Общие рекомендации по выполнению работ

    В соответствии с рабочей программой по теме 3.3. Основы учебно-исследовательской деятельности МДК 03.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога по физической культуре и спорту студент должен выполнить 16 самостоятельных работ, которые являются обязательными при овладении указанных результатов обучения.

Каждая самостоятельная работа заканчивается сдачей преподавателю опорного конспекта по теме или письменного отчета по выполненной работе и полученным результатам и сдачей ответов на контрольные вопросы. Описание работы включает в себя: номер и наименование работы, указание цели и задание работы, краткие теоретические сведения, перечень оборудования, аппаратуры и материалов, а также порядок её выполнения.

Порядок составления отчета

Каждый студент должен составить отчет о выполненной работе. Отчет должен быть озаглавлен. В заголовке отчета указывают номер работы, ее полное наименование и задание работы.

При составлении отчета необходимо:

- кратко описать содержание работы;

- указать используемые аппаратуру и оборудование;

- приложить таблицы и графики в соответствии с указаниями, помещенными в описании каждой самостоятельной работы.

Как студенту планировать свою деятельность

1. Прежде чем выполнить любое дело, четко сформулируйте цель предстоящей деятельности.

2. Подумайте и хорошо осознайте, почему вы это будете делать, что вас толкает сделать это, для чего это нужно.

3. Оцените и проанализируйте возможные пути достижения цели. Постарайтесь учесть все варианты.

4. Выберите наилучший вариант, взвесив все условия. Обычно самый очевидный вариант не является самым лучшим.

5. Наметьте промежуточные этапы предстоящей работы, хотя бы примерно определите время для каждого этапа.

6. Во время реализации плана постоянно контролируйте себя и свою деятельность. Корректируйте работу с учетом получаемых результатов, то есть осуществляйте и используйте обратную связь.

7. По окончании работы проанализируйте ее результаты, оцените степень их совпадения с поставленной целью. Учтите сделанные ошибки, чтобы избежать их в будущем.

Чтобы последовать всем этим советам, нужно приложить немало усилий и иметь терпение и волю. Довольно часто мы не можем победить свою лень или справиться с другими негативными характеристиками. Воспитание воли и умений сознательно регулировать свое поведение становятся очень важными задачами в процессе саморазвития студента.

 

Критерии оценки результатов самостоятельной работы студента

· Уровень освоения студентом учебного материала.

· Умения студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач.

· Сформированность общеучебных умений.

· Обоснованность и чёткость изложения ответа.

· Владение терминологией и грамотной устной/письменной речью.

· Оформление материала в соответствии с требованиями.

Оценка результатов учебной деятельности студентов ставиться:

«отлично» - за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором учащийся легко ориентируется, понятийным аппаратам, умение связывать теорию с практикой, решать практические задачи, высказывать и обосновывать свои суждения. Отличная отметка предполагает грамотное, логическое изложение ответа (как в устной, так и в письменной форме), качественное внешнее оформление;

«хорошо» - если учащийся полно освоил учебный материал, владеет понятийным аппаратом, осознанно применяет знания для решения задач, грамотно излагает ответ, но содержание, форма ответа имеют отдельные неточности;

«удовлетворительно» - если учащийся обнаруживает знания и понимание основных положений учебного материала, но излагает не полно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении знаний для решения практических задач, не умеет доказательно обосновать свои суждения;

«неудовлетворительно» - если учащийся имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, искажает их смысл, беспорядочно и не уверенно излагает материал, не может применять знания для решения практических задач.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: