Помочь Саньку Рыжову оттащить тело погибшего товарища Костика на кладбище

При первом заходе на Забытый Хутор в заваленном автодорожном тоннеле на востоке локации можно встретить солдатика – Санька Рыжова. Он попросит помочь отнести тело своего погибшего товарища Костика на ближайшее кладбище, которое находится возле церкви на локации Болота. Нужно просто нести тело Костика следуя за Саньком, а Санёк будет прикрывать ГГ. Как только Санёк дойдёт до юго-западного угла локации, а тело Костика положить недалеко от Санька, то можно будет поговорить с Саньком. В процессе диалога Санёк расскажет про переход Забытый Хутор – Болота в прямом и обратном направлении. После чего следует зайти в переход, который находится в воротах недалеко. После перехода вновь говорим с Саньком и дальше тащим Костика следуя за ним до самого кладбища возле церкви. Тело Костика нужно положить недалеко от Санька и поговорить с ним. Есть три варианта диалога:

1) Может дать схему постов на НИИ «Агропром» (Пригодится на дикой территории при решении вопроса с Кругловым);

2) Можно просто его поблагодарить и попрощаться;

3) Может дать переход НИИ Агропром – Забытый хутор в прямом и обратном направлении.

Так же есть несколько особенностей при выполнении квеста:

· В некоторых костюмах тело Костика не удастся поднять и нести – оно будет сразу выпадать из рук. Если так происходит, то стоит сначала снять костюм потом поднять тело и с поднятым телом зайти в инвентарь и надеть костюм. После этой процедуры можно будет нормально тащить тело. Если тело бросить, то стоит повторить процедуру.

· Санёк упоминает в диалогах про дембельский альбом своего сослуживца в котором есть отрывок из секретных документов из НИИ Агропром. Этот альбом можно найти в подземке Агропрома в коллекторе под базой военных (альбом спавнится после разговора с Дизертиром). Этот альбом можно будет впоследствии или отдать Саньку (описано в квесте «Принести Саньку дембельский альбом») или отдать Сидоровичу взамен документов с Агропрома.

· После выполнения задания можно прийти в Бар и найти Отца Диадора, а затем рассказать ему про Костика. После этого Отец Диадор отправится на Болота к старой церкви отпевать его. Так же большая вероятность что Отец Диадор может погибнуть во время путешествия до церкви. Если же он дойдёт до церкви, то он поможет отстреливать котов и кабанов возле этой церкви.

 


 


Побочные задания на локации Бар

Необычный артефакт для Пличко

Если попытаться пойти в первый заход на локацию Бар к генералу Воронину, то на пути у ГГ встанет Сержант Пличко, но с ним можно договориться чтобы он пропустил ГГ – он попросит принести из Тёмной долины рандомный изумрудный артефакт, который он видел недавно. Изумруд лежит возле восточной части болотца, которое пересекает автомобильный мост, а также недалеко от больших валунов и холма с химерами (иногда скатывается в само болотце). Так или иначе подбираем изумруд и несём к Пличко. Пличко после этого уйдёт на Южный блокпост, тем самым оставив проход к Воронину для ГГ и выдаст награду в виде артефакта Душа рандомного дана.

Интересным фактом является то, что изумруд по заданию Юрика на части тела монстра, по заданию Пличко про изумруд в Тёмной долине и изумруд, который находится в пещере возле Тузлы, всегда образуют сборку необходимую для того чтобы попасть в лабораторию Х-16.

Так как Пличко забрал изумруд себе то выкупить его можно будет только после того как ГГ узнает про сборку артефактов необходимую для того чтобы попасть в лабораторию Х-16 (то есть после разговора с доктором Петровым в Кишке зоны про эту сборку). Пличко за изумруд потребует чек на одну тысячу баксов.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Необычный артефакт для Пличко». После завершения задания эта заметка пропадает.

Фамильное ружьё сталкеру

При первом заходе в Бар в самом баре можно встретить пьяного сталкера который попросит принести его ружьё. Ружьё же он продал Лысому - в дневное время находящимся тут же в баре и появляется диалог про ружьё, а ночью ходит по округе и у него не появится диалог. Когда удастся поговорить с Лысым он расскажет, что продал ружьё охотнику, причём расположение охотника и его имя выбирается рандомно, но находиться он будет точно на добарье (например, северная стоянка охотников в Кишке зоны или на Болоте к западу от рыбацкого хутора). Найдя этого охотника, он потребует два артефакта второго уровня или артефакт третьего уровня. Если выкупить ружьё, то охотник его не даст, а скажет, что спрятал его в тайничке в Кишке зоны (мест спавна тайника много следует внимательно читать диалог). После того как выкупим и принесём ружьё сталкеру в бар в награду он даст рандомный рецепт модификата (Слёзы электры, Стальной колобок и Бабкины бусы – эти три рецепта распределяются рандомно между солдатиком у которого забираем документы с блокпоста при выполнении квеста «Кейс с блокпоста» через Кузнецова, Бромом с его просьбой в Баре и Охотником в Баре, который просит ружьё) и расскажет про свой тайник. Тайник может располагаться в разных местах (всего есть три места определяемых в начале новой игры: либо под мостиком с бюрерами в Кишке зоны, либо на Болотах на Мехдворе за мусорным ящиком, либо в штольне (ближайшей к Егерю) в туалете на локации Рыжий лес), но он расскажет про одно место. После этого этот пьяный сталкер уйдёт на локацию Кишка зоны и сядет возле костра с долгорями и доктором Петровым.

