Календарно-тематическое планирование физической культуры в 6 классе на 2015-2016 уч. г

Дата
по программе

Дата по факту

Тема урока

Содержание урока

Коррекционная
работа

Формы контроля Электронные образовательные ресурсы

1 четверть

Основы знаний 2 час

1

2.09

Начальный контроль.

Правила безопасности при выполнении физических упражнений.

Самоконтроль и его основные приёмы. Основные части тела.

Тест: бег 30м, прыжок в длину с места.

Беседа. Вводный инструктаж на уроках физкультуры. Самоконтроль и его основные приёмы. Правила поведения во время игры. Комплекс обще развивающих упражнений (ОРУ).

ВПФ

 

 

Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью с низкого старта

Бег 30 метров. Основная группа: Мальчики: 5,2-5,3-5,9-6,0 Девочки: 5,3-5,4-6,0-6,1 Подготовительная и специальная мед. группы: без учета времени http://ped-kopilka.ru/vs-ob-yetikete/pravila-povedenija-na-uroke-fizkultury-poleznye-sovety-i-rekomendaci-dlja-mladshih-shkolnikov.html
10

1.10

Начальный контроль.

Как вести себя в процессе игровой деятельности на уроке. Как укреплять свои кости и мышцы.

Тест: подтягивание (ю),поднимание туловища

за 30 сек (д), бег 6 мин.

Комплекс обще развивающих упражнений (ОРУ). Правила поведения во время занятий.  

Уметь пробегать с максимальной скоростью с низкого старта

Основная группа: Мальчики: 9-8-5-4; Девочки: 17-16-11-10; Подготовительная и специальная мед. группы: без учета времени  

Гимнастика, акробатика 16 часов

2

3.09

Начальный контроль.

- Перестроение из шеренги в две.

-Размыкание на вытянутые руки на месте (повторение) и в движении

-Размыкание влево, вправо, от середины приставными шагами на интервал руки в стороны.

Выполнение команд ученика при контроле учителя. Комплекс обще развивающих упражнений (ОРУ).

Тест: 1000м

Закрепление перестроений. Комплекс обще развивающих упражнений (ОРУ).

ВПФ, координация, общая моторика

 

Уметь пробегать 1000м с максимальной скоростью с низкого старта

Корректировка выполнения команд, наблюдение.     Мальчики: 4,30-4,31-6,30-6,31; Девочки:  5,10-5,11-7,10-7,11  
3

9.09

 

- Выполнение команд «Шире шаг!», «Короче шаг!».

- Повороты кругом.

- Ходьба по диагонали.    

 

Выполнение команд ученика при контроле учителя. Комплекс обще развивающих упражнений (ОРУ).

Закрепление перестроений. Комплекс обще развивающих упражнений (ОРУ).  

ВПФ, координация, общая моторика

Корректировка выполнения команд, наблюдение.  
4

10.09

 

Общеразвивающие и корригирующие

упражнения без предметов:

-упражнения на осанку

  -Упражнения для удержания груза на голове (150 - 200г). на голове. -Лазание по г/ стенке вверх, вниз. -Передвижение по г/ стенке влево, вправо.

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

Корректировка выполнения команд, контроль, наблюдение. http://900igr.net/prezentatsii/fizkultura/gimnastika.html
5

16.09

 

 

Общеразвивающие и корригирующие

упражнения без предметов:

-дыхательные упражнения

  -Углубленное дыхание с движениями рук после скоростно-силовых упражнений.    

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

Корректировка выполнения команд, контроль, наблюдение. http://900igr.net/prezentatsii/fizkultura/gimnastika.html
6

17.09

 

Общеразвивающие и корригирующие

упражнения без предметов:

- упражнения в

расслаблении мышц

 

 

Расслабление мышц потряхиванием конечностей после выполнения скоростно-силовых упражнений. Маховые движения расслабленными руками вперед, назад, в стороны в ходьбе и беге.

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

Корректировка выполнения команд, контроль, наблюдение. http://900igr.net/prezentatsii/fizkultura/gimnastika.html
7

23.09

 

Общеразвивающие и корригирующие

упражнения без предметов:

- основные положения движения головы, конечностей, туловища

 

Общеразвивающие

и корригирующие упражнения с предметами, на снарядах 

 

- Сгибание и разгибание рук в упоре на г/скамейке. -Выпады в сторону, полу приседы с различными положениями рук. Из упора сзади прогнуться. Опуститься и встать без помощи рук. - Комбинации из различных движений. -Перетягивание в колоннах хватом за пояс.

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

Корректировка выполнения команд, контроль, наблюдение. http://900igr.net/prezentatsii/fizkultura/gimnastika.html
8

24.09

  -Одновременные разнонаправленные движения рук и ног (выполняемые в различных плоскостях): правая рука в сторону, левая нога вперед и т.д. -Координация движений конечностей в прыжковых упражнениях: ноги врозь хлопок в ладоши перед собой, ноги вместе хлопок в ладоши за спиной.  

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

Корректировка выполнения команд, контроль, наблюдение. http://900igr.net/prezentatsii/fizkultura/gimnastika.html
9

30.09

 

 

 

Общеразвивающие и корригирующие

упражнения без предметов:

- с гимнастическими палками

 

-Подбрасывание г/палки и ловля ее после хлопка двумя руками. - Выполнение положение с палкой: с палкой вольно, палку за голову, на голову, палку за спину, палку влево, вправо. - Прыжки через палку, лежащую на полу, вперед – назад, влево- вправо.  

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

Корректировка выполнения команд, контроль, наблюдение. http://900igr.net/prezentatsii/fizkultura/gimnastika.html
11

7.10

  - Приседы с ранее изученными положениями палки. Круговые движения туловища с различными положениями палки. -Ходьба с движениями палки вперед, вверх, за голову, влево, вправо – 1 мин. - Выполнить 3-4 упражнения с гимнастической палкой.  

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

Корректировка выполнения команд, контроль, наблюдение. http://900igr.net/prezentatsii/fizkultura/gimnastika.html
12

8.10

 

 

Повороты на месте и в движении. Комплекс обще развивающих упражнений (ОРУ) с набивными мячами.

-Перекладывание мяча из руки в руку перед собой и за спиной. - Подбрасывание мяча вверх, поймать его - Из седа мяч удерживается ступнями ног, сед углом, согнув ноги, сед углом перекаты назад мяч вперед.  

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

Корректировка выполнения команд, контроль, наблюдение. http://900igr.net/prezentatsii/fizkultura/gimnastika.html
13

14.10

Контрольный урок.

Повороты на месте и в движении. Комплекс обще развивающих упражнений (ОРУ) с набивными мячами.

Прыжок в длину с разбега. Метания теннисного мяча на дальность. РДК

-Перебрасывание мяча в кругу, в квадрате, в треугольнике, -Перекатывание мяча на дальность, стоя и сидя. - Прыжки через мяч влево, вправо, вперед, назад. Уметь прыгать в длину с 7–9 беговых шагов.

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

Прыжок в длину с разбега.

Основная группа

Мальчики: 360-359-271-270;

Девочки: 330-329-231-230;

Подготовительная и специальная мед. группы:

техника выполнения без учёта

14

15.10

 

 Комплекс обще развивающих упражнений (ОРУ) с большими обручами

 

-Пролезание сквозь ряд обручей; катание обруча; пролезание в катящийся обруч. - Набрасывание и снятие обруча со стойки, вращение обруча с движениями (при ходьбе, беге). -Подбрасывание и ловля обруча.

 

   
15

21.10

 

Выполняются только после консультации врача.

Акробатические упражнения (элементы, связки).

 

Кувырок вперёд из положения сидя.

Стойка на лопатках перекатом назад из упора присев. Два последовательных кувырка вперёд (для сильных – назад). Шпагат с опорой руками о пол.

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

Корректировка техники выполнения, контроль.  
16

22.10

 

 

Комплекс обще развивающих упражнений (ОРУ) со скакалками.

Прыжки с продвижением вперёд. - Скакалка, сложенная вчетверо, повороты туловища вправо, влево, растягивая скакалку руками. - Скакалка сзади- наклоны вперед (пружинистые), опустить скакалку до середины голени. Повторить с отведением рук назад. - Бег на месте с высоким подниманием коленей в вращением скакалки вперед. -Различные прыжки через скакалку на двух ногах. - Выполнение упражнений 3-4 раза со скакалкой.

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, общей моторной ловкости.

Корректировка выполнения команд, наблюдение.  
17

28.10

 

Ходьба и бег по гимнастической скамейке.

-Наклоны и прогибание туловища в различном положении (ограничивать выполнение детям с нарушением осанки – лордоз) -Движения прямых и согнутых ног в положении сидя на скамейке. Движения по скамейке.

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

Корректировка выполнения техники, контроль наблюдение. http://arkalika.ru/2010/11/tancevalnaya-zaryadka/
18

29.10

 

 

Упражнения на гимнастической стенке: переходы. Комплекс обще развивающих упражнений (ОРУ) на внимания.

-Прогибание туловища (см. 5 кл) -Взмахи ногой вперед – назад, держась руками за рейку на высоте груди, пояса (индивидуально) -Взмахи ногой вперед, назад, в сторону, стоя боком к стенке и держась за рейку одно рукой

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

Корректировка выполнения техники, контроль наблюдение. http://www.youtube.com/watch?v=gQ-ekfTBAV0   Видео «Упражнения на гимнастической стенке».
19

11.11

 

акробатические упражнения с элементами связки

 

-Стойка на лопатках перекатом назад из упора присев. -Два последовательных кувырка вперед (для сильных - назад) - «Шпагат» с опорой руками о пол.  

 

   
20

12.11

 

Простые и смешанные висы

 

    Мальчики: -Махом одной и толчком другой выйти в упор (низкая перекладина), махом назад - соскок.        Девочки: - Наскок в упор прыжком на нижнюю жердь, соскок с поворотом. -Вис лежа, вис присев. - Вис на канате.  

 

   

Лёгкая атлетика 16 часов                               

21

18.11

 

Ходьба на скорость. Прохождение отрезков

Ходьба с изменением направления по сигналу учителя. -Ходьба скрестным шагом. -Ходьба с выполнением движений рук на координацию

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, общей моторной ловкости.

Корректировка выполнения команд, фиксация результата, наблюдение.  
22

19.11

 

 

Ходьба

 

-ходьба на скорость с переходом на бег и обратно. - Ходьба с преодолением препятствий. -Понятие о спортивной ходьбе. -Ходьба с ускорением по диагонали, кругом. -Переход с ускоренной ходьбы на медленную по команде учителя.

 

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

Отслеживать технику бега на длинные дистанции.

 

Корректировка выполнения техники, контроль наблюдение

 

 

 

Мальчики:

4,30-4,31-6,30-6,31;

Девочки:

5,10-5,11-7,10-7,11;

23

25.11

Контрольный урок.

Медлянный бег с равномерной скоростью до 5 минут.

 

 

Бег 1000 м.

Медлянный бег с равномерной скоростью до 5 минут. Бег на 60 м. с низкого старта.
24

26.11

 

Бег с преодолением препятствий.

Игра «Догони».

Инструктаж по ОТ и ТБ. Упражнения на выработку правильного дыхания; Бег с преодолением препятствий (высота препятствий до 30-40 см). Беговые упражнения.

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

Корректировка выполнения техники, контроль наблюдение.

http://ona-znaet.ru/publ/53-1-0-389

 

Видео «Упражнение на дыхание»

25

2.12

 

 

 

      Кроссовый бег

· Бег с ускорением и повторный на отрезках до 60 м. · Бег с ускорением на отрезке 30 м.; · Бег на 30м. (3-6) раз; · Бег на отрезке 60м. – 2 раза за урок.
26

3.12

 

Бег на 100 м с различного старта.

 

Эстафета (встречная)

. Инструктаж по ОТ и ТБ. Игра на внимание «Угадай». Упражнения на расслабление мышц.   · Эстафетный бег на отрезках 30-50 м. с передачей эстафетной палочки; · 100м. по кругу

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, общей моторной ловкости.

Корректировка выполнения техники, контроль наблюдение.  
27

9.12

 

Кроссовый бег на 300-500 метров. (средняя дистанция).

Понятие кроссового бега. Кроссовый бег на средние дистанции (300-500м.). Инструктаж по ОТ и ТБ. Упражнение на выработку правильного дыхания.

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

Корректировка выполнения команд, наблюдение.  
28

10.12

 

Основа прыжка

 

 

Инструктаж по ОТ и ТБ. Комплекс ОРУ на координацию.   Прыжки на 1 ноге, 2 ногах с поворотом направо, налево, с движениями вперёд; Прыжки на каждые 3-й и 5-й шаг в ходьбе и беге.

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, общей моторной ловкости.

Корректировка выполнения команд, контроль, наблюдение.  
29

16.12

 

Прыжки в длину

Инструктаж по ОТ и ТБ. Комплекс обще развивающих упражнений (ОРУ) с набивными мячами. Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» с ограничением отталкивания в зоне 80 см.

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

Корректировка выполнения команд, наблюдение.  
30

17.12

 

Прыжки в высоту

Инструктаж по ОТ и ТБ. Комплекс ОРУ со скакалками. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания», отработка отталкивания.

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

Корректировка выполнения команд, наблюдение.  
31

23.12

 

Прыжки со скакалкой на месте и с передвижением в максимальном темпе по 10-15 секунд.

Прыжки со скакалкой на месте и с передвижением в максимальном темпе по 10-15 секунд. Инструктаж по ОТ и ТБ

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, меткости.

 

 

Уметь применять

в игре.

Корректировка выполнения команд, фиксация результата

 

«5» - без ошибок;

«4» - с одной ошибкой;

«3» - с 2 ошибками.

32

24.12

 

 

Прыжки

 

Ведения мяча 2 шага бросок. Совершенствование бросков с точек одной рукой от плеча Учебная игра.

прыжок в высоту с полного разбега способом «перешагивание»:

совершенствование всех фаз прыжка. прыжок в высоту способом «перекидной» (для сильных юношей).

 

-прыжок в длину способом «согнув ноги»;

- подбор индивидуального разбега;

-совершенствование всех фаз прыжка

33

13.01

Контрольный урок.
34

14.01

 

Бег на 100 м с различного старта.

· Медленный бег в равномерном темпе до 5 мин. · Бег с ускорениями на отрезке 30 м, бег на 30 м (3-6 раз);  

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, общей моторной ловкости.

Корректировка выполнения техники, контроль наблюдение.  
35

20.01

 

 

 

      Кроссовый бег

· Бег с преодолением препятствий (высота препятствий 30-40 см) · Беговые упражнения; · Повторный бег с ускорениями на отрезке до 60 м.; · Бег на отрезке 60 м – 2 раза за урок; · Кроссовый бег 300-500 м  

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

Корректировка выполнения команд, наблюдение.  
36

21.01

    · Бег на 60 м с низкого старта; · Эстафетный бег(100 м) по кругу; · Эстафетный бег(встречная эстафета) на отрезках30-50 м с передачей эстафетной палочки.  

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

Корректировка выполнения команд, наблюдение. http://ona-znaet.ru/publ/53-1-0-389     Видео «Упражнение на дыхание»
37

27.01

 

Толкание набивного мяча.

 

Толкание набивного мяча весом 2 кг с места в сектор стоя боком  

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

 

 

Корректировка техники выполнения, контроль.

 
38

28.01

 

Метание малого мяча в цель.

Метание малого мяча в вертикальную цель шириной 2 м на высоте 2-3 м в мишень диаметром 100 см (диаметр первого круга 50 см, второго 75 см, третьего 100 см из различных исходных положений  
39

3.02

Контрольный урок.

