Ремонт автомата Стрелка

После того как удастся заполучить автомат Стрелка в подземке Агропрома его можно притащить Лисапеду и предложить осмотреть на возможность починки. Лисапед заберёт автомат и будет изучать поломки в течении двух игровых дней, а за тем отдаст автомат и скажет, что для починки понадобятся: автомат FN F2000 Tactical, автомат АКС и один из рубиновых артефактов в уплату. Если притащить всё необходимое, то Лисапед произведёт ремонт за 3 – 4 игровых дня.

Рубиновую батарейку можно выкупить у Счастливчика в Баре за 200000 рублей или можно просто сварить любой из Рубиновых артефактов или получить Рубиновую батарейку в качестве награды за квест Дезертира «Принести незаконный приказ». Автомат АКС можно выменять за 20 тушёнки у Жилы или получить за циклическое задание у Бармена. Автомат FN F2000 Tactical можно выменять у Вахтанга за 20 ПДА или получить за циклическое задание у Ворона.

На отремонтированный автомат Стрелка можно устанавливать натовскую оптику, а также автомат имеет магазин на 45 патронов.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Колбаса Петренко». После завершения задания эта заметка пропадает.

Пулемёт для Пличко

Сразу после того как ГГ выкрадет документы с Агропрома Пличко попросит принести ему пулемёт РПК и подскажет что достать его можно у Шерстюка. Перед тем как отдать пулемёт его необходимо зарядить. В награду Пличко выдаст бронекостюм ПСЗ-9д-0 и рецепт артмодификации Каменный цветок из электры.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Пулемёт для Пличко». После завершения задания эта заметка пропадает.

Пропавший караван

Сразу после сдачи документов с агропрома Бармену (или после того как ГГ отдал дембельский альбом Сидоровичу) и получения задания на Х-18, Бармен намекает что помочь попасть к Борову может Зуб. Зуб же попросит смотаться на Агропром и узнать, что случилось с караваном и скажет сначала разыскать Мюллера и расспросить его. Мюллер будет ранен и облучён радиацией (будет лежать в подземке Агропрома на самом верху большой винтовой лестницы) и поэтому попросит два антирада. Есть три варианта диалога:

· Либо сразу отдать два антирада;

· Либо сказать, что антирадов нет и спросить где их можно найти. Мюллер пошлёт на Забытый хутор и даст наводку на тайник Мюллера (пять мест спавна тайника на чердаках, а в самом тайнике будет лежать армейская аптечка – (4-6) шт. и антирады – (4-6) шт.) в котором есть эти антирады – при этом Мюллер выдаст переход Агропром – Забытый хутор если его нет у ГГ, а успеть сбегать на Забытый хутор надо за 3 часа;

· Либо дать Мюллеру одну бутылку водки, чтобы ему немного стало легче, но антирады ему нужны будут все равно. Мюллер пошлёт на Забытый хутор и даст наводку на тайник Мюллера (пять мест спавна тайника на чердаках, а в самом тайнике будет лежать: Кристальная колючка пятого дана, армейская аптечка – (4-6) шт. и антирады – (4-6) шт.) в котором есть антирады – при этом Мюллер выдаст переход Агропром – Забытый хутор если его нет у ГГ, а успеть сбегать на Забытый хутор надо за 6 часов.

Тайники Мюллера выбираются из пула:

- «Белый ржавый ящик на чердаке разрушенного дома рядом с колодцем - верхний уровень деревни»;

- «Белый ржавый ящик - дом у болотца, по лестнице на чердак»;

- «Ремящик в оторванной кабине УРАЛа»;

- «Зеленый ящичек на стене разрушенного дома»;

- «Ремящик на чердаке дома за фермой - по лестнице забрался».

Так или иначе отдав Мюллеру антирады он передаст ГГ записку Мюллера которую нужно отнести Зубу. Принеся записку Зубу он уже замолвит слово за Меченного Борову, но также предложит поработать на него дальше и разобраться с военными, которые напали на караван и проверить груз. Груз будут охранять три вояки и БТР, а находиться они будут в распадке за западным комплексом НИИ Агропром ближе к переходу НИИ Агропром – Болота. Нужно уничтожить вояк и подойти к куче ящиков – при этом придёт сообщение. Сами ящики забирать не надо. Потом следует двигаться обратно к Зубу за наградой: артефакт Глаз рандомного дана.

Для выполнения первой части задания где нужно спасти Мюллера установлен таймер примерно половина игрового дня. Поэтому получив задание лучше сразу его выполнять.

Интересной особенностью является то что ветка этого квеста закроется если спасти Монгола во время или до выполнения этого квеста. Поэтому прежде чем двигать в Тёмную долину по квесту Бармена на документы из Х-18 сначала лучше выполнить этот квест до конца.

Многие путают тайник Мюллера на Забытом хуторе и тайник, который при первом заходе на Забытый хутор можно найти на разрушенном здании (научная аптечка - 2 шт., антирады – 4 шт. и бинты – 10 шт.). На самом деле тайник Мюллера может спавнится и в этом же тайнике, но также есть и четыре других возможных мест спавна.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Пропавший караван». После завершения задания эта заметка пропадает.

 

Найти Вспышку

Сразу после того как ГГ заберёт документы из лаборатории Х-18, ч. 4 у Петренко появится просьба – принести артефакт Вспышка. За вспышку он наградит ГГ и выдаст: рецепт Рубиновая Плёнка из снежки и рецепт Лунный свет из жарки.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Найти Вспышку». После завершения задания эта заметка пропадает.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: