Какие методы поиска используются в поисковых машинах Internet? Их недостатки

13. Какие особенности структуры и эксплуатации СУД «DOCS Open» Вы можете на­звать?

«DOCS Open» - это корпоративная система управления документами, обеспечи­вающая создание, просмотр, систематизацию, хранение, сопровождение и надежную за­щиту корпоративных информационных архивов произвольного уровня сложности и раз­меров. «DOCS Open» позволяет организовать единое виртуальное хранилище данных лю­бых типов, сочетая легкость и эффективность оперирования документами с надежностью и конфиденциальностью их хранения.

Система «DOCS Open» применяет хранение документов, базирующееся как на архитектуре «файл-сервер», так и на клиент-серверных технологиях. Документы, представляющие собой один или несколько файлов, хранятся на файл-сервере (сервере документов), функционирующем под управлением одной из сетевых операционных систем Microsoft Windows NT, Novell NetWare, UNIX (SCOUnix, Solaris, HP-UX, IBM AIX, Digital Unix), LAN Manager версий 2.1 и выше, Banyan Vines или DEC PathWorks.

На каждый документ заводится учетная электронная карточка с обязательными (необходимыми для нормального функционирования самой системы «DOCS Open») и до­полнительными атрибутами документа, которые определяет пользователь с соответст­вующими полномочиями. Совокупность всех карточек хранится в базе данных так назы­ваемого сервера библиотеки и обрабатывается с использованием современной идеологии клиент-сервер.

В качестве сервера библиотек может использоваться практически любая промыш­ленная реляционная СУБД - Microsoft SQL Server, SYBASE SQL Server, Sybase SQL Anywhere и Oracle.

Что такое «адаптивный метод распознавания образов» (APRP) и какие особенности работы системы «Excalibur» Вы можете назвать?

 

Новое поколение архивных систем лишено этих недостатков - это продукты, осно­ванные на новой технологии адаптивного распознавания образов APRP (Adaptive Pattern Recognition Processing). В начале 90-х годов появились технологические разработ­ки, связанные с индексацией и поиском документов и использующие результаты, полу­ченные в области нейронных сетей и искусственного интеллекта. Они позволили сформу­лировать принципиально новые концепции построения систем управления неструктури­рованной информацией в электронном виде.

Компания Excalibur Technologies разработала технологию адаптивного распознава­ния образов APRP (Adaptive Pattern Recognition Processing), которая была положена в ос­нову программного продукта - систему управления документами «Excalibur EFS».

Несмотря на высокую сложность как самой технологии APRP, так и алгоритмов, ее реализующих, работа с системой «Excalibur EFS» не вызывает трудностей, которые часто возникают при переходе персонала от обычных бумажных картотек к передовым элек­тронным архивным системам. Графический интерфейс пользователя EFS обеспечивает метафору знакомой среды архива с пиктограммами, обозначающими комнаты архива, ящики и папки с документами, а также мусорной корзины для уже ненужных документов.

Пакет «Excalibur EFS» имеет архитектуру клиент / сервер и предоставляет мощный набор традиционных методов поиска, таких как логический поиск, поиск с использова­нием синонимов и ключевых слов, поиск по запросам в стиле баз данных.

 

 

ТЕМА 7. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА

 

Назначение и функции, выполняемые системой электронного документооборота (СЭДО)?

Каждый тип документа в организации или на предприятии имеет свой регламент обработки, который содержится в маршрутном листе, документально отражает схему документооборота этого документа. В свою очередь каждая функция управления и каж­дый бизнес-процесс строится на основе использования писем, форм сводок, фотографий, докладных записок, счетов и других документов, с каждым из которых производятся оп­ределенные операции, для чего их собирают в папки (дела) и прикрепляют соответствую­щие маршрутные листы, а затем посылают по почте либо с курьером от специалиста к специалисту. Во время выполнения функций управления или любого бизнес-процесса на предприятии, будь то в сфере производства или услуг, успешная деятельность будет зави­сеть непосредственно от организации сбора, обработки, маршрутизации и распростране­ния информации.

 

Какие этапы в развитии концепции СЭДО можно выделить?

Конец 60-ых и начало 70-х годов характеризовались использованием ЭВМ для автоматизации в основном процедуры контроля исполнения документов, заполнения регистрационных карточек и ведения электронной картотеки в службах ДОУ. Позже в конце 70-х и в начале 80-х годов в таких системах стали применять электронную почту с редактором документов, позволившем создавать и отправлять по почте электронные до­кументы.

Середина 80-х отмечена появлением систем, автоматизирующих хранение элек­тронных документов, в которых бумажные документы сканировались с помощью специ­альных устройств, и пользователи имели дело уже с их цифровыми копиями, гораздо бо­лее доступными и удобными в хранении и использовании. Это позволило в конце 80-х создать систему управления документооборотом с технологией «docflow».

В начале 90-х для всех типов экономических систем ответственное выполнение всеми сотрудниками порученных работ выходит на первый план, поэтому старая техноло­гия автоматизации документооборота становится недостаточной, в силу чего появляется новая технология: «workflow = работа + управление потоками работ».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: