Что дала работа самому исследователю

В процессе написания работы я узнал/ научился/ открыл для себя/ выяснил …

Работа помогла мне понять / осознать / решить проблему / по-новому взглянуть …

В процессе работы над исследованием я приобрел опыт … Думаю, что полученные мной знания позволят мне избежать ошибок / помогут правильно …

Результаты исследования заставили меня задуматься …

Больше всего сложностей вызвало у меня …

Исследование в корне изменило мое мнение / представление о

Отчёт о работе должен содержать название и цель работы, в ходе работы должны быть представлены результаты выполнения работы, согласно заданию.

Контрольные вопросы для проверки знаний.

Укажите требования к структуре учебно-исследовательской работы.

Что должно содержать введение исследовательской работы?

Что должно содержать заключение исследовательской работы?

Какие материалы можно вынести в приложения при оформлении работы.

Перечислите обязательные разделы исследовательской работы.

Форма представления задания: структура учебно-исследовательской работы.

Критерии самооценки выполненной работы: соответствие содержание работы изучаемому вопросу; полнота, раскрытия вопроса; оформление работы.

Виды контроля качества выполненной работы: проверка преподавателем

Самостоятельная работа № 6

Тема: Технология работы с информационными источниками. 

Цель: сформировать представление об информационных источниках, сформировать умения анализировать литературу, подбирать учебный материал.

Задание: составить опорный конспект.

План:

1. Поиск информации

2. Накопление и обработка информации.

Форма представления задания: опорный конспект.

Критерии самооценки выполненной работы: соответствие содержание работы изучаемому вопросу; полнота, раскрытия вопроса; оформление работы.

Виды контроля качества выполненной работы: проверка преподавателем

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: