Этапы работы над акварельным портретом

Дня начала следует сделать схематичный или глубоко прорисованный набросок будущего портрета графическим карандашом.

После того, как основа портрета готова и намечены теневые и самые светлые области, следует приступать к прорисовке. Бумажные салфетки понадобятся, чтобы промакивать кисти, избавляясь от излишка влаги. Чаще всего начинают процесс оживления работы с глаз.

После наносится первый слой краски, придавая тон коже, не забывая обходить места света на лице.

Чтобы цвет «не выпадал» из основной палитры цветов, всегда следует сверяться и ориентироваться на самые светлые и темные участки лица.

После нанесения одного слоя краски, наносят следующий - для структурирования поверхности лица.

Третий шаг — прорисовка деталей лица (морщинок, родинок, складочек губ).  Такой вид письма называется «лессировка» — заливка, выполненная поверх другой заливки. Лессировка применяется, когда нужно откорректировать или нейтрализовать цвет. Секрет лессировки заключается в том, что первый слой заливки должен быть абсолютно сухим, а второй слой нужно нанести так, чтобы не нарушить предыдущий.

Последний этап – написание заднего фона. На этом портрет считается законченным [32].

Так схематично можно описать последовательность работы над акварельным портретом.

 

 

Таблица 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: