Критерии оценивания индивидуальной работы студента

1. Цель работы: насколько четко сформулирована.

2. Структура: логичность и последовательность изложения материала.

3. Аргументация: обоснованность, убедительность, наличие позитивной оценки и возможной критики, серьезность научных источников.

4. Научный поиск: использование соответствующей литературы, объем проведенных научных исследований.

5. Язык работы: понятность, грамотность.

6. Творческий подход: творческое отношение к отбору, обработке материалов, наличие оригинальных выводов.

  1. Примерные вопросы к модульному контролю

1. История возникновения и развития понятия «права человека».

 

2. Проблема достоинства и прав человека в философских, политических и этических теориях ХVI – XX вв.

 

3. Теория естественного права и права человека.

4. Права человека в конституциях государств XVIII в.

 

5. Развитие концепции прав человека в России XVIII – XX вв.

 

6. Развитие концепции прав человека в конституционном законодательстве России в ХХ в.

 

7. Демократия и права человека.

 

8. Правовой статус человека и гражданина как основа юридического выражения прав человека.

 

9. Понятие и классификация конституционных прав и свобод человека и гражданина.

10. Понятие и источники международного права прав человека.

 

11. Уважение прав человека как основной принцип международного права прав человека.

12. Международная правосубъектность индивида.

 

13. Международные стандарты прав человека.

14. Организация Объединенных наций и права человека.

 

15. Международные пакты о правах человека: содержание, применение, система контроля.

16. Региональные системы защиты прав человека.

 

17. Человеческое измерение ОБСЕ.

18. Взаимодействие норм международного и национального права в сфере прав человека.

 

19. Личные права и свободы человека.

20. Политические права и свободы человека.

 

21. Социально- экономические права и свободы человека и гражданина.

22. Механизм и система гарантий прав человека.

 

23. Конституционные гарантии прав и свобод человека и гражданина.

24. Правоохранительные органы и защита прав человека.

 

25. Правовой статус, компетенция и полномочия Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.

 

26. Институт омбудсмена в законодательстве зарубежных стран.

27. Негосударственные правозащитные организации.

 

28. Институты ООН по обеспечению и защите прав и основных свобод человека.

 

29. Европейские межгосударственные органы по обеспечению и защите прав и основных свобод человека.

 

30. Реализация конституционного права граждан на обращение в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека.

 

Образец модульного контроля ГОУ ВПО «ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра теории и стории государства и права Направление подготовки 40.04.01 Юриспруденция Дисциплина «Права человека: проблемы теории и истории»   МОДУЛЬНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант № 1 1.История возникновения и развития понятия «права человека». 2.Теория естественного права и права человека. 3.Институт омбудсмена в законодательстве зарубежных стран.   Утверждено на заседании кафедры теории и истории государства и права, протокол № ___ от “__” __________ 20__ г.   Зав. кафедрой                            ______________               Е.В. Щербинина Преподаватель                           ______________               Е.А. Матвиенко  

Критерии оценивания модульного контроля

Номер задания Количество баллов
Задание 1 5
Задание 2 5
Задание 3 5
Всего 15 баллов

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: