№ | Дата | Дата по факту | Тема урока | Содержание урока | Коррекционная | Формы контроля | Электронные образовательные ресурсы | ||||||
1 четверть | |||||||||||||
Основы знаний 2 час | |||||||||||||
1 | 2.09 | Начальный контроль. | Правила безопасности при выполнении физических упражнений. Самоконтроль и его основные приёмы. Основные части тела. Тест: бег 30м, прыжок в длину с места. | Беседа. Вводный инструктаж на уроках физкультуры. Самоконтроль и его основные приёмы. Правила поведения во время игры. Комплекс обще развивающих упражнений (ОРУ). | ВПФ
Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью с низкого старта | Бег 30 метров. Основная группа: Мальчики: 5,2-5,3-5,9-6,0 Девочки: 5,3-5,4-6,0-6,1 Подготовительная и специальная мед. группы: без учета времени | http://ped-kopilka.ru/vs-ob-yetikete/pravila-povedenija-na-uroke-fizkultury-poleznye-sovety-i-rekomendaci-dlja-mladshih-shkolnikov.html | ||||||
10 | 1.10 | Начальный контроль. | Как вести себя в процессе игровой деятельности на уроке. Как укреплять свои кости и мышцы. Тест: подтягивание (ю),поднимание туловища
за 30 сек (д), бег 6 мин. | Комплекс обще развивающих упражнений (ОРУ). Правила поведения во время занятий. |
Уметь пробегать с максимальной скоростью с низкого старта | Основная группа: Мальчики: 9-8-5-4; Девочки: 17-16-11-10; Подготовительная и специальная мед. группы: без учета времени | |||||||
Гимнастика, акробатика 16 часов | |||||||||||||
2 | 3.09 | Начальный контроль. | - Перестроение из шеренги в две. -Размыкание на вытянутые руки на месте (повторение) и в движении -Размыкание влево, вправо, от середины приставными шагами на интервал руки в стороны. Выполнение команд ученика при контроле учителя. Комплекс обще развивающих упражнений (ОРУ). Тест: 1000м | Закрепление перестроений. Комплекс обще развивающих упражнений (ОРУ). | ВПФ, координация, общая моторика
Уметь пробегать 1000м с максимальной скоростью с низкого старта | Корректировка выполнения команд, наблюдение. Мальчики: 4,30-4,31-6,30-6,31; Девочки: 5,10-5,11-7,10-7,11 | |||||||
3 | 9.09 | - Выполнение команд «Шире шаг!», «Короче шаг!». - Повороты кругом. - Ходьба по диагонали.
Выполнение команд ученика при контроле учителя. Комплекс обще развивающих упражнений (ОРУ). | Закрепление перестроений. Комплекс обще развивающих упражнений (ОРУ). | ВПФ, координация, общая моторика | Корректировка выполнения команд, наблюдение. | ||||||||
4 | 10.09 |
Общеразвивающие и корригирующие упражнения без предметов: -упражнения на осанку | -Упражнения для удержания груза на голове (150 - 200г). на голове. -Лазание по г/ стенке вверх, вниз. -Передвижение по г/ стенке влево, вправо. | Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.
| Корректировка выполнения команд, контроль, наблюдение. | http://900igr.net/prezentatsii/fizkultura/gimnastika.html | |||||||
5 | 16.09 |
Общеразвивающие и корригирующие упражнения без предметов: -дыхательные упражнения | -Углубленное дыхание с движениями рук после скоростно-силовых упражнений. | Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости. | Корректировка выполнения команд, контроль, наблюдение. | http://900igr.net/prezentatsii/fizkultura/gimnastika.html | |||||||
6 | 17.09 | Общеразвивающие и корригирующие упражнения без предметов: - упражнения в расслаблении мышц
| Расслабление мышц потряхиванием конечностей после выполнения скоростно-силовых упражнений. Маховые движения расслабленными руками вперед, назад, в стороны в ходьбе и беге. | Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости. | Корректировка выполнения команд, контроль, наблюдение. | http://900igr.net/prezentatsii/fizkultura/gimnastika.html | |||||||
7 | 23.09 | Общеразвивающие и корригирующие упражнения без предметов: - основные положения движения головы, конечностей, туловища
Общеразвивающие и корригирующие упражнения с предметами, на снарядах
| - Сгибание и разгибание рук в упоре на г/скамейке. -Выпады в сторону, полу приседы с различными положениями рук. Из упора сзади прогнуться. Опуститься и встать без помощи рук. - Комбинации из различных движений. -Перетягивание в колоннах хватом за пояс. | Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости. | Корректировка выполнения команд, контроль, наблюдение. | http://900igr.net/prezentatsii/fizkultura/gimnastika.html | |||||||
8 | 24.09 | -Одновременные разнонаправленные движения рук и ног (выполняемые в различных плоскостях): правая рука в сторону, левая нога вперед и т.д. -Координация движений конечностей в прыжковых упражнениях: ноги врозь хлопок в ладоши перед собой, ноги вместе хлопок в ладоши за спиной. | Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости. | Корректировка выполнения команд, контроль, наблюдение. | http://900igr.net/prezentatsii/fizkultura/gimnastika.html | ||||||||
9 | 30.09 |
Общеразвивающие и корригирующие упражнения без предметов: - с гимнастическими палками
| -Подбрасывание г/палки и ловля ее после хлопка двумя руками. - Выполнение положение с палкой: с палкой вольно, палку за голову, на голову, палку за спину, палку влево, вправо. - Прыжки через палку, лежащую на полу, вперед – назад, влево- вправо. | Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости. | Корректировка выполнения команд, контроль, наблюдение. | http://900igr.net/prezentatsii/fizkultura/gimnastika.html | |||||||
11 | 7.10 | - Приседы с ранее изученными положениями палки. Круговые движения туловища с различными положениями палки. -Ходьба с движениями палки вперед, вверх, за голову, влево, вправо – 1 мин. - Выполнить 3-4 упражнения с гимнастической палкой. | Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости. | Корректировка выполнения команд, контроль, наблюдение. | http://900igr.net/prezentatsii/fizkultura/gimnastika.html | ||||||||
12 | 8.10 |
Повороты на месте и в движении. Комплекс обще развивающих упражнений (ОРУ) с набивными мячами. | -Перекладывание мяча из руки в руку перед собой и за спиной. - Подбрасывание мяча вверх, поймать его - Из седа мяч удерживается ступнями ног, сед углом, согнув ноги, сед углом перекаты назад мяч вперед. | Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости. | Корректировка выполнения команд, контроль, наблюдение. | http://900igr.net/prezentatsii/fizkultura/gimnastika.html | |||||||
13 | 14.10 | Контрольный урок. | Повороты на месте и в движении. Комплекс обще развивающих упражнений (ОРУ) с набивными мячами.
Прыжок в длину с разбега. Метания теннисного мяча на дальность. РДК | -Перебрасывание мяча в кругу, в квадрате, в треугольнике, -Перекатывание мяча на дальность, стоя и сидя. - Прыжки через мяч влево, вправо, вперед, назад. Уметь прыгать в длину с 7–9 беговых шагов. | Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости. | Прыжок в длину с разбега. Основная группа Мальчики: 360-359-271-270; Девочки: 330-329-231-230; Подготовительная и специальная мед. группы: техника выполнения без учёта | |||||||
14 | 15.10 | Комплекс обще развивающих упражнений (ОРУ) с большими обручами
| -Пролезание сквозь ряд обручей; катание обруча; пролезание в катящийся обруч. - Набрасывание и снятие обруча со стойки, вращение обруча с движениями (при ходьбе, беге). -Подбрасывание и ловля обруча. |
| |||||||||
15 | 21.10 | Выполняются только после консультации врача. Акробатические упражнения (элементы, связки).
Кувырок вперёд из положения сидя. | Стойка на лопатках перекатом назад из упора присев. Два последовательных кувырка вперёд (для сильных – назад). Шпагат с опорой руками о пол. | Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости. | Корректировка техники выполнения, контроль. | ||||||||
16 | 22.10 |
Комплекс обще развивающих упражнений (ОРУ) со скакалками. | Прыжки с продвижением вперёд. - Скакалка, сложенная вчетверо, повороты туловища вправо, влево, растягивая скакалку руками. - Скакалка сзади- наклоны вперед (пружинистые), опустить скакалку до середины голени. Повторить с отведением рук назад. - Бег на месте с высоким подниманием коленей в вращением скакалки вперед. -Различные прыжки через скакалку на двух ногах. - Выполнение упражнений 3-4 раза со скакалкой. | Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, общей моторной ловкости. | Корректировка выполнения команд, наблюдение. | ||||||||
17 | 28.10 | Ходьба и бег по гимнастической скамейке. | -Наклоны и прогибание туловища в различном положении (ограничивать выполнение детям с нарушением осанки – лордоз) -Движения прямых и согнутых ног в положении сидя на скамейке. Движения по скамейке. | Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.
| Корректировка выполнения техники, контроль наблюдение. | http://arkalika.ru/2010/11/tancevalnaya-zaryadka/ | |||||||
18 | 29.10 |
Упражнения на гимнастической стенке: переходы. Комплекс обще развивающих упражнений (ОРУ) на внимания. | -Прогибание туловища (см. 5 кл) -Взмахи ногой вперед – назад, держась руками за рейку на высоте груди, пояса (индивидуально) -Взмахи ногой вперед, назад, в сторону, стоя боком к стенке и держась за рейку одно рукой | Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости. | Корректировка выполнения техники, контроль наблюдение. | http://www.youtube.com/watch?v=gQ-ekfTBAV0 Видео «Упражнения на гимнастической стенке». | |||||||
19 | 11.11 | акробатические упражнения с элементами связки
| -Стойка на лопатках перекатом назад из упора присев. -Два последовательных кувырка вперед (для сильных - назад) - «Шпагат» с опорой руками о пол. |
| |||||||||
20 | 12.11 |
Простые и смешанные висы
| Мальчики: -Махом одной и толчком другой выйти в упор (низкая перекладина), махом назад - соскок. Девочки: - Наскок в упор прыжком на нижнюю жердь, соскок с поворотом. -Вис лежа, вис присев. - Вис на канате. |
| |||||||||
Лёгкая атлетика 16 часов | |||||||||||||
21 | 18.11 | Ходьба на скорость. Прохождение отрезков | Ходьба с изменением направления по сигналу учителя. -Ходьба скрестным шагом. -Ходьба с выполнением движений рук на координацию | Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, общей моторной ловкости. | Корректировка выполнения команд, фиксация результата, наблюдение. | ||||||||
22 | 19.11 |
Ходьба
| -ходьба на скорость с переходом на бег и обратно. - Ходьба с преодолением препятствий. -Понятие о спортивной ходьбе. -Ходьба с ускорением по диагонали, кругом. -Переход с ускоренной ходьбы на медленную по команде учителя. |
Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости. Отслеживать технику бега на длинные дистанции. |
Корректировка выполнения техники, контроль наблюдение
Мальчики: 4,30-4,31-6,30-6,31; Девочки: 5,10-5,11-7,10-7,11; | ||||||||
23 | 25.11 | Контрольный урок. | Медлянный бег с равномерной скоростью до 5 минут.
Бег 1000 м. | Медлянный бег с равномерной скоростью до 5 минут. Бег на 60 м. с низкого старта. | |||||||||
24 | 26.11 | Бег с преодолением препятствий. Игра «Догони». | Инструктаж по ОТ и ТБ. Упражнения на выработку правильного дыхания; Бег с преодолением препятствий (высота препятствий до 30-40 см). Беговые упражнения. | Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости. | Корректировка выполнения техники, контроль наблюдение. | http://ona-znaet.ru/publ/53-1-0-389
Видео «Упражнение на дыхание» | |||||||
25 | 2.12 |
Кроссовый бег | · Бег с ускорением и повторный на отрезках до 60 м. · Бег с ускорением на отрезке 30 м.; · Бег на 30м. (3-6) раз; · Бег на отрезке 60м. – 2 раза за урок. | ||||||||||
26 | 3.12 | Бег на 100 м с различного старта.
Эстафета (встречная) | . Инструктаж по ОТ и ТБ. Игра на внимание «Угадай». Упражнения на расслабление мышц. · Эстафетный бег на отрезках 30-50 м. с передачей эстафетной палочки; · 100м. по кругу | Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, общей моторной ловкости. | Корректировка выполнения техники, контроль наблюдение. | ||||||||
27 | 9.12 | Кроссовый бег на 300-500 метров. (средняя дистанция). | Понятие кроссового бега. Кроссовый бег на средние дистанции (300-500м.). Инструктаж по ОТ и ТБ. Упражнение на выработку правильного дыхания. | Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости. | Корректировка выполнения команд, наблюдение. | ||||||||
28 | 10.12 | Основа прыжка
| Инструктаж по ОТ и ТБ. Комплекс ОРУ на координацию. Прыжки на 1 ноге, 2 ногах с поворотом направо, налево, с движениями вперёд; Прыжки на каждые 3-й и 5-й шаг в ходьбе и беге. | Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, общей моторной ловкости. | Корректировка выполнения команд, контроль, наблюдение. | ||||||||
29 | 16.12 | Прыжки в длину | Инструктаж по ОТ и ТБ. Комплекс обще развивающих упражнений (ОРУ) с набивными мячами. Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» с ограничением отталкивания в зоне 80 см. | Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости. | Корректировка выполнения команд, наблюдение. | ||||||||
30 | 17.12 | Прыжки в высоту | Инструктаж по ОТ и ТБ. Комплекс ОРУ со скакалками. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания», отработка отталкивания. | Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости. | Корректировка выполнения команд, наблюдение. | ||||||||
31 | 23.12 | Прыжки со скакалкой на месте и с передвижением в максимальном темпе по 10-15 секунд. | Прыжки со скакалкой на месте и с передвижением в максимальном темпе по 10-15 секунд. Инструктаж по ОТ и ТБ | Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, меткости.
Уметь применять в игре. | Корректировка выполнения команд, фиксация результата
«5» - без ошибок; «4» - с одной ошибкой; «3» - с 2 ошибками. | ||||||||
32 | 24.12 |
Прыжки
Ведения мяча 2 шага бросок. Совершенствование бросков с точек одной рукой от плеча Учебная игра. | прыжок в высоту с полного разбега способом «перешагивание»: совершенствование всех фаз прыжка. прыжок в высоту способом «перекидной» (для сильных юношей).
-прыжок в длину способом «согнув ноги»; - подбор индивидуального разбега; -совершенствование всех фаз прыжка | ||||||||||
33 | 13.01 | Контрольный урок. | |||||||||||
34 | 14.01 | Бег на 100 м с различного старта. | · Медленный бег в равномерном темпе до 5 мин. · Бег с ускорениями на отрезке 30 м, бег на 30 м (3-6 раз); | Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, общей моторной ловкости. | Корректировка выполнения техники, контроль наблюдение. | ||||||||
35 | 20.01 |
Кроссовый бег | · Бег с преодолением препятствий (высота препятствий 30-40 см) · Беговые упражнения; · Повторный бег с ускорениями на отрезке до 60 м.; · Бег на отрезке 60 м – 2 раза за урок; · Кроссовый бег 300-500 м | Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости. | Корректировка выполнения команд, наблюдение. | ||||||||
36 | 21.01 | · Бег на 60 м с низкого старта; · Эстафетный бег(100 м) по кругу; · Эстафетный бег(встречная эстафета) на отрезках30-50 м с передачей эстафетной палочки. | Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости. | Корректировка выполнения команд, наблюдение. | http://ona-znaet.ru/publ/53-1-0-389 Видео «Упражнение на дыхание» | ||||||||
37 | 27.01 | Толкание набивного мяча.
| Толкание набивного мяча весом 2 кг с места в сектор стоя боком | Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости. |
Корректировка техники выполнения, контроль. | ||||||||
38 | 28.01 | Метание малого мяча в цель. | Метание малого мяча в вертикальную цель шириной 2 м на высоте 2-3 м в мишень диаметром 100 см (диаметр первого круга 50 см, второго 75 см, третьего 100 см из различных исходных положений | ||||||||||
39 | 3.02 | Контрольный урок. | Метание различных предметов: гранаты, хоккейные мячи, ядра… | Метание малого мяча на дальность отскока от стены и пола. -Метание малого мяча на дальность способом из-за головы через плечо с 4-6 шагов разбега. Броски с точек одной рукой от плеча. Учебная игра. | Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости. | Корректировка техники выполнения, контроль. «5» - 6 из 10; «4» - 4 из 10; «3» - 3 из 10. | |||||||
Подвижные и спортивные игры 8 часов | |||||||||||||
40 | 4.02 | - Техника приёма и подачи в волейболе. Приём и передача мяча сверху и снизу в парах после перемещения. | · Инструктаж по ОТ и ТБ. · Учебная игр · Общие сведения о волейболе, расстановка игроков, перемещение по площадке |
Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости. |
Корректировка выполнения команд, контроль | ||||||||
41 | 10.02 | Ознакомление с техника блока в волейболе. Комплекс обще развивающих упражнений (ОРУ) с набивными мячами | · Инструктаж по ОТ и ТБ. · Игра «Мяч в воздухе». · Дальнейшая отработка ударов, розыгрыш мяча. · Ловля мяча. | ||||||||||
42 | 11.02 | Техника приёма и подачи в волейболе. Отработка ловли мяча двумя руками с последующим ведением и остановкой. Комплекс обще развивающих упражнений (ОРУ) с набивными мячами. | · Передача мяча сверху двумя руками над собой и в парах сверху двумя руками. · Подача нижняя прямая (подводящие упражнения). Стойка и перемещение волейболистов. | ||||||||||
43 | 17.02 | Контрольный урок. | Отработка ведения мяча в баскетболе с передачей, бросок в кольцо.
Взаимодействие двух в нападении, штрафной бросок. Учебная игра
| Отработка ведения мяча в баскетболе с передачей, бросок в кольцо. Инструктаж по ОТ и ТБ. Комплекс обще развивающих упражнений (ОРУ). Презентация «Правила игры в баскетбол». | Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости. | «5»- без ошибок; «4»- с одной ошибкой; «3»- с 2 ошибками | |||||||
44 | 18.02 | Эстафеты с баскетбольным мячом.
-Броски мяча с обводкой препятствий;
| Инструктаж по ОТ и ТБ. Комплекс ОРУ - Закрепление правил поведения при игре в баскетбол, основные правила игры. -Передача двумя руками от груди с места, в движении, шагом. Ловля мяча двумя руками на месте на уровне груди | Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.
| Корректировка техники выполнения, контроль. | ||||||||
45 | 24.02 | Подачи. Игра «Лови мяч». | -Ведение мяча одной рукой на месте и в движении шагом. -Бросок мяча по корзине двумя руками снизу и от груди с места. -Подвижные игры «Не давай мяч водящему», «Мяч ловцу», «Борьба за мяч». | Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.
| Корректировка техники выполнения, контроль. | ||||||||
46 | 25.02 | Сочетание приёмов ведения мяча в игре с обводкой препятствий; - Упражнение с набивными мячами весом 1 кг. Учебная игра. | -Эстафеты с ведением мяча. -Сочетание приемов: бег – ловля мяча - остановка шагом- передача двумя руками от груди. -Бег с ускорением до 10 м (3-5 повторений за урок). | Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости. | Корректировка техники выполнения, контроль. | ||||||||
47 | 2.03 | Выполнение бросков в движении и на месте с различных положений и расстояний. | - Броски мяча по корзине в движении снизу, от груди. Подбирание отскочившего мяча от щита. Броски в корзину с различных позиций и расстояний - Прыжки со скакалкой до 1 минуты. - Выпрыгивание вверх (до 8-15 раз). | Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости. | Корректировка техники выполнения, контроль. | ||||||||
Гимнастика, акробатика 7 часов | |||||||||||||
48 | 3.03 | Лазание и перелазание.
| Инструктаж по ОТ и ТБ. Комплекс ОРУ - Лазание по гимнастической стенке с чередованием различных способов. - Передвижение в висе на руках на г/стенке вверх, вниз, вправо влево – для мальчиков. | Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости. | Корректировка техники выполнения, контроль. | ||||||||
49 | 9.03 | Простые и смешанные висы и упоры | Инструктаж по ОТ и ТБ. Мальчики: махом одной и толчком другой выйти в упор (низкая перекладина) Махом назад – соскок. Девочки: наскок прыжком в упор на нижнюю жердь; Соскок с поворотом; Вис на канате. | Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости. | Корректировка техники выполнения, контроль. | ||||||||
50 | 10.03 | Выполняются только после консультации врача. Акробатические упражнения (элементы, связки).
Кувырок вперёд из положения сидя. | Стойка на лопатках перекатом назад из упора присев. Два последовательных кувырка вперёд (для сильных – назад). Шпагат с опорой руками о пол. | Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости. | Корректировка техники выполнения, контроль. | ||||||||
51 | 16.03 | Упражнения на гимнастической стенке: с перехватом рук и предметами | -Лазание по гимнастической стенке с переменной перестановкой ног и одновременным перехватом руками. -Лазание по г/стенке с предметом в руке (мяч, г/палка, флажок). . Инструктаж по ОТ и ТБ. Комплекс ОРУ | Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости. | Корректировка техники выполнения, контроль. | http://mistergid.ru/children/pesni/20378-podvizhnie-muzikalnie-igri-dlya-detey-3-6-let.-dis.html | |||||||
52 | 17.03 | Танцевальные упражнения | - Ходьба под музыку, песню учащихся. - Ходьба с остановками, в конце музыкальной фразы. -Танцевальный шаг на носках; шаг с подскоком; приставной шаг вперед. -Сочетание танцевальных шагов. Инструктаж по ОТ и ТБ. Комплекс ОРУ. Сидячая игра «Разминка перед танцами» | Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости. | Корректировка техники выполнения, контроль. | http://www.liveinternet.ru/users/3950822/post175938322/comments | |||||||
53 | 31.03 | Вскок на гимнастическое бревно.
Ходьба приставными шагами по бревну с грузом на голове. | Вскок на гимнастическое бревно. Инструктаж по ОТ и ТБ. Комплекс ОРУ Ходьба приставными шагами по бревну с грузом на голове. Инструктаж по ОТ и ТБ. Комплекс ОРУ | Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости.
| Корректировка техники выполнения, контроль. | ||||||||
54 | 6.04 | Контрольный урок. Акробатика | акробатические упражнения с элементами связки | -Стойка на лопатках перекатом назад из упора присев. -Два последовательных кувырка вперед (для сильных - назад) - «Шпагат» с опорой руками о пол. Контрольный урок. Акробатика: кувырок вперёд, стойка на лопатках, кувырок назад, «мост» из положения лёжа. Совершенствование: опорный прыжок | Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости. | «5» - без ошибок; «4» - с одной ошибкой; «3» - с 2 ошибками. | http://www.myshared.ru/slide/51352/ | ||||||
Лёгкая атлетика 10 час. | |||||||||||||
55 | 7.04 |
|
Переноска грузов и передача предметов. Музыкальная разминка. | - Переноска 2-3 набивных мячей вес 6-7 кг на расстояние 8-10 м. - Переноска гимнастических матов (двух матов вчетвером на расстояние до 15 м). Переноска гимнастического козла вдвоем на расстояние 8-10 м
| Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости. | Корректировка техники выполнения, контроль. | http://mistergid.ru/children/pesni/20378-podvizhnie-muzikalnie-igri-dlya-detey-3-6-let.-dis.html | ||||||
56 | 13.04 |
| -Передача по кругу, в колонне, в шеренге, предметов весом до 4 кг. -Переноска гимнастического бревна(8 учениками) -Передача флажков 6-8 друг другу, набивного мяча в положении сидя и лежа, слева направо, и наоборот. Инструктаж по ОТ и ТБ. Комплекс ОРУ.
| Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости. | Корректировка техники выполнения, контроль. | http://www.liveinternet.ru/users/3950822/post175938322/comments | |||||||
57 | 14.04 |
|
Равновесие | - Равновесие на левой (правой) ноге на г/скамейке и на рейке г/скамейки. -Равновесие на левой (правой) ноге на бревне(высота 70-80 см). -Ходьба по бревну с поворотами направо, налево с различными движениями рук, с хлопками под ногой. -Повороты в приседе на носках -Ходьба по бревну с набивным мячом в двух руках (мяч в различных исходных положениях). | |||||||||
58 | 20.04 |
| |||||||||||
59 | 21.04 |
Контрольный урок. Висы и упоры, перекладина (мальчики), равновесие (д). |
Равновесие | - Соскоки с бревна с сохранением равновесия при приземлении. -Простейшие комбинации из ранее изученных упражнений. -Прыжки на одной ноге с продвижением вперед в границе коридора на полу. -Расхождение вдвоем при встрече: один переходит в положение сидя верхом или лежа, другой через него перешагивает. Контрольный урок. Подъём переворотом в упор толчком одной махом другой, брусья параллельные соскок махом назад (м). р/в, равновесие ходьба на носках, мах ногой, хлопок руками под ногой, выпад, приставить ногу в полуприсед, поворот на 180 градусов, прыжки без смены ног, соскок прогнувшись (д). РДК | «5» - без ошибок; «4» - с одной ошибкой; «3» - с 2 ошибками | ||||||||
60 | 27.04 |
|
Опорный прыжок.
| -Прыжок в упор присев на козла, соскок с поворотом налево (направо).
| |||||||||
61 | 28.04 |
|
-- Прыжок через козла с поворотом на 90 градусов. -Преодоление препятствий (конь, бревно) прыжком боком с опорой на левую - правую руку (ногу) | ||||||||||
62 63 | 4.05
|
|
Развитие координационных способностей, ориентирование в пространстве, быстроте реакции, дифференциация силовых пространственных и временных параметров движений
Развитие координационных способностей, ориентирование в пространстве, быстроте реакции, дифференциация силовых пространственных и временных параметров движений
|
-Построение в две шеренги с определенным расстоянием между учащимися по заданным ориентирам и без них. -Ходьба «змейкой» и по диагонали с поворотами и ориентирами. - Прохождение расстояния до 5 м от одного ориентира до другого за определенное количество шагов с открытыми глазами и воспроизведение его за столько же шагов без контроля зрения. |
|
|
| ||||||
63 | 5.05 |
| -Сочетание простейших исходных положений рук и ног по инструкции учителя с контролем зрения и без контроля. Из исходных положений лежа и сидя поднимание ног до определенной высоты с контролем зрения и с закрытыми глазами. -Ходьба по наклонной г/скамейке по ориентирам, изменяющим длину шага. - Прыжок вправо, влево, назад, обозначенное место без контроля зрения.
| ||||||||||
64 | 11.05 |
| - Произвольное выполнение ОРУ, исключающих положение основной стойки в течение 5-10 с (например, рывки назад с согнутыми и прямыми руками). В конце упражнения принять основную стойку. -Повторить упражнение, увеличив время вдвое, и самостоятельно принять основную стойку. -Отжимание в упоре лежа.
| ||||||||||
Подвижные игры дополнительная часть в занятиях (8 видов) | |||||||||||||
|
Коррекционные | · «Что так притягивает» · «Словесная карусель» · «Что изменилось в строю?» · «Метатели» |
Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости. |
Корректировка техники выполнения, контроль. | |||||||||
| - С элементами ОРУ, лазание и перелазание:
| · «Все по местам», · «Запомни номер», · «Вот так поза», · «Выбери водящего», · «Запомни порядок», · «Так держать». | |||||||||||
| Подвижные игры и упражнения. упражнения.
Подвижные игры и игровые упражнения.
Подвижные игры и игровые упражнения.
| -баскетбол
| · Понятие о тактике игры; · Практическое судейство; · Повороты в движении без мяча и после получения мяча в движении; · Ловля и передача мяча двумя и одной рукой при передвижении игроков в парах, тройках. · Ведение мяча с изменением направлений (без обводки и с обводкой); · Броски мяча в корзину с различных положений; |
| |||||||||
|
Лапта (параллельно с темой «Метание»)
| · Правила поведения и меры безопасности при проведении игры; · Правила игры; · Терминология элементов игры. · Передача и ловля мяча с отскока и подбрасывания; · Жонглирование мяча двумя руками и в парах на расстоянии 15-20 м. с прямой передачей и «свечой» на месте и в движении; · В группах по кругу, «цепочкой», с бегом и осаливанием; · Удары битой сверху. · Удары битой снизу и сбоку. · Совершенствование изученных технико-тактических действий в условиях учебной игры. |
| ||||||||||
| - с прыжками в высоту, длину - сметанием мяча на дальность и в цель
| · «Дотянись»; · «Проверь сам»; · «Установка рекорда»; · «Сильный бросок»; · «Попади в цель». |
| ||||||||||
| акробатикой, равновесием - с бегом на Скорость.
| · «Охрана перебежек», · «Вызов победителя», · «Эстафеты с бегом». |
| ||||||||||
|
- с элементами пионербола и волейбола
- с элементами баскетбола:
| · «Мяч над веревкой»; · «Вот так передача»; · «Не давай мяч соседу»; · «Перестрелки»; · «Защита укреплений»; · «Залетный мяч»; · «Мяч в центре»; · Эстафеты. |
| ||||||||||
| Зимние игры на стадионе | · Снайперы; · Охотника; · Кто дальше; · Догони. |
| ||||||||||
Лёгкая атлетика (4 часа – повторение). | |||||||||||||
65 | 12.05 | Итоговый контроль. | Ходьба по залу со сменой видов ходьбы в различном темпе, с остановками на обозначенных участках. Тест: подтягивание(ю),поднимание туловища за 30 сек (д). | Ходьба по залу со сменой видов ходьбы в различном темпе, со сменой видов ходьбы с остановками на обозначенных участках. | Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости. | Основная группа: Мальчики: «5» – 9; «4» – 8-5; «3» –4. Девочки: «5» – 17; «4» – 16-11; «3» – 10 | |||||||
66 | 18.05 | Итоговый контроль. | · Эстафетный бег с этапами до 100м. · Совершенствование эстафетного бега (4 по 200м); Тест: бег 30м, 60 м, прыжок в длину с места. | Бег на 60 метров- 4 раза за урок. Кроссовый бег на 800 (дев). -1000м. (мальч). Инструктаж по ОТ и ТБ. Презентация «Техника кроссового бега» Бег 100 м с преодолением препятствий. Упражнения на расслабление мышц и выработку правильного дыхания. | Коррекция ориентировки в пространстве, координации движений, гибкости, ловкости. | Бег 30 метров. Основная группа: Мальчики: «5» – 5,2; «4» – 5,3-5,9; «3» –6,0. Девочки: «5» – 5,3; «4» – 5,4-6,0; «3» – 6,1 | http://www.myshared.ru/slide/783639/ | ||||||
67 | 19.05 | Итоговый контроль. |
Бег 1000 метров.
Прыжки в длину и в высоту с разбега различными способами | Инструктаж по ОТ и ТБ. Комплекс ОРУ на координацию. Прыжки на 1 ноге, 2 ногах с поворотом направо, налево, с движениями вперёд; Прыжки на каждые 3-й и 5-й шаг в ходьбе и беге. |
Уметь отслеживать технику выполнения движения. | Бег 1000 метров. Основная группа: Мальчики: «5» – 4,30; «4» – 4.31-6,30; «3» –6,31. Девочки: «5» –5.10; «4» – 5,11-7,10; «3» | |||||||
68 | 25.05 | Инструктаж по ОТ и ТБ. Комплекс ОРУ со скакалками. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания», отработка отталкивания. Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» с ограничением отталкивания в зоне 80 см. | |||||||||||
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора по УВР
методического совета _________ Мироненко И.А.
ГКОУ РО Грушевской
школы-интерната
от «___» _______ 2015 г.
Руководитель методсовета
___________Мироненко И.А.