Метание различных предметов: гранаты, хоккейные мячи, ядра…

Метание малого мяча на дальность отскока от стены и пола. -Метание малого мяча на дальность способом из-за головы через плечо с 4-6 шагов разбега. Броски с точек одной рукой от плеча. Учебная игра.

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

Корректировка техники выполнения, контроль. «5» - 6 из 10; «4» - 4 из 10; «3» - 3 из 10.  

Подвижные и спортивные игры 8 часов

40

4.02

 

- Техника приёма и подачи в волейболе.

Приём и передача мяча сверху и снизу в парах после перемещения.

· Инструктаж по ОТ и ТБ. · Учебная игр · Общие сведения о волейболе, расстановка игроков, перемещение по площадке

 

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

 

 

Корректировка выполнения команд, контроль

 
41

10.02

 

Ознакомление с техника блока в волейболе. Комплекс обще развивающих упражнений (ОРУ) с набивными мячами

· Инструктаж по ОТ и ТБ. · Игра «Мяч в воздухе». · Дальнейшая отработка ударов, розыгрыш мяча. · Ловля мяча.  
42

11.02

 

Техника приёма и подачи в волейболе.

Отработка ловли мяча двумя руками с последующим ведением и остановкой.

Комплекс обще развивающих упражнений (ОРУ) с набивными мячами.

· Передача мяча сверху двумя руками над собой и в парах сверху двумя руками. · Подача нижняя прямая (подводящие упражнения). Стойка и перемещение волейболистов.  
43

17.02

Контрольный урок.

Отработка ведения мяча в баскетболе с передачей, бросок в кольцо.

 

Взаимодействие двух в нападении, штрафной бросок. Учебная игра

 

Отработка ведения мяча в баскетболе с передачей, бросок в кольцо.  Инструктаж по ОТ и ТБ. Комплекс обще развивающих упражнений (ОРУ). Презентация «Правила игры в баскетбол».

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

«5»- без ошибок; «4»- с одной ошибкой; «3»- с 2 ошибками  
44

18.02

 

Эстафеты с баскетбольным мячом.

 

-Броски мяча с обводкой препятствий;

 

Инструктаж по ОТ и ТБ. Комплекс ОРУ - Закрепление правил поведения при игре в баскетбол, основные правила игры. -Передача двумя руками от груди с места, в движении, шагом. Ловля мяча двумя руками на месте на уровне груди

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

 

Корректировка техники выполнения, контроль.  
45

24.02

 

Подачи.

Игра «Лови мяч».

-Ведение мяча одной рукой на месте и в движении шагом. -Бросок мяча по корзине двумя руками снизу и от груди с места. -Подвижные игры «Не давай мяч водящему», «Мяч ловцу», «Борьба за мяч».

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

 

Корректировка техники выполнения, контроль.  
46

25.02

 

Сочетание приёмов ведения мяча в игре с обводкой препятствий;

- Упражнение с набивными мячами весом 1 кг.

Учебная игра.

-Эстафеты с ведением мяча. -Сочетание приемов: бег – ловля мяча - остановка шагом- передача двумя руками от груди. -Бег с ускорением до 10 м (3-5 повторений за урок).  

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

Корректировка техники выполнения, контроль.  
47

2.03

 

Выполнение бросков в движении и на месте с различных положений и расстояний.

- Броски мяча по корзине в движении снизу, от груди. Подбирание отскочившего мяча от щита. Броски в корзину с различных позиций и расстояний - Прыжки со скакалкой до 1 минуты.  - Выпрыгивание вверх (до 8-15 раз).

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

Корректировка техники выполнения, контроль.  

Гимнастика, акробатика 7 часов

48

3.03

 

Лазание и перелазание.

 

Инструктаж по ОТ и ТБ. Комплекс ОРУ - Лазание по гимнастической стенке с чередованием различных способов. - Передвижение в висе на руках на г/стенке вверх, вниз, вправо влево – для мальчиков.

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

Корректировка техники выполнения, контроль.  
49

9.03

 

Простые и смешанные висы и упоры

Инструктаж по ОТ и ТБ. Мальчики: махом одной и толчком другой выйти в упор (низкая перекладина) Махом назад – соскок. Девочки: наскок прыжком в упор на нижнюю жердь; Соскок с поворотом; Вис на канате.

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

Корректировка техники выполнения, контроль.  
50

10.03

 

Выполняются только после консультации врача.

Акробатические упражнения (элементы, связки).

 

Кувырок вперёд из положения сидя.

Стойка на лопатках перекатом назад из упора присев. Два последовательных кувырка вперёд (для сильных – назад). Шпагат с опорой руками о пол.

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

Корректировка техники выполнения, контроль.  
51

16.03

 

Упражнения на гимнастической стенке: с перехватом рук и предметами

-Лазание по гимнастической стенке с переменной перестановкой ног и одновременным перехватом руками. -Лазание по г/стенке с предметом в руке (мяч, г/палка, флажок). . Инструктаж по ОТ и ТБ. Комплекс ОРУ

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

Корректировка техники выполнения, контроль. http://mistergid.ru/children/pesni/20378-podvizhnie-muzikalnie-igri-dlya-detey-3-6-let.-dis.html
52

17.03

 

Танцевальные упражнения

- Ходьба под музыку, песню учащихся. - Ходьба с остановками, в конце музыкальной фразы. -Танцевальный шаг на носках; шаг с подскоком; приставной шаг вперед. -Сочетание танцевальных шагов.   Инструктаж по ОТ и ТБ. Комплекс ОРУ. Сидячая игра «Разминка перед танцами»

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

Корректировка техники выполнения, контроль. http://www.liveinternet.ru/users/3950822/post175938322/comments
53

31.03

 

Вскок на гимнастическое бревно.

 

Ходьба приставными шагами по бревну с грузом на голове.

Вскок на гимнастическое бревно. Инструктаж по ОТ и ТБ. Комплекс ОРУ   Ходьба приставными шагами по бревну с грузом на голове. Инструктаж по ОТ и ТБ. Комплекс ОРУ

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

 

Корректировка техники выполнения, контроль.  
54

6.04

Контрольный урок. Акробатика

акробатические упражнения с элементами связки

-Стойка на лопатках перекатом назад из упора присев. -Два последовательных кувырка вперед (для сильных - назад) - «Шпагат» с опорой руками о пол. Контрольный урок. Акробатика: кувырок вперёд, стойка на лопатках, кувырок назад, «мост» из положения лёжа. Совершенствование: опорный прыжок

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

«5» - без ошибок; «4» - с одной ошибкой; «3» - с 2 ошибками. http://www.myshared.ru/slide/51352/

Лёгкая атлетика 10 час.

55 7.04

 

 

Переноска грузов и передача предметов. Музыкальная разминка.

- Переноска 2-3 набивных мячей вес 6-7 кг на расстояние 8-10 м.

- Переноска гимнастических матов (двух матов вчетвером на расстояние до 15 м).

Переноска гимнастического козла вдвоем на расстояние 8-10 м

 

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.   Корректировка техники выполнения, контроль. http://mistergid.ru/children/pesni/20378-podvizhnie-muzikalnie-igri-dlya-detey-3-6-let.-dis.html
56 13.04

 

-Передача по кругу, в колонне, в шеренге, предметов весом до 4 кг.

-Переноска гимнастического бревна(8 учениками)

-Передача флажков 6-8 друг другу, набивного мяча в положении сидя и лежа, слева направо, и наоборот.

Инструктаж по ОТ и ТБ.

Комплекс ОРУ.

 

 

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости. Корректировка техники выполнения, контроль. http://www.liveinternet.ru/users/3950822/post175938322/comments
57 14.04

 

 

 

     Равновесие

- Равновесие на левой (правой) ноге на г/скамейке и на рейке г/скамейки.

-Равновесие на левой (правой) ноге на бревне(высота 70-80 см).

-Ходьба по бревну с поворотами направо, налево с различными движениями рук, с хлопками под ногой.

