Подальше от начальства

В отделе продаж сменился Руководитель. Приступив к наведению порядка в отделе, он дает распоряжение пересесть ближе к нему одного из менеджеров по продажам. Менеджер каждый раз находит отговорки, чтобы не переезжать со старого места. После очередной планерки Руководитель отдела продаж заявляет Менеджеру:
«Ты пересядешь или нет?! Сколько можно повторять?!»


Встречные подарки

В компании принято коллективно поздравлять коллег с днями рождений конвертом с деньгами. Вклады в конверты делаются в добровольном порядке. В канун дня рождения одного из сотрудников Общественник, обходя коллег, обратился и к Сотруднику, у которого с именинником установились сложные отношения. На отказ Сотрудника сделать взнос Общественник ответил:

«А вот он на твой день рождения деньги сдавал!»

О срочности

Пользователь обратился за помощью в отдел технической поддержки компании, особо отметив, что помощь ему нужна срочно. Однако отдел технической поддержки выполнил заявку строго в установленные регламентом сроки. Встретив Начальника отдела техподдержки, Пользователь негодующе воскликнул:

«Я же просил срочно!»

Настойчивость

Офис-менеджер по заданию своего руководителя обзванивает фитнес-клубы, чтобы сориентироваться по ценам на карты и услуги фитнеса в городе. На просьбу назвать цену Менеджер одного из клубов уже в третий раз, игнорируя вопрос, приглашает приехать в фитнес-клуб. Офис-менеджер раздраженно спрашивает:

«Вы что, не слышите меня или издеваетесь?»

Горизонтальное делегирование

Специалист отдела завален срочной работой, которую не успевает сделать в назначенный руководством срок. Обсудив положение дел с начальником отдела, он встретил полное понимание, объем работы действительно большой, и срок не может быть изменен. Руководитель, который находится за пределами офиса, по телефону дает Специалисту распоряжение: «Подключи кого-нибудь из отдела, кто там не сильно занят». Специалист обращается за помощью к Сотруднице, которая не находится в его подчинении, просит ее помочь выполнить одну из его задач в течение сегодняшнего дня. Сотрудница встречает его просьбу так:

«А почему ты постоянно не справляешься сам со своей работой?»

Телефонный этикет

В процессе собеседования на должность менеджера проектов Кандидату поступило два телефонных звонка. После каждого вызова Кандидат доставал телефон, мельком проверял имя абонента, а затем отклонял звонок. Недовольный HR-менеджер заметила:

«Слушайте, как Вы сможете управлять проектами, если не в состоянии организовать работу даже своего телефона?!»

Тайм-менеджмент

Два деловых партнера назначили часовую рабочую встречу в час пик в центре мегаполиса. Первый партнер опоздал на 30 минут. Второй партнер предложил назидательно:
«А давай я научу тебя не опаздывать!»


Невыполненный план

Менеджер по продажам периодически не выполняет месячный план, постоянно возмущается нововведениями компании, ведет себя вызывающе. Генеральный директор вызвал Менеджера на беседу и предложил подыскать другую работу. Менеджер отвечает:

«Другие менеджеры тоже планы не выполняют, но Вы же их не увольняете!»

Как положено

В аэропорту накануне новогодних праздников много пассажиров. В зоне посадки сидит Женщина в позе «нога на ногу», вся погружена в смартфон. Мимо неё с вещами протискивается Мужчина. Проход между рядами узкий, а Мужчина крупный. Тесно. Мужчина недовольно обращается к Женщине:

«Мадам, поставьте ноги как положено!»

 

Тяжелая работа

Непростые международные переговоры ожидаемо затянулись. Все участники устали и проголодались. Договаривающиеся стороны решили сделать перерыв. Подойдя к накрытому столу с едой, Представитель одной из сторон, человек тактичный и мягкий, предложил Представителю второй стороны

провести пять минут в обоюдном молчании, чтобы переводчики тоже смогли отдохнуть и перекусить. На это Представитель второй стороны, человек строгий и аскетичный, ответил:

«Работа у них такая, продолжим!»

Не успеем?

В кафе известного заведения официант подаёт посетителю меню. Посетитель спрашивает, успеет ли он покушать за полчаса. Официант поясняет, что большая загрузка и вряд ли успеет. Посетитель возмущенно говорит:

«То есть Вы предлагаете мне уйти?!»

Скоротечная встреча

Индивидуальный предприниматель долгое время добивался встречи с Руководителем областного филиала федеральной компании. Переговоры удалось организовать в необычном месте – в городском аэропорту. На встрече Руководитель поздоровался и сразу заявил:

«Могу выделить Вам строго пять минут, но не думаю, что Вы сможете меня заинтересовать!»

Неясные сроки

Программист дважды не смог уложиться в утвержденные сроки выполнения сложной задачи. Накануне третьей контрольной даты к нему подошел Руководитель и поинтересовался, будет ли решена поставленная задача, на что получил ответ Программиста:

«Как сделаю, так сделаю, дайте поработать спокойно!»

Что проще?

Руководитель перед отправкой документов Заказчику выверяет каждую строчку. И, как правило, всегда вносит исправления. В очередной раз он вызвал к себе Сотрудника и указал ему на ошибку, которую тот допустил при подготовке документации. Сотрудник ответил с вызовом:

«А не проще, просто взять и исправить?!»

 

Почетная грамота

На заседании педсовета Директор школы объявил кандидатуру на награждение Почетной грамотой Министерства образования РФ. Учителя встретили эту новость мрачным молчанием. И тут раздалось восклицание Учителя химии:

«А почему именно он?! Мы почти все тоже в школе находимся более 20 лет!     Нам что, грамота не положена?!»

Обещанный отпуск

В последний рабочий день года Руководитель получает от Программиста электронное письмо, в котором тот предупреждает, что на новогодние каникулы улетает на две недели в отпуск в Таиланд. Билеты куплены, отель забронирован, на работе Программист планирует появиться 16 января. Руководитель высказывает претензию Программисту, но в ответ слышит:

«Ну ты же обещал мне отпуск, вот я его себе и организовал!»

Рвение на работе

После окончания испытательного срока молодая Сотрудница поставила перед Руководителем вопрос об увеличении премиальной части заработной платы. Свою просьбу она мотивировала тем, что выполняет больший объем работы, чем ее коллеги. Руководитель согласился повысить премию, если Сотрудница достигнет в работе конкретных целевых показателей. В конце следующего месяца оказалось, что часть поставленных показателей достигнута, но некоторых из показателей Сотрудница достичь не смогла. Руководитель снизил текущий размер ее премии на 30%, а в ответ на высказанную претензию заметил:

«Работать лучше надо, не вижу рвения!»

Свободное время

Выйдя из кабинета в рабочее время, Руководитель обнаружил своего Секретаря за просмотром фильма на компьютере и выразил возмущение. На что Секретарь ответил:

«А что, я всю работу выполнил, новых задач нет!»

 

27. Главное – не приставай!

Ведущий специалист конструкторского отдела большого оборонного предприятия давно работает в компании, хорошо знает все тонкости своих рабочих процессов. В отдел недавно принят Молодой специалист, которому дают задания по разработке элементов конструкции перспективного изделия, а в качестве наставника назначают Ведущего специалиста. Ведущий специалист говорит Молодому:

«Можешь ничего не делать, главное – ко мне не приставай!»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: