Всё зависит от объема и сложности выполняемых операций.
Можно отнести такие системы как:
- Системы электронной почты (ЭП) с расширенным функционалом
- Автоматизированные системы контроля исполнения документов с электронной почтой
- Системы коллективной работы.
- Системы автоматизации управления документооборотом.
- Системы автоматизации деловых процессов (САДП)
А в настоящее время наиболее популярной системой является интегрированные системы управления документооборотом, объединяющие выполнение всех функций и работающие с удаленными пользователями через средства Internet.
Какие особенности в функционировании СЭДО на основе использования технологии ЭП можно выделить приведите примеры?
Главным компонентом СЭДО класса «ad-hoc», с помощью которого можно автоматизировать процессы приема и передачи документов в организации, является система «электронной почты» (ЭП). Система ЭП представляет собой совокупность технического, программного и информационного обеспечения, которая разрабатывается с учетом характеристик конкретных организаций: объемов потоков информации, организационной структуры, типов документов и т. д.
|
|
В настоящее время разработано большое число программных систем ЭП. Примером является система «1С: Электронная почта», разработанной фирмой 1С.
Система «1 С: Электронная почта» образует для пользователя единую интегрированную среду, в которой наряду с подсистемой «электронной почты» входит функциональная подсистема «баз данных».
Функциональные возможности электронной почты «1С» в сеансе работы с базами данных реализуются для пользователя в следующих операциях:
• поиск интересующей информации путем просмотра многоуровневого тематического рубрикатора (оглавления базы данных) или задания примерной формулировки интересующей тематики на естественном языке;
• просмотр найденной информации на экране дисплея и выборочное сохранение ее на жестком диске;
• просмотр фрагментов усеченной графики (планы, чертежи, схемы, диаграммы, графики) и сохранение их на жестком диске;
• просмотр БД с фрагментами любого формата (PCX, DBF, XLS и т.п.);
• передача фрагментов данных для последующего включения в базу данных, а также сообщений администратору банка данных или другим пользователям системы;