В выданном тайнике будет лежать рандомная награда, содержащая патроны, медикаменты и гранаты - всё в небольшом количестве.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Фамильное ружьё сталкеру». После завершения задания эта заметка пропадает.

Найти Плейбой

После первого посещения болот сержант Киценко попросит принести ему журнал «Playboy» с записанным в нём рецептом (на обложке журнала три очаровательные брюнетки). Нужный журнал будет лежать в штреке под мостом на Тузлу на локации Болота. После того как ГГ притащит сержанту журнал он расскажет где взять уникальный Винторез и выдаст рецепт артмодификации Электрический дикообраз. Винторез в этот момент заспавнится на локации НИИ «Агропром» на базе военных на втором этаже трёхэтажного здания в зелёном сейфе. Можно либо выкрасть Винторез, либо выкупить его у Шерстюка за 2000 баксов (при этом задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Выкупить Винторез у Шерстюка» - После завершения задания эта заметка пропадает).

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Найти Плейбой». После завершения задания эта заметка пропадает.

Просьба Брома в Баре

Если выпить водки с Бромом в промежуток времени с 20:00 до 21:00 пока он находится в Баре, то он выдаст одну из трёх просьб, а какую именно определяется в начале новой игры (просьба будет выбрана в зависимости от рецепта, который он должен выдать и при этом рецепты Слёзы электры, Стальной колобок и Бабкины бусы распределяются рандомно между солдатиком у которого забираем документы с блокпоста при выполнении квеста «Кейс с блокпоста» через Кузнецова, Бромом с его просьбой в Баре и Охотником в Баре, который просит ружьё). Вот все три из возможных просьб:

а) Помочь Брому избавиться от алкоголизма.

Если выпить водки с Бромом как указано выше он расскажет, что существует болотный доктор, который поможет справиться с алкоголизмом. Доктор это Борян который сидит на лодочной станции (появляется там после того как Фрол приходит на базу чистого неба) и именно у него нужно попросить траки для лечения Брома от зависимости. Борян за травку попросит банку холодца (банку нужно купить у Пахома и набрать холодец). Затем в награду за травку Бром выдаст рецепт Стальной колобок.

б) Должник Брома

Если выпить водки с Бромом как указано выше он расскажет, что у него есть должник и укажет на рандомного сталкера (обычно стоит возле привратника на базе Свободы). Сталкер же расскажет, что из-за Брома они сами растеряли хабар в Кишке зоны возле валунов что находятся недалеко от обкомовской дачи (там был потерян контейнер с капсулой). После этого диалога спавнится белый контейнер (на три артефакта) с капсулой рандомного артефакта возле упомянутых валунов недалеко под кустом. Можно прийти и забрать его для своего пользования, но желательно притащить его Брому и показать ему капсулу (вытащив её из контейнера). В обмен на капсулу Бром выдаст рецепт Бабкины бусы.

в) Добыть Брому водки

Если выпить водки с Бромом как указано выше он попросит принести ему больше водки, а именно 10 бутылок. Если принести требуемое он расскажет, что бумагу с рецептом он запрятал либо на локации Забытый хутор в магазине на болотце, либо на локации Кишка Зоны в кузове одной из машин в колонне под разрушенным Ж/Д мостом. Если после этого поискать, то в одном из этих мест будет лежать тайник, содержащий бумагу с рецептом Слёзы электры и немного патронов медицины и еды.

Переходы у Зуба

При первом заходе на локацию Бар Зуб может продать информацию о переходе Бар – Армейские склады за два артефакта третьего уровня или за пустышку. Диалог у Зуба появится после разговора с Барменом по поводу пути на север.

После того как ГГ поговорит с Клыком насчёт помощи у Сахарова, у Зуба появится диалог на продажу информации о переходе Бар – Дикая территория за четыре артефакта второго уровня, либо за 2 артефакта третьего уровня, либо за пустышку.

Колбаса Петренко

После того как Клык попроси дойти и поговорить с Сахаровым насчёт помощи, у ГГ появится необходимость дойти до Янтаря, а с ней и диалог у Петренко про переход на Дикую Территорию. В обмен на переход Петренко попросит принести от охотников в Кишке образцов их еды для долга. После этого следует обратиться к Игнату, и он потребует за образцы либо 10 хвостов слепого пса, либо 10 копыт кабана, либо 5 хвостов псевдособаки (вариант с необходимыми частями монстров определяется в начале новой игры). После того как ГГ притащит необходимые части монстров Игнат вручит картонный ящик с образцами еды который следует оттащить Петренко. За ящик Петренко наградит ГГ и выдаст: патроны 5,45х39 БП – 300 шт. и информацию о переходе Бар – Дикая Территория.

Следует учитывать, что от момента получения данного задания до момента его завершения Проши не будет на месте и, следовательно, не получится выменять части тел монстров.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Колбаса Петренко». После завершения задания эта заметка пропадает.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: