В процессе написания работы я узнал/ научился/ открыл для себя/ выяснил …
Работа помогла мне понять / осознать / решить проблему / по-новому взглянуть …
В процессе работы над исследованием я приобрел опыт … Думаю, что полученные мной знания позволят мне избежать ошибок / помогут правильно …
Результаты исследования заставили меня задуматься …
Больше всего сложностей вызвало у меня …
Исследование в корне изменило мое мнение / представление о
Отчёт о работе должен содержать название и цель работы, в ходе работы должны быть представлены результаты выполнения работы, согласно заданию.
Контрольные вопросы для проверки знаний.
Укажите требования к структуре учебно-исследовательской работы.
Что должно содержать введение исследовательской работы?
Что должно содержать заключение исследовательской работы?
Какие материалы можно вынести в приложения при оформлении работы.
Перечислите обязательные разделы исследовательской работы.
Форма представления задания: структура учебно-исследовательской работы.
|
|
Критерии самооценки выполненной работы: соответствие содержание работы изучаемому вопросу; полнота, раскрытия вопроса; оформление работы.
Виды контроля качества выполненной работы: проверка преподавателем
Самостоятельная работа № 6
Тема: Технология работы с информационными источниками.
Цель: сформировать представление об информационных источниках, сформировать умения анализировать литературу, подбирать учебный материал.
Задание: составить опорный конспект.
План:
1. Поиск информации
2. Накопление и обработка информации.
Форма представления задания: опорный конспект.
Критерии самооценки выполненной работы: соответствие содержание работы изучаемому вопросу; полнота, раскрытия вопроса; оформление работы.
Виды контроля качества выполненной работы: проверка преподавателем