdaniya-sobstvennogo-onlajn-kursa/

[5] https://www.eduneo.ru/7-platform-dlya-sozdaniya-sobstvennogo-onlajn-kursa/

[6] https://www.eduneo.ru/7-platform-dlya-sozdaniya-sobstvennogo-onlajn-kursa/

[7] https://stepik.org/lesson/250661/step/2?unit=222686

[8] https://stepik.org/lesson/250661/step/5?unit=222686

[9] https://stepik.org/lesson/257270/step/4?unit=237690

[10] http://www.indexbox.ru/services/market_research/audit-roznichnoj-torgovli/



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: