По преддипломной практике

Преддипломная практика

 

 

Форма обучения: очная

 

Направление подготовки: 49.03.01 Физическая культура

Направленность (профиль) Спортивная тренировка в избранном виде спорта

 

Орёл 2016


Автор: к.п.н., доцент Горлова Ю.И.__________

Рецензент: к.п.н., доцент Горбачева О.А.__________

 

Программа практики разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 07.08.2014г. № 935 по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура

 

Программа практики обсуждена на заседании кафедры теории и методики физического воспитания и спорта

Протокол № 9 от «22» апреля 2016г.

Зав. кафедрой к.п.н., Кузнецова Л.П.__________

 

Программа практики согласована с кафедрой, за которой закреплено направление подготовки

Зав. кафедрой к.п.н., Бойко В.В.__________

 

Программа практики утверждена на заседании НМС факультета физической культуры и спорта

Протокол № 9 от «27» апреля 2016г.

Председатель НМС к.п.н., доцент Кузнецова Л.П.__________

 




Содержание

1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

2. ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБЫ И ФОРМЫ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ

3. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ СООТВЕТСТВЕННЫХ ПЛАНИРУЕМЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

4. МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

5. ОБЪЁМ ПРАКТИКИ, ЕЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

6. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

7. ФОРМЫ ОТЧЁТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ

8. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ

9. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»

10. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ

11. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

12. Приложения


1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

 

Цель практики: освоение студентами системы компетенций в области научно-исследовательской деятельности и реализация их в своей профессиональной деятельности, анализа данных научных исследований и подготовки выпускной квалификационной работы.

Задачи практики:

- провести научные исследования по определению эффективности различных видов деятельности в сфере физической культуры и спорта с использованием опробованных методик;

- осуществить научный анализ, обобщение и оформление результатов исследований;

- использовать информационные технологии для планирования и коррекции процессов профессиональной деятельности, контроля состояния занимающихся, обработки результатов исследования, решения других практических задач.

 

2. ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБЫ И ФОРМЫ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ

Вид практики – производственная.

Тип практики - преддипломная практика.

Способы проведения практики:

- стационарная;

- выездная.

Форма проведения практики: дискретная по видам практик.

Преддипломная практика проводится в соответствии с учебным планом и календарным графиком учебного процесса.

Выбор мест прохождения практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья производится с учетом состояния здоровья обучающихся и требований по доступности.

 

3. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТВЕТСТВЕННЫХ ПЛАНИРУЕМЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Прохождение преддипломной практики обеспечивает формирование следующих предусмотренных учебным планом компетенций и достижения заданного уровня их освоения, приведенного в таблице 1.

Таблица 1 Планируемые результаты обучения

Формируемые компетенции

Планируемые результаты обучения по дисциплине

Требования к формируемым знаниям, умениям и навыкам

ОК-6,

2 этап

 

способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

Знать - о социальных, этнических, конфессиональных и культурных особенностях представителей тех или иных социальных общностей; - возможные нестандартные ситуации, возникающие в процессе профессиональной деятельности
Уметь работая в коллективе, учитывать социальные, этнические, конфессиональные, культурные особенности представителей различных социальных общностей в процессе профессионального взаимодействия в коллективе, толерантно воспринимать эти различия; - действовать в нестандартных ситуациях, возникающих в процессе профессиональной деятельности
Владеть в процессе работы в коллективе этическими нормами, касающимися социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий; - способами и приемами предотвращения возможных конфликтных ситуаций в процессе профессиональной деятельности; - методами и приемами работы в нестандартных ситуациях, возникающих в процессе профессиональной деятельности

ОПК-1,

3 этап

 

способность определять анатомо-морфологические, физиологические, биохимические, биомеханические, психологические особенности физкультурно-спортивной деятельности и характер ее влияния на организм человека с учетом пола и возраста

Знать - характер влияния физкультурно-спортивной деятельности на организм человека с учетом пола и возраста; - методику применения средств лечебной физической культуры и массажа и характер их влияния на организм человека с учетом пола и возраста; - влияние физических упражнений на органы и системы организма
Уметь анализировать характер влияния физкультурно-спортивной деятельности на организм человека с учетом пола и возраста; - оценивать физическое развитие и работоспособность, функциональное состояние организма; – проводить и оценивать результаты врачебно-педагогических наблюдений
Владеть навыками определения характера влияния физкультурно-спортивной деятельности на организм человека с учетом пола и возраста; - навыками выявления ранних признаков перенапряжения, перетренированности и другой патологии занимающихся; - способами оценки эффективности воздействия занятий лечебной физической культурой и массажа на занимающихся

ОПК-11,

2 этап

 

способность проводить научные исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры и спорта с использованием апробированных методик

Знать - апробированные методики проведения научных исследований по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры и спорта; - методы научного анализа и обработки результатов исследований; методы формулирования и представления обобщений и выводов
Уметь - применять апробированные методики проведения научных исследований в сфере физической культуры и спорта; - интерпретировать результаты научных исследований в сфере физической культуры и спорта; - применять методы обработки результатов исследований, проводить научный анализ результатов исследований, формулировать и представлять обобщения и выводы
Владеть методикой проведения научных исследований по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры и спорта с использованием апробированных методик

ПК-1,

3 этап

 

способность использовать основные положения и принципы педагогики, методы педагогического контроля и контроля качества обучения, актуальные дидактические технологии

Знать положения и принципы педагогики; - современные методы педагогического контроля и контроля качества обучения; - актуальные дидактические технологии.
Уметь осуществлять анализ организационно-методического сопровождения деятельности физкультурно-спортивных организаций; - использовать разнообразные методы педагогического контроля и контроля качества обучения; - анализировать педагогические возможности и условия применения современных методов педагогического контроля и контроля качества обучения; - применять современные дидактические технологии обучения в профессиональной деятельности
Владеть опытом организации обучения на основе положений и принципов педагогики; - методами педагогического контроля и контроля качества обучения в профессиональной деятельности; - умениями использовать в профессиональной деятельности актуальные дидактические технологии обучения

ПК-2,

3 этап

 

способность осуществлять образовательный процесс на основе положений теории физической культуры

Знать основы теории и методики физической культуры; - основные понятия теории физической культуры; -разнообразные средства и методы физического воспитания
Уметь применять положения теории физической культуры в образовательном процессе; - разрабатывать учебные программы по физической культуре; - использовать средства и методы физического воспитания с учетом особенностей различных категорий занимающихся
Владеть опытом рационального построения образовательного процесса; - комплексом средств и методов физического воспитания при организации образовательного процесса; - навыками анализа и оценки всех этапов образовательного процесса

ПК-3,

3 этап

 

способность разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий

Знать требования к содержанию образовательных программ; рабочие документы планирования педагогического процесса; - цель, задачи, структуру, содержание, формы и виды учебных занятий различной направленности; - федеральные стандарты спортивной подготовки, типовые программы спортивной подготовки - по видам спорта
Уметь разрабатывать учебные планы на основе реализуемых образовательных программ; - разрабатывать учебные программы конкретных занятий в избранной физкультурно-спортивной деятельности на основе требований государственных стандартов
Владеть методикой разработки учебных планов и программ учебных занятий различной направленности

ПК-4,

3 этап

 

способность проводить учебные занятия по физической культуре с детьми дошкольного, школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организовывать внеклассную физкультурно-спортивную работу

Знать основные методы физического воспитания и укрепления здоровья; - анатомо-физиологические, психолого-педагогические и физические особенности детей различного возраста; - гигиенические нормы и требования безопасности к местам учебных занятий по физической культуре; - цель, задачи, методы проведения учебных занятий по физической культуре с детьми дошкольного и школьного возраста; -цель, задачи, методы проведения учебных занятий по физической культуре с различными группами обучающихся в образовательных организациях; - цель, задачи, средства и формы организации внеклассной физкультурно-спортивной работы
Уметь применять перечисленный комплекс знаний при организации и проведении учебных занятий по физической культуре с детьми дошкольного, школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях; - организовывать внеклассную физкультурно-спортивную работу
Владеть комплексом средств и методов проведения учебных занятий по физической культуре с детьми дошкольного и школьного возраста; - комплексом средств и методов проведения учебных занятий по физической культуре с различными группами обучающихся в образовательных организациях; - различными формами организации внеклассной физкультурно-спортивной работы

ПК-5,

3 этап

 

способность применять средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей

Знать психофизиологические, социально-психологические и медико-биологические закономерности развития физических способностей и двигательных умений занимающихся
Уметь определять функциональное состояние, физическое развитие и уровень подготовленности занимающихся в различные периоды возрастного развития; применять средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей
Владеть методами оценки физических способностей и функционального состояния обучающихся; комплексом средств и методов двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей

ПК-6,

3 этап

 

способность осуществлять пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни

Знать - о проблемах обеспечения здоровья в настоящем и будущем; - состав средств и методов пропагандистской работы; - основные факторы риска здоровья; основные методы оценки физического здоровья; - эффективные технологии по формированию ответственного отношения к здоровью как ценности
Уметь обеспечивающие формирование здорового образа жизни; - ориентировать обучающихся на выбор правильного жизненного пути, на здоровый образ жизни; - применять эффективные средства пропаганды ЗОЖ в профессиональной деятельности; -проводить мониторинг уровня сформированности здорового образа жизни
Владеть средствами и приемами формирования у лиц осознанного отношения к состоянию своего здоровья и обеспечению активного долголетия; - навыками контроля и анализа за состоянием здоровья занимающихся; - навыками пропаганды здорового образа жизни среди населения; - навыками презентации результатов своего педагогического опыта и исследовательской работы в сфере здровьесберегающих технологий

ПК-7,

3 этап

 

способность обеспечивать применение навыков выживания в природной среде с учетом решения вопросов акклиматизации и воздействия на человека различных риск-геофакторов

Знать характеристики различных риск-геофакторов, неблагоприятно влияющих на организм человека в условиях холодного, жаркого, горного климата и др.; - процессы и механизмы акклиматизации - адаптации организма человека к новым климатическим условиям; - средства и методы выживания в природной среде в условиях воздействия на человека различных риск-геофакторов
Уметь применять средства и методы акклиматизации при решении задач профессиональной деятельности в новых климатических условиях; - применять стандартные технологии акклиматизации в условиях холодного, жаркого, горного климата
Владеть комплексом средств и методы акклиматизации при решении задач профессиональной деятельности в новых климатических условиях

ПК-8,

3 этап

 

способность использовать знания об истоках и эволюции формирования теории спортивной тренировки, медико-биологических и психологических основах и технологии тренировки в избранном виде спорта, санитарно-гигиенических основах деятельности в сфере физической культуры и спорта

Знать - истоки и эволюцию формирования теории спортивной тренировки, медико-биологические и психологические основы и технологии тренировки в избранном виде спорта, санитарно-гигиенические основы деятельности в сфере физической культуры и спорта
Уметь использовать знания об истоках и эволюции формирования теории спортивной тренировки, медико-биологических и психологических основах и технологии тренировки в избранном виде спорта, санитарно-гигиенических основах деятельности в сфере физической культуры и спорта
Владеть способность использовать знания об истоках и эволюции формирования теории спортивной тренировки, медико-биологических и психологических основах и технологии тренировки в избранном виде спорта, санитарно-гигиенических основах деятельности в сфере физической культуры и спорта

ПК-9,

3 этап

 

способность формировать мотивацию к занятиям избранным видом спорта, воспитывать у обучающихся моральные принципы честной спортивной конкуренции

Знать -специфику современных методик формирования мотивации к занятиям избранным видом спорта; - структуру и методы воспитания у обучающихся моральных принципов честной спортивной конкуренции
Уметь - применять различные тренировочные приёмы для формирования мотивации с учетом их эффективности на занятиях в ИВС; -  применять современные методы воспитания у обучающихся моральных принципов честной спортивной конкуренции
Владеть - тренировочными приёмами формирования мотивации с учетом их эффективности на занятиях в ИВС; - методами воспитания у обучающихся моральных принципов честной спортивной конкуренции

ПК-10,

3 этап

 

способность реализовывать систему отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психических особенностей обучающихся

Знать - морфологические признаки физического развития в различных возрастных группах; специфику влияния на анатомические структуры тела систематических занятий физической культурой и спортом; - теоретико-методические основы спортивной ориентации и спортивного отбора на различных этапах спортивной подготовки; - методики отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта; современные методики по определению антропометрических, физических и психических особенностей обучающихся
Уметь - организовывать и проводить тренировочный процесс, расставляя акценты в зависимости от типа телосложения;  - распределять физическую нагрузку на группы мышц в зависимости от их степени развитости; - эффективно применять педагогические методы (тесты) при отборе; определять предрасположенность к занятиями определенными видами спорта; анализировать и прогнозировать спортивную одаренность (способности) обучающегося; - использовать антропометрические, физические и психические особенности обучающихся при осуществлении отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта
Владеть - навыками определения типа телосложения; - приемами оценки морфологических показателей физического развития - способность реализовывать систему отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психических особенностей обучающихся

ПК-11,

3 этап

 

способность разрабатывать перспективные, оперативные планы и программы конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта

Знать - федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта, примерные программы подготовки по виду спорта; - содержание тренировочного процесса на этапах детско-юношеского и массового спорта; - технологию планирования тренировочного процесса
Уметь - подбирать средства и методы, адекватные поставленным тренировочным задачам; - разрабатывать перспективные, оперативные планы и программы конкретных занятий; - использовать современные информационные и компьютерные технологии при разработке тренировочных планов (спортивной подготовки)
Владеть - навыками разработки перспективных и оперативных планов и программ конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта; - информационными и компьютерными технологиями при разработке документов планирования; - навыками построения перспективных и оперативных планов и программ на основе объективных форм контроля и оценки спортивной формы и уровня физической подготовленности

ПК-12,

3 этап

 

способность использовать в процессе спортивной подготовки средства и методы профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся, применять методики спортивного массажа

Знать -нормативные значения величины тренировочных и соревновательных нагрузок на этапах спортивной подготовки в избранном виде спорта; - медицинские, возрастные и психофизические требования к лицам, проходящим подготовку на этапах спортивной подготовки; - причины возникновения спортивного травматизма и заболеваний;  - средства и методы профилактики травматизма и заболеваний в избранном виде спорта (спортивной дисциплине); - средства и методы восстановительных мероприятий с учетом возраста и пола обучающихся; - методики спортивного массажа, восстановительных процедур
Уметь - применять значения величины тренировочных и соревновательных нагрузок на этапах спортивной подготовки в избранном виде спорта; - организовывать контроль за состоянием здоровья и физическим развитием занимающихся; - использовать средства и методы профилактики травматизма и заболеваний в избранном виде спорта (спортивной дисциплине); организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся; - применять методики спортивного массажа
Владеть - навыками профилактики травматизма и заболеваний в избранном виде спорта (спортивной дисциплине); - способностью организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся; - способностью применять методики спортивного массажа, средствами и методами восстановления и реабилитации после травм/повреждений; навыками построения восстановительных мероприятий (циклов), совместно с медицинским персоналом

ПК-13,

3 этап

 

способность использовать актуальные для избранного вида спорта технологии управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию

Знать - модельные характеристики спортсменов; - виды и методы педагогического контроля и учета его результатов;  - содержание и организацию педагогического контроля в избранном виде спорта; - актуальные технологии управления состоянием спортсмена
Уметь использовать в профессиональной деятельности средства и методы комплексного контроля, актуальные приемы и технологии управления состоянием человека с учётом возрастных, морфофункциональных и психологических особенностей занимающихся, уровня и физической и спортивной подготовленности
Владеть способностью использовать актуальные для избранного вида спорта технологии управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию

ПК-14,

3 этап

 

способность совершенствовать индивидуальное спортивное мастерство в процессе тренировочных занятий, владением в соответствии с особенностями избранного вида спорта техникой движений, технико-тактическими действиями, средствами выразительности

Знать -теорию и методику спортивной тренировки в избранном виде спорта; - средства и методы физической, технической и тактической подготовки в избранном виде спорта
Уметь - совершенствовать индивидуальное спортивное мастерство в процессе тренировочных занятий; - в соответствии с особенностями избранного вида спорта демонстрировать технику движений, технико-тактические действия и средства выразительности
Владеть способностью совершенствовать индивидуальное спортивное мастерство; в соответствии с особенностями избранного вида спорта владеть техникой движений, технико-тактическими действиями, средствами выразительности

ПК-15,

3 этап

 

способность осуществлять самоконтроль, оценивать процесс и результаты индивидуальной спортивной деятельности, сохранять и поддерживать спортивную форму

Знать - средства и методы самоконтроля, оценки процесса и результатов индивидуальной спортивной деятельности; - эффективные средства и методы индивидуальной спортивной подготовки
Уметь осуществлять самоконтроль, оценивать процесс и результаты индивидуальной спортивной деятельности; - сохранять и поддерживать определенный уровень спортивной подготовленности
Владеть современными технологиями самоконтроля в процессе индивидуальной спортивной деятельности; - средствами и методами сохранения и поддерживать спортивной формы

 

 

4. МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Преддипломная практика реализуется в рамках вариативной части учебного плана образовательной программы. В соответствии с учебным планом практика проводится на 4 курсе в 8 семестре.

 

5. ОБЪЁМ ПРАКТИКИ, ЕЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

 

Учебным планом на проведение преддипломной практики в 8 семестре отводится 144 часов (4 з.е.).

Преддипломная практика не может быть сокращена студентом без наличия уважительной причины.

 

6. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Таблица 2 – Содержание практики

Этапы практики Содержание
1. Исследование теоретических проблем в рамках программы ВКР - выбор и обоснование темы исследования; - составление рабочего плана и графика выполнения исследования; - методологическое обоснование исследования (постановка целей и конкретных задач, формулировка рабочей гипотезы, обобщение и критический анализ трудов отечественных и зарубежных специалистов по теме исследования); - составление библиографии по теме научно- исследовательской работы.
2. Исследование практики деятельности спортивных организаций в соответствии с темой ВКР - описание объекта и предмета исследования; - сбор и анализ информации о предмете исследования; - изучение отдельных аспектов рассматриваемой проблемы; - статистическая и математическая обработка информации; - анализ научной литературы с использованием различных методик доступа к информации: посещение библиотек, работа в Интернет; - оформление результатов проведенного исследования и их согласование с научным руководителем
3. Заключительный этап - обобщение собранного материала - оформление отчета по практике - защита отчета по практике

 

Преддипломная практика включает три этапа:

- подготовительный (участие в установочной конференции, ознакомление с программой практики и критериями ее оценивания, изучение форм отчетности, анализ рабочей программы практики, составление индивидуального плана практики);

- содержательный (разработка и реализация плана практики, анализ полученной информации, составление отчета по итогам практики);

- отчетный (подготовка отчетной документации, участие в заключительной конференции, рефлексия).

После окончания практики подводятся ее итоги. Студенты составляют письменный отчет о проделанной работе. Отчетность проверяется преподавателем-руководителем практики, закрепленным приказом по университету.

По результатам проверки отчетной документации и заслушивания доклада студента на итоговой конференции руководитель выставляет оценку по практике (зачет с оценкой).

Оценка результатов деятельности студентов на практике производится на основе:

1. Анализа выполнения заданий студентом в процессе практики.

2. Беседы с руководителями практики из числа работодателей.

3. Критического самоанализа студентом своей работы и определения степени готовности к практической деятельности.

7. ФОРМЫ ОТЧЁТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ

 

Формы контроля качества деятельности практиканта:

- анализ качества выполнения заданий, предусмотренных программой практики,

 - собеседование со студентом в ходе и по итогам практики,

- выступление студента с отчетом на итоговой конференции по результатам практики.

Отчетная документация по результатам практики:

Основными документами, отражающим участие студента в производственной практике, является:

  1. Титульный лист (приложение 1).
  2. Отзыв руководителя профильной организации на студента-практиканта
  3. Дневник практиканта (приложение 2).
  4. Совместный рабочий график (приложение 3).
  5. Индивидуальное задание (приложение 4).
  6. Отчет по практике, включающий анализ результатов выполнения выпускной квалификационной работы с мультимедийной презентацией.

 

8. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ

Фонд оценочных средств представлен в Приложении  к программе практики.

 

9. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»

Основная литература:

1. Губа, В. П. Методы математической обработки результатов спортивно-педагогических исследований [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / В. П. Губа, В. В. Пресняков. — Электрон.текстовые данные. — М.: Человек, 2015. — 288 c. — 978-5-906131-53-9. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/28321.html

2. Евдокимов, В. И. Методология и методика проведения научной работы по физической культуре и спорту [Электронный ресурс] / В. И. Евдокимов, О. А. Чурганов. — Электрон.текстовые данные. — М.: Советский спорт, 2010. — 247 c. — 978-5-9718-0451-2. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16820.html

3. Кокоулина, О. П. Основы теории и методики физической культуры и спорта [Электронный ресурс]: учебное пособие / О. П. Кокоулина. — Электрон.текстовые данные. — М.: Евразийский открытый институт, 2011. — 144 c. — 978-5-374-00429-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/11049.html

4. Никитушкин, В. Г. Основы научно-методической деятельности в области физической культуры и спорта [Электронный ресурс]: учебник / В. Г. Никитушкин. — Электрон.текстовые данные. — М.: Советский спорт, 2013. — 280 c. — 978-5-9718-0616-5. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16824.html

Дополнительная литература

1. Евдокимов, В. И. Методология и методика проведения научной работы по физической культуре и спорту [Электронный ресурс] / В. И. Евдокимов, О. А. Чурганов. — Электрон.текстовые данные. — М.: Советский спорт, 2010. — 247 c. — 978-5-9718-0451-2. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16820.html

2. Загайнов, Р. М. Психологическое мастерство тренера и спортсмена [Электронный ресурс]: методическое пособие для олимпийцев / Р. М. Загайнов. — Электрон.текстовые данные. — М.: Советский спорт, 2005. — 106 c. — 5-9718-0077-9. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/9866.html

3. Загайнов, Р. М. Психология современного спорта высших достижений. Записки практического психолога спорта [Электронный ресурс] / Р. М. Загайнов. — Электрон.текстовые данные. — М.: Советский спорт, 2012. — 292 c. — 978-5-9718-0576-2. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/9867.html

4. Митрофанова, Г. Г. Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Г. Г. Митрофанова. — Электрон.текстовые данные. — СПб.: Книжный дом, 2014. — 80 c. — 978-5-94777-373-6. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71515.html

5. Мясникова, Т. И. История и основы методологии научных исследований в спорте [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т. И. Мясникова; под ред. А. В. Шишкина. — Электрон.текстовые данные. — Екатеринбург: Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2015. — 244 c. — 978-5-7996-1408-9. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/69608.html

6. Психология физической культуры [Электронный ресурс]: учебник / Б. П. Яковлев, Г. Д. Бабушкин, Е. А. Науменко [и др.]; под ред. Б. П. Яковлев, Г. Д. Бабушкин. — Электрон.текстовые данные. — М.: Издательство «Спорт», 2016. — 624 c. — 978-5-906839-11-4. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/55586.html

7. Семенов, Л. А. Введение в научно-исследовательскую деятельность в сфере физической культуры и спорта [Электронный ресурс]: учебное пособие / Л. А. Семенов. — Электрон.текстовые данные. — М.: Советский спорт, 2011. — 200 c. — 978-5-9718-0543-4. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16818.html

8. Филимонова, С. И. Самореализация педагога по физической культуре и спорту [Электронный ресурс]: монография / С. И. Филимонова. — Электрон.текстовые данные. — М.: Московский городской педагогический университет, 2013. — 278 c. — 5-7264-0439-4. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/26592.html

 

10. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ

 

1. IPRbooks http://www.iprbookshop.ru

2. Научная электронная библиотека elibrary https://elibrary.ru

3. Национальный цифровой ресурс «РУКОНТ» http://rucont.ru/.

4. «Электронная библиотека образовательных ресурсов (ЭБОР)» http://elib.oreluniver.ru/

5. Консультант студента. Электронная библиотека медицинского вуза http://www.studmedlib.ru/

6. СПС «Консультант ПЛЮС».

7. СПС «Система Гарант»

Образовательная программа обеспечена необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения (состав определяется в рабочих программах дисциплин (модулей) и подлежит ежегодному обновлению:

1. Windows Professional 7, Windows Professional 8.

2. Пакет программ OpenOffice.

3. Интернет-браузеры Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera (крайние версии) и др.

4. Программа просмотра файлов формата Djview (крайняя версия).

5. Программа просмотра файлов формата.pdf Acrobat Reader (крайняя версия).

6. Программа просмотра файлов формата.doc и.docx Microsoft Office Word Viewer (крайняя версия).

7. Пакет программ семейства MS Office: Office Professional Plus (MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Access).

 

11. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

Практика проводится в учреждениях физкультурно-спортивного профиля, имеющих необходимые условия для организации производственной практики и материально-техническую базу: спортивные залы, спортивные площадки, бассейн, спортивное оборудование, инвентарь, тренажерные устройства для выполнения заданий практики.


Приложение 1

 

ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С.Тургенева»

Факультет физической культуры и спорта

Кафедра теории и методики физического воспитания

 



ОТЧЕТ

по преддипломной практике

 

на материалах ______________________________________________________

наименование профильной организации

 

Студент __________________________________________________________

(ФИО)

 

Группа ___________________________________________________________

 

 

Направление подготовки______________________________________________________

 

 

Руководитель практики от университета ______________________________

(ФИО)

 

Руководитель практики

от профильной организации _________________________________________

(ФИО)

М.П.

 

 

Оценка защиты                                                              ______________________

 

Орел 20__

 


Приложение 2

 

ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С.Тургенева»

Факультет физической культуры и спорта

Кафедра теории и методики физического воспитания

 


ДНЕВНИК


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: