Плюсы и минусы контекстной рекламы

Плюсы:

- Моментальное гарантированное попадание в ТОП;

Вы можете попасть в ТОП уже сегодня. Нужно только настроить и оплатить рекламную кампанию.

- Возможно охватить множество ключевиков;

Нету никаких ограничений на количество ключевых слов, по которым будет показываться объявление. Вы сможете проработать каждый низкочастотник. В SEO так же нету ограничений, однако на каждый ключевик придется потратить много сил и времени, что сильно ограничивает оптимизатора.

Минусы:

- Высокая стоимость клиента;

Так как данный тип рекламы работает по принципу аукциона, стоимость клика в большинстве областей достаточна высока.

- Сложная настройка;

Качественно настроить контекст достаточно сложно. Очень часто приходится «слить» достаточно много денег, прежде чем реклама начнет приносить доход. Однако это можно считать формальным минусом.

Как SEO, так и контекстная реклама являются эффективными инструментами привлечения клиентов. При их совместном использовании они дают максимальный результат.

 

Что такое юзабилити интернет-ресурса?

Юзабилити (от английского usability) – это удобство пользования сайтом, мобильным приложением, компьютерной программой. Юзабилити сайта является одним из решающих факторов при продвижении ресурса.

 

Назовите особенности и основные этапы процесса продаж в ИТ-сфере.

Особенности:

Высокие требования к менеджеру по продажам и большая конкуренция.

 ИТ-рынок сейчас развивается очень стремительно, и клиенты становятся все более искушенными. Компаний, которые предлагают услуги по разработке сайтов под ключ, мобильных приложений – пруд пруди. Тяжело выделиться на их фоне. Тем более, не стоит забывать о фрилансерах, которые берут низкой ценой и быстрой работой – тем более на зарубежном рынке.
Работают только активные продажи. Особенно если это касается услуг. Нужно предлагать себя, а не ждать, пока клиенты вас найдут. Изучать проблемы клиентов, предлагать их решение. Сделать сайт или лендинг и ждать, что вот-вот повалят заказчики – не вариант.
Продавать нужно не услуги, а решение проблем клиентов

Этапы:

1. Подготовка

2. Установление контакта

3. Выявление потребностей

4. Презентация

5. Работа с возражениями

6. Завершение сделки

7. Самоанализ

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: