Звукозаписывающая и звуковоспроизводящая техника в кинопроизводстве

Человеческий слух устроен так, что равномерный шум небольшого уровня мы быстро перестаем замечать, и ухо к нему привыкает, так что в каких-то случаях реплики с таким фоном будут вполне чистовыми. Где-то может быть много реверберации (акустики помещения), но и в кадре общий план, и видно это все помещение, и реплика в таком кадре звучит органично. Что-то легко потом вычищается, как, например, тональное гудение от ламп (хотя бывает и не получается). В любом случае, такую чистую и сухую реплику как в студии на площадке записать обычно не возможно. Но есть и много случаев откровенного брака, когда какой-то звук заглушил реплику или ее часть, поверх реплик шум высокого уровня, да еще в добавок постоянно изменяется (пример - широкое шоссе рядом: реплика различима, но зашумлена), так что его сложно или не возможно потом вычистить, не повредив тембр реплики.

Притом важно записать реплики не только, чтобы были различными слова, но чтобы у них был красивый тембр и по возможности чистые все вздохи и нюансы, производимые ртом, и изначально с натуральным динамическим диапазоном. Для ТВ, например, много где тембр и качество звучания не так важно, как различимость речи.

1. Микрофон, бум

2. Петличный микрофон

3. Plant микрофон (прячут по периметру съемочной площадки)

4.  Рекордер

 

Методы печати кинофильмов; контактный и оптический. Достоинства и недостатки методов печати и их применение.

При контактной печати негатив фильма и позитивная киноплёнка, прижатые эмульсионными слоями друг к другу, прерывисто или непрерывно передвигаются мимо источника света, осуществляющего экспонирование светочувствительной киноплёнки через негатив или контратип. Основные размеры копируемых областей изображения и фонограммы при контактной печати в России регламентируются ГОСТ 13137—82.

При оптической печати светочувствительная киноплёнка экспонируется изображением, построенным объективом. Движение киноплёнки в такихкинокопировальных аппаратах (например, советском «23ЛТО—1») в основном прерывистое, и осуществляется грейферным механизмом вследствие его наибольшей точности из всех скачковых. Однако, существуют и аппараты оптической печати с непрерывным движением киноплёнок, позволяющие снизить износ оригинала и получить другие выгоды. Применяется для печати узкоплёночных фильмокопий, главным образом на 8-мм киноплёнке. При оптической печати возможна печать фильмокопий формата, отличного от исходного. Например, с 35-мм негатива возможна печать 16-мм фильмокопий с уменьшением, а 35-мм широкоэкранный анаморфированный негатив может быть увеличен до широкоформатных копий на плёнке 70-мм. Оптическая печать необходима при использовании для съёмки фильма производственных форматов негатива, например, «Технископ» или «Супер-35». Производственные форматы непригодны для изготовления фильмокопий и с них производится оптическая печать на прокатные форматы — кашетированный, широкоэкранный или широкоформатный.

 

Кинотехнические характеристики зрительных залов. Габаритные размеры зрительного зала кинотеатра. Форма зрительного зала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: