Характеристика АТП и объекта проектирования

АТП находится в г.Балаково Саратовской области. Климат Балаково — умеренно континентальный засушливый. Характерной особенностью климата является преобладание в течение года ясных малооблачных дней, умеренно холодная и малоснежная зима. Непродолжительная засушливая весна, жаркое и сухое лето. Континентальный климат смягчён близостью реки Волги.

Рисунок 1 Схема расположения АТП в г. Балаково

АТП обеспечивает междугородние грузовые автоперевозки, услуги автомобильных перевозок штучных и тарных грузов партиями не менее одной тонны. Предприятие обеспечено необходимым оборудованием и имеет квалифицированный персонал для обслуживания и ремонта автомобильной техники, находящейся на балансе.

Для обеспечения технического обслуживания и ремонта автомобильной техники предусмотрены, оборудованы и функционируют участки.

Зона ТО-1 предназначена для проведения технического обслуживания автомобилей, а также для ремонта автомобилей и обеспечения работоспособного состояния подвижного состава с восстановлением отдельных его агрегатов, узлов и деталей, достигших предельного состояния. Под ТО понимают совокупность операций (регулировочные, смазочные, крепежные), цель которых предупредить возникновение неисправностей (повысить надежность) и уменьшить изнашивание деталей (повысить долговечность), а, следовательно, длительное время поддерживать автомобиль в состоянии постоянной технической готовности и исправности к работе.

Технологическая связь с другими цехами и участками осуществляется согласно схеме схема технологического процесса

 

Рис.2 Схема технологического процесса

В АТП, где подвижной состав не только хранится, но проходит техническое обслуживание и текущий ремонт, производственный процесс обычно организован в соответствии с рисунком 1. Сплошными линиями показан основной путь следования автомобилей с момента их прибытия до выпуска на линию.

Включение процесса диагностирования в общую схему технологического процесса ТО в АТП обосновано тем, что диагностирование можно выполнить только при сопровождении его операций подготовительными работами и устранением неисправностей.

Автомобили, требующие по графику первого (ТО-1) или второго (ТО-2) технического обслуживания, направляют сначала на выполнение ЕО, т. е. уборочно-моечных, обтирочных и дозаправочных работ. После выполнения ЕО автомобили направляют в зону ожидания, а затем в соответствующие производственные зоны предприятия (на посты диагностики и ТО), а после выполнения ТО — в зону стоянки.

Автомобили, проходящие через КПП и требующие в результате заявки водителя и осмотра контролера-механика текущего ремонта с соответствующей отметкой в листке учета, направляют на посты ЕО и далее через зону ожидания в зону ремонта для устранения неисправностей.

После устранения неисправностей с соответствующей отметкой, в листке учета автомобиль устанавливают на стоянку.

Списочное количество автомобилей:

ГАЗ-САЗ 3507 (46 ед.)

Газель ГАЗ - 330232 (24ед.)

Количество автомобилей прошедших капитальный ремонт:

ГАЗ-САЗ 3507 (8 ед.)

Газель ГАЗ - 330232 (2 ед.)

Среднесуточный пробег:

ГАЗ-САЗ 3507 (150 км)

Газель ГАЗ - 330232 (180 км)

Пробег в среднем по парку сначала эксплуатации:

ГАЗ-САЗ 3507- (85000 км)

Газель ГАЗ -330232- (180000 км)

Категория условий эксплуатации - III

Число дней эксплуатации в году - 253

Режим работы автомобилей на линии – 1и 2 (смены)

Режим работы зон ТО и ТР - 1и 2 (смены)

Природно-климатические условия - умеренно-теплый (климат)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: