Плюсы:
- Моментальное гарантированное попадание в ТОП;
Вы можете попасть в ТОП уже сегодня. Нужно только настроить и оплатить рекламную кампанию.
- Возможно охватить множество ключевиков;
Нету никаких ограничений на количество ключевых слов, по которым будет показываться объявление. Вы сможете проработать каждый низкочастотник. В SEO так же нету ограничений, однако на каждый ключевик придется потратить много сил и времени, что сильно ограничивает оптимизатора.
Минусы:
- Высокая стоимость клиента;
Так как данный тип рекламы работает по принципу аукциона, стоимость клика в большинстве областей достаточна высока.
- Сложная настройка;
Качественно настроить контекст достаточно сложно. Очень часто приходится «слить» достаточно много денег, прежде чем реклама начнет приносить доход. Однако это можно считать формальным минусом.
Как SEO, так и контекстная реклама являются эффективными инструментами привлечения клиентов. При их совместном использовании они дают максимальный результат.
|
|
Что такое юзабилити интернет-ресурса?
Юзабилити (от английского usability) – это удобство пользования сайтом, мобильным приложением, компьютерной программой. Юзабилити сайта является одним из решающих факторов при продвижении ресурса.
Назовите особенности и основные этапы процесса продаж в ИТ-сфере.
Особенности:
Высокие требования к менеджеру по продажам и большая конкуренция.
ИТ-рынок сейчас развивается очень стремительно, и клиенты становятся все более искушенными. Компаний, которые предлагают услуги по разработке сайтов под ключ, мобильных приложений – пруд пруди. Тяжело выделиться на их фоне. Тем более, не стоит забывать о фрилансерах, которые берут низкой ценой и быстрой работой – тем более на зарубежном рынке.
Работают только активные продажи. Особенно если это касается услуг. Нужно предлагать себя, а не ждать, пока клиенты вас найдут. Изучать проблемы клиентов, предлагать их решение. Сделать сайт или лендинг и ждать, что вот-вот повалят заказчики – не вариант.
Продавать нужно не услуги, а решение проблем клиентов
Этапы:
1. Подготовка
2. Установление контакта
3. Выявление потребностей
4. Презентация
5. Работа с возражениями
6. Завершение сделки
7. Самоанализ