-Повороты в приседе на носках

-Ходьба по бревну с набивным мячом в двух руках (мяч в различных исходных положениях).

     
58 20.04

 

       
59 21.04

Контрольный урок.

Висы и упоры, перекладина (мальчики), равновесие (д).

 

 

Равновесие

- Соскоки с бревна с сохранением равновесия при приземлении.

-Простейшие комбинации из ранее изученных упражнений.

-Прыжки на одной ноге с продвижением вперед в границе коридора на полу.

-Расхождение вдвоем при встрече: один переходит в положение сидя верхом или лежа, другой через него перешагивает.

Контрольный урок. Подъём переворотом в упор толчком одной махом другой, брусья параллельные соскок махом назад (м).

р/в, равновесие ходьба на носках, мах ногой, хлопок руками под ногой, выпад, приставить ногу в полуприсед, поворот на 180 градусов, прыжки без смены ног, соскок прогнувшись (д). РДК

  «5» - без ошибок; «4» - с одной ошибкой; «3» - с 2 ошибками  
60 27.04    

 

 

Опорный прыжок.

 

-Прыжок в упор присев на козла, соскок с поворотом налево (направо).

 

     
61 28.04  

 

 

-- Прыжок через козла с поворотом на 90 градусов.

-Преодоление препятствий (конь, бревно) прыжком боком с опорой на левую - правую руку (ногу)

     
62 63

4.05

 

 

 

Развитие

координационных способностей, ориентирование в пространстве, быстроте реакции, дифференциация силовых пространственных и временных параметров движений

 

Развитие

координационных способностей, ориентирование в пространстве, быстроте реакции, дифференциация силовых пространственных и временных параметров движений

 

 

-Построение в две шеренги с определенным расстоянием между учащимися по заданным ориентирам и без них.

-Ходьба «змейкой» и по диагонали с поворотами и ориентирами.

- Прохождение расстояния до 5 м от одного ориентира до другого за определенное

количество шагов с открытыми глазами и воспроизведение его за столько же шагов без контроля зрения.

 

 

 

 
63 5.05

 

-Сочетание простейших исходных положений рук и ног по инструкции учителя с контролем зрения и без контроля. Из исходных положений лежа и сидя поднимание ног до определенной высоты с контролем зрения и с закрытыми глазами.

-Ходьба по наклонной г/скамейке по ориентирам, изменяющим длину шага.

- Прыжок вправо, влево, назад, обозначенное место без контроля зрения.
- Ходьба или легкий бег на месте 5,10, 15 с, не сообщая учащимся времени. Повторить задание и уточнить время его выполнения.

  

     
64 11.05

 

- Произвольное выполнение ОРУ, исключающих положение основной стойки в течение 5-10 с (например, рывки назад с согнутыми и прямыми руками). В конце упражнения принять основную стойку.

-Повторить упражнение, увеличив время вдвое, и самостоятельно принять основную стойку.

-Отжимание в упоре лежа.

 

     

Подвижные игры дополнительная часть в занятиях (8 видов)

 

 

 

 

Коррекционные

· «Что так притягивает» · «Словесная карусель» · «Что изменилось в строю?» · «Метатели»    

 

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

 

Корректировка техники выполнения, контроль.

 
 

 

 

- С элементами ОРУ, лазание и перелазание:

 

· «Все по местам», · «Запомни номер», ·  «Вот так поза», · «Выбери водящего», · «Запомни порядок», · «Так держать».    
 

 

 

Подвижные игры и упражнения.

упражнения.

 

 

Подвижные игры и игровые упражнения.

 

 

Подвижные игры и игровые упражнения.

 

 

-баскетбол

 

· Понятие о тактике игры; · Практическое судейство; · Повороты в движении без мяча и после получения мяча в движении; · Ловля и передача мяча двумя и одной рукой при передвижении игроков в парах, тройках. · Ведение мяча с изменением направлений (без обводки и с обводкой); · Броски мяча в корзину с различных положений;    

 

   
 

 

 

 

Лапта

(параллельно с темой «Метание»)

 

· Правила поведения и меры безопасности при проведении игры; ·  Правила игры; ·  Терминология элементов игры.  · Передача и ловля мяча с отскока и подбрасывания; · Жонглирование мяча двумя руками и в парах на расстоянии 15-20 м. с прямой передачей и «свечой» на месте и в движении; · В группах по кругу, «цепочкой», с бегом и осаливанием; · Удары битой сверху. · Удары битой снизу и сбоку. · Совершенствование изученных технико-тактических действий в условиях учебной игры.

 

   
 

 

 

 - с прыжками в

высоту, длину

- сметанием мяча на

дальность и в цель

 

· «Дотянись»; · «Проверь сам»; · «Установка рекорда»; · «Сильный бросок»; · «Попади в цель».

 

   
 

 

 

акробатикой, 

равновесием

- с бегом на

Скорость.

 

· «Охрана перебежек», ·  «Вызов победителя», ·  «Эстафеты с бегом».

 

   
 

 

 

 

- с элементами пионербола и

волейбола

 

- с элементами

баскетбола:

 

· «Мяч над веревкой»; · «Вот так передача»; · «Не давай мяч соседу»;   · «Перестрелки»; · «Защита укреплений»; · «Залетный мяч»; · «Мяч в центре»; · Эстафеты.

 

   
 

 

 

Зимние игры на стадионе

· Снайперы; · Охотника; · Кто дальше; · Догони.

 

   

Лёгкая атлетика (4 часа – повторение).

65

12.05

Итоговый контроль.

Ходьба по залу со сменой видов ходьбы в различном темпе, с остановками на обозначенных участках.

Тест: подтягивание(ю),поднимание туловища за 30 сек (д).

Ходьба по залу со сменой видов ходьбы в различном темпе, со сменой видов ходьбы с остановками на обозначенных участках.

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

Основная группа: Мальчики: «5» – 9; «4» – 8-5;  «3» –4. Девочки:  «5» – 17; «4» – 16-11;  «3» – 10  

66

18.05

Итоговый контроль.

· Эстафетный бег с этапами до 100м.

· Совершенствование эстафетного бега (4 по 200м);

Тест: бег 30м, 60 м, прыжок в длину с места.

Бег на 60 метров- 4 раза за урок.

Кроссовый бег на 800 (дев). -1000м. (мальч). Инструктаж по ОТ и ТБ. Презентация «Техника кроссового бега»

Бег 100 м с преодолением препятствий.

Упражнения на расслабление мышц и выработку правильного дыхания.

Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.

Бег 30 метров.

Основная группа:

Мальчики:

«5» – 5,2; «4» – 5,3-5,9; «3» –6,0.

Девочки:

 «5» – 5,3;  «4» – 5,4-6,0; «3» – 6,1

http://www.myshared.ru/slide/783639/
 
           67

19.05

Итоговый контроль.

 

 

Бег 1000 метров.

 

Прыжки в длину

 и  в высоту с разбега различными способами

Инструктаж по ОТ и ТБ. Комплекс ОРУ на координацию.   Прыжки на 1 ноге, 2 ногах с поворотом направо, налево, с движениями вперёд; Прыжки на каждые 3-й и 5-й шаг в ходьбе и беге.

Уметь отслеживать технику выполнения движения.

Бег 1000 метров.

Основная группа:

Мальчики:

«5» – 4,30; «4» – 4.31-6,30; «3» –6,31.

Девочки:

 «5» –5.10; «4» – 5,11-7,10; «3»

 
68

25.05

  Инструктаж по ОТ и ТБ. Комплекс ОРУ со скакалками. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания», отработка отталкивания. Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» с ограничением отталкивания в зоне 80 см.  
                       

  СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                         СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания                                                                                                                                       Заместитель директора по УВР

методического совета                                                                                                                                      _________ Мироненко И.А.

ГКОУ РО Грушевской

школы-интерната

от «___» _______ 2015 г.

Руководитель методсовета

___________Мироненко И.А.

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: