У одержимого это происходит спонтанно, без видимых на то причин

Например миниатюрная девушка не занимающая каким-либо видом искусств, может обладать достаточной силой, что бы скинуть с себя 2-х Экзорцистов мужского пола, в попутках добраться до меча или Иного подобного предмета лежащего в близь нее или не находящегося в руках экзорциста. 

11 проявляется в состоянии человека, который находится рядом с одержимым это:  Уныние, страх, печаль. Если сравнить с гарри потером, то это Дементоры, которые выкачивают всю радость и т.д. Одержимый действует на окружающих таки же образом. Конечно надо Отличать Печальных людей, находящихся под влиянием Сатурна, они тоже способны нагнетать атмосферу, ну все-таки это происходит из-за их собственной природы, а не из – за природы некого Духа, которым они одержимы.

12 Ментальная установка, который получает человек, находясь в присутствии  одержимого. Если человек действительно одержим, то окружающие скорее всего не будут подозревать его в одержимости. В этот момент, появляется мысли, что просто Показалось, померещилось, что человек Одержим, что подобные мысли, это просто самообман, внушение или на самом дели человек просто болен неким психическим расстройством.

Когда человек просто болен, мысль, о том, что он Одержим не вызывает каких либо негативных эмоций и кажется вполне нормальной. Гнать от себя мысль, что данный индивид одержим не хочется.

Если человек реально одержим, то человек о этой мысли даже думать не хочется (демон блокирует такие мысли).

8 пунктов ТЕХНИКА БЕЗОПАСТНОСТИ (11.50)

1 Лучше ничего не предпринимать, а лучше просто убежать от одержимого. Если самостоятельно что-то начать, иначе могут быть два последствия:

- одержимый вас убьёт. Его состояние будет рассматриваться, как аффект, его он может избежать уголовной ответственности. Оператор может проворонить движения одержимого, когда тот достанет нож, или  возьмётся за какое-либо магическое орудие, которое вы выпустите из рук. Он может напасть голыми руками, а при учете, что его физ.сила возросла, это может закончится фатально.

- сам экзорцист может стать одержимым. Это может произойти в следствии Удачного экзорцизма, и тогда одержимый избавляется от собственной одержимостью, а экзорцист эту сущность Принимает в себя.

И в случаи неудачного экзорцизма, вместо 1-го одержимого, получается 2. Теперь экзорцист будет искать Экзорциста самому себе, но существует при подобном исходе, такая одержимость гораздо сильнее той, что была у Первоначального одержимого, и получить Избавление уже Одержимому экзорцисту, уже становится очень и очень сложно.

Что бы понять самому Экзорцисту, что-то не так, надо Обратить Внимание, на своё Состояние:

- настроение будет портиться, будут появляется навязчивые мысли совершить некий не хороший поступок, или даже преступление. Так же часты навязчивые мысли о суициде. Такое может  сучиться после любого экзорцизма, в том числе и магического, именно так, свою магическую карьеру завершают примерно 90% Практиков, работающих с разными системами Демонологии например или с Гоэтией.

Получается так при небрежном обращении в процедуре маг.операции и при Переоценки своих возможностей.

Например: маг может подумать, что Дух ушел и выйти из круга, если на самом деле он не ушел, он мгновенно наносит удар, и Вселяется в оператора.

Фактически быть уверенными что Демон ушел Практически Невозможно, поэтому нужно соблюдать правила подобных операций, так же дух может вселится в какое-либо попавшиеся животное и пересечь пределы Круга. Например через таракана.

Например: маг может поддаться на вербальные и невербальные указания духа Выйти из Круга, если маг ему подчиниться, тогда Дух им немедленно Завладеет. Еще может затащить в постель: Дух может принять образ муж или жен. Пола и настаивать на соитии Сейчас. Получив Удар оператор может лишится рассудка, выпрыгнуть из окна, если он не разобьётся, то скорей всего он начнет Носится по всюду, пока  маг не попадет под машину или как то иначе не потерпит урон тела, несовместимый с потребностями Духа.

Второй момент в техники безопасности:

Одержимого нельзя Трогать Руками. Он может набросится на вас или вы сами получите одержимость. Лучше всего работать Только Мечом и Освещенными Предметами. Бывают случаи, когда надо Держать руками Одержимого т.е. можно самому сразу стать Одержимым.

Третий момент:

Не в коем случаи нельзя вступать в общении с таим Духом. В магии вы отдаёте приказы духам и добиваетесь их Исполнения, разговаривать бывает что задают вопросы духам. Но Вопросы строго настрого Запрещены. Обычно они начинают говорить о самом Оператор, заводить тему о подробности его жизни, рассказывать нечто о его близких, в том числе и то, что может вызвать Гнев оператора или как либо еще вывести его из себя.

Надо понимать что у Духа существующего нет времени и возможно он еще жил со дня Возникновения Вселенной, и у него гораздо больше хитростей и обмана, чем у экзорциста. 

Если речь идет о Маг.Операции, там маг со всеми подробностями пытается прописать желаемое, что бы это не обернулось Злом для его близких или для него самого. Но бывает так, что хоть обговаривай, хоть не обговаривай дух находит лазейку, что бы избежать Договора и каким-либо образом насолить ему.

В частности есть одна Байка про Демонов: что если они не находят способов отомстить оператору за унижения и страдания при его жизни, они ловят его после смерти, когда он теряет одно из своих Преимуществ над Духами, а именно Тело, которое не смотря на свою тленную природу, все таки на протяжении жизни является неким счетом и превосходством Человека над Духами. Умелый маг, конечно Готов к такой встрече, но об ее исходе конечно можно судить однозначно.

Четвёртое правило:

Если вы имеете дело со спонтанной одержимость, стоит вызвать полицию.

- Одержимый может убить вас.

- Если во время одержимости окажется лишний свидетель, при ком одержимость началась, скорей всего человек вернется в нормальное состояние сознания.

В этом случаи можно подготовится и провести не спонтанный экзорцизм, а сознательный или избавиться от одержимого.

Пятый:

При любом положении дел, уберите и спрячьте предметы, которые можно использовать как оружие. Острых предметы и холодное оружие. Еще лучше, что бы лишних предметов не было. Желательно что б был помощник, который бы следил за этими предметами, который одержимый теоретически мог бы схватить и использовать в качестве оружия.

Шестой:

Находясь в одном помещении трудно предугадать что он предпримет с вами или с собой. Если он сам наложит на себя руки, уже вам в участке придется объяснять, как же так получилось…. Если у одержимого начался припадок, то не стоит Ничего предпринимать, а вызвать компетентные органы.

Седьмой пункт:

Не надо раздражать или провоцировать одержимого. Причем не когда он проявляет себя, не когда он адекватен. В последнем случаи вы можете навсегда поссориться с этим человеком, получить от него по голове, вызвать уже Явную одержимость. Так же если вы ведёте одержимого куда-то, где ему могли бы помочь, не стоит с ним Много Говорить, иначе Одержимый может отказаться куда либо идти и так и останется в своём состоянии До смерти.

Далее если вы застали как то припадок Одержимости, не надо Как-то Над Духом издеваться, смеяться или раздражать его, если вы не будите заниматься Экзорцизмом, а будите просто убегать, он может начать вам очень Активно Препятствовать, а если вы готовы Приступить к экзорцизму, вы можете начать Бессмысленные Дискуссии, будите отвлекаться, нервничать и т.д. короче проявите Милосердия к такому Духу и совершите экзорцизм, не откликаясь на издёвки и т.п.

Восьмой:

Лучше отвести одержимого к специалисту:

Три типа специалистов:

Первый тип-священник, который имеет специальное разрешение проводить экзорцизм. В православии, все священники являются экзорцистами (типа), у католиков это чин специальный экзорцист, там их готовят даже в специальных институтах. В некоторое из них можно записаться и даже получить корочку. Такой чин является Одной из Степеней в Гностических степенях (не секты).

1 вид это -Члены религиозных объединений, которые обладают специальным правом на проведение экзорцизма.

Второй вид специалистов, это тоже члены тех же самых объединений, но таким правом не обладающие. Обычно это те, кто сам решил, что на отсутствии такого разрешения, вполне можно начать этим заниматься. Велика вероятность, что Такой специалист не поможет или сам станет одержим – велика. Таких случаем очень много, тем и обуславливается тот факт, что разрешение выдаётся не всем, но и официальные  Экзорцисты не застрахованы, но конечно случаи одержимости там не так велики, если не сведены к минимуму, но и вообще из-за тяжелой нагрузки на психику, это может привести экзорциста к тому, что он может привести к  тому, что он Надорвётся) ослабеет или Духи могут не вселятся в него, но Окружить его и наводить Страх, Ужас и т.д. Зачастую такой экзорцист Насмотревшись Всякого Впадает в Уныние, и начинает Пить. Такое конечно не повсеместно распространено, но случается.

 

Третий тип:

НЕ официальные представители некого религиозного сообщество, а просто люди способные экзорцизм практиковать. Они обладают разными методиками и могут решится пустить свои орудия в дело. В частности все, кто занимается магией, владеют всеми этими техниками, однако будут ли они их использовать или нет, уже личный выбор каждого. Бывает, что при спонтанной одержимости бежать Некуда и единственный способ исправить ситуацию, это начать экзорцизм. Теоретически можно привести одержимого к такому человеку, но он может отказаться брать на себя риски или возиться. Или если он охотно решил взяться за дело, должно Насторожить.

В России это называют на Экзорцизмом А Отчиткой в Сергеевской Лавре  даже есть расписание, в какие дня они принимают.

Что делать с Одержимым:

1. Стоит сразу привести к специалисту (если он не в состоянии препадка)

2. При спонтанной одержимости –Убежать и вызвать полицию.

3. Если экзорцизм Неизбежен, остаётся только Одно, Приступить к Эзорцизму.

 

ПРОЦЕДУРА ЭКЗОРЦИЗМА (26.34)

Экзорцизм делится на 4 этапа:

1.Сделать Одержимость Явной

2. Узнать имя Духа.

3. Взять с Духа Клятву

4. Изгнать его.

Первый – если э.спонтанный, человек и так будет в состоянии одержимости, если э.сознательный-то этот пункт имеет место быть.

Если э.Магический, то чел-к и так уже находится в состоянии одержимости.

Второй-третий пункт: если экзорцизм проводится над большим количеством людей, то не будет возможности узнать все имена, и взять С Них Клятву. В Массовых экзорцизмах этот Пункт обычно Пропускается. Однако, если одержимый Один, тут может быть в принципе два исхода: если мы имеем дело со спонтанным или сознательным экзорцизмом, то Попытки Узнать Имя могут Длится по 12 часов подряд, но может вам при этом Ничего не Принести. Это зачастую зависит от Удачи и Терпения Экзорциста. Если узнать Имя Не получиться, человек через которое время может вернуться в прежнее состояние, т.к. Клятва Взятая с Духа, всегда Сильнее, если Известно Его Имя. При этом брать клятву с самого человека бессмысленно и не эффективно.

Поэтому Дух, что бы Запутать экзорциста Начинает ему называть имя Самого Одержимого человека, но в таком случаи, не верьте ему и продолжайте добиваться истинного имени.

Соответственно что бы получить его надо что бы Дух с начало Поклялся, что это Действительно именно его Имя. Если это так, то по Этому Имени Он и Заклинается. Второй вариант, это магический экзорцизм, но тут маг заранее знает имя, и потому Изгнание совершается достаточно быстро и не приносит больших Хлопот.

Пункт Изгнание присутствует во всех видах Экзорцизма.

ЭТАПЫ ЭКЗОРЦИЗМА (28.27)

Прежде чем сказать, что человек Одержим, надо пройтись по всем признакам и постараться выявить, то что возможно.. Если во время выявления Признаков Приступ не начался, что врятли возможно, то возьмемся за инвентарь.

4 инструмента:

1.освещенная вода.

2. освещенная соль

3. священный крест

4.освещенный меч.

Вполне достаточно, если они освещены Обычным способом.

Исключение составляет Крест, т.к. обычно для иных целей его в магии особо и не применяют.

Крест большой 10-15 см.в длинну. Это может быть как Купленный крест, так и изготовленный самостоятельно.

Если делать Самостоятельно (29.20)

Берется кусок не толстой древесины, или плотного картона и из него вырезается так называемый Двух кубический крест. Кубический он называется, если представить алтарь, как два куба друг на друга, то получится, что у нас один квадрат сверху, а один снизу и 8 по бокам и того 10 квадратов, соответственно 2-х кубический крест, это крест состоящий из 10-ти одинаковых квадратов, которые в частности связанны из 10- сферот, есть Центральный квадрат, над ним находится еще один,  слева и справа от центрального располагается еще по 2 квадрата с каждой стороны, образующие перекладины этого креста, нижняя часть креста состоит из 4 квадратов размещенным друг на друге, под центральным квадратом. Такой крест окрашивается в красный цвет и освещается.

Есть различные версии освещения этого креста. (30.10)

Приводится у Розы и Креста. Две части:

1. Эвокация

2. Экзорцизм этого креста.

Посвящение лучше всего проводить в День Солнца, а в качестве благовоний использовать Ладан.

Где в тексте стоит Крест +, означает что оператор должен будет перекреститься в тот же самый момент.

 

+ Господи Боже мой, сила моя – в Имени Твоём.

Это вступительная формула встречается во многих посвящениях, выражая основы магии и теургии, подчеркивая, что оператор работает не своей Собственной Волей, что дало бы Слабый эффект, но а пользуется поддержкой Духов Разных порядков, и Божественными именами, которые имеют над Духами неизмеримо Больше власти, чем Воля каждого отдельного человека.

Существао (материал). Если крест из дерева, то сущ.Дерево.

Правую ладонь над предметом (крестом) и говорите:

Во имя святого Бога отца+(перекрестить крест) святого Сына Христа+ и святого Духа Параклета+, Божественного Творца, тебя сотворившего. 

Тут упоминаются 3 ипостаси и при произношении чертится крест над Крестом, слово Пароклет означает утешитель.

Я возношу свой Логос к твоему Творцу и призываю Божественное попечение, благорасположение, и благословение на пользу тебе.

Далее мы уточняем, что обращаемся именно к трансцендентному субъект, перечисляя в целом его свойства:

Господи Боже наш, Милосердиейший Отче, сотворивший всякую вещь, посредством Своего Логоса и так возлюбивший мир, что отдал сына Своего Единородного, дабы всякий верующий, в Него, не погиб, но имел жизнь вечную:

Господи, источник всякого благословления, от Которого всякое деяние Благое, и всякий дар совершенный свыше есть.

Господи, Свет, что  во тьме светит, и тьма не объяла его.

На этом Вступительная Эвокация совершается. Теперь переходим к формулам, которые непосредственно связаны с освещаемым крестом. Так где стоит плюс, мы либо перекрещиваем, либо же мы крестообразно кропим его водой. От Господи, осветивший знак креста Страстями..До Был изгнан.. и уничтожен навечно..

 

Господи, осветивший знак креста Страстями Своими, и сотворивший его знаком благословления, Воскресения и Жизни.

Опусти взор твой на сей крест, творение рук человеческих, и благослови его знаком Твоего Креста +  излив на него Твоё Божественное Благословление;

Благослови крест сей знаком твоего креста+ дабы куда бы не был положен, место это стало Алтарём неизменной Обителью Твоего Божественного Присутствия, способной к привлечении твоих таинственных, животворящих, освещающих, исцеляющих и иступляющих Деяний;

Благослови крест сей знаком Твоего Креста+ дабы стал он знаком призвания и вступления в работу Твоих Святых Ангелов, служащих Твоей Славе, а так же и всех Примеренных и Ренитегрированных душ;

Благослови крест сей, Знаком твоего Креста+ дабы мог он призывать твоих Незримых помощников, называемых Логосом Человека Желания

Благослови крест сей, Знаком твоего Креста+ дабы стал он поддержкой в сражениях,  которые Твой Слуга будет проводить во Имя Твое  и во Служение Божественной Воле Твоей.

Благослови крест сей, Знаком твоего Креста + дабы без промедления все злые силы вместе с одержимыми ими содрогались от страха, бежали и рассеивались в своём поражении; и всякое враждебное присутствие, влияние или внушение, происходящее от источника зримого или незримого, - было изгнано, рассеяно и уничтожено навечно. 

Далее идет формула Благословления:

Невыразимый Свете, Господи Боже Мой, Всемогущим  Логосом Твоим благослови крест сей + (3+). Кропим или перекрещиваем наш крест. Вся процедура повторяется три раза. Получается произносим фразу: Невыразимый Свете, Господи… и кропим крест.

То, что называется Логосом или Сыном в каббале называют Адом Кадмоном.

Далее идет формула завершающая  эту Инвокацию, она состоит из 4 частей:

Когда мы произносим фразу, то над освещаемым крестом чертим крест:

+ Да будет благословлен сей крест

+ Во Имя Вечного Отца

+ Сына Божьего Неразделимого Логоса

+ И Духу Божьего, Параклета, Подателя Даров Божьих. Амен.

Далее говоря фразу мы должны так же перекрестить освещаемый крест:

+ Господом нашим Игошуа   и Мануэль Всемогущим  Логосом Никэ и слугой его св. Иоанном. Амен. (34.14)

И последняя фраза Эвокации, опять перекрестить освещаемый крест:

Господом  нашем  Игошуи Иммануэль, всемогущим Логосом,  Никэ и слугой его св. Иоанном. Амен.

Егошуа это Пентаграмматон, Мануэль-это одно из божественных имен, которое означают и с нами Бог, и Никэ (Ника современный греч) с др.греческого переводится как победа.

Далее переходим к Экзорцизму нашего креста. Начинается так же как и Эвокация Предварительная т.е. мы крестимся на манер кабилистического креста и говорим:

+ Господи Боже Мой, сила моя – в Имени Твоём. Затем обращаемся к нужному предмету, …существо дерево,

Да будешь благословлена ты святейшим именем, (+перекристить крапиом или рукой свой крест)

Существо (материал)….дерево

Да будешь благословлено ты+ Святейшим Именем, (тут перекрестить свой крест) Игошуа и Мануэль, Всемогущим Логосом Никэ, и моим собственным Логосом, созданным по образу и подобию Одного и Единственного Божественного Логоса, сотворившего Тебя.

Далее уже непосредственно приступаем к экзорцизму этого Креста:

Я приказываю тебе, и я провожу над тобой Экзорцизм (чертить изгоняющую пентаграмму земли) и произнести:

+ я благословляю тебя (окропляется крест или чертится крест над крестом)

+ и я освещаю тебя

+ я и посвящаю тебя.

Благому и истинному применению: работе Божественной Любви и Мудрости, во славу Божью и во Служение его Человечеству.

 

Далее мы просто держим раскрытую ладонь над освещенным предметом:

 

Силой и Благословением Господа нашего (….) всемогущего Логоса Никэ, всякая сила и всякое действо, всякое очарование зла да отступит от сего Креста; и да проводит Крест сей духовное Освещение и Спасение Души для тех, кто обращается к нему.

 

Господи, Боже наш, во всякой операции, которую я буду проводить посредством сего Креста во Имя Твоё,

Отца, и Сына, и Святого Духа, во Славу Божью и ради пользы моих братьев-людей.

 

Пусть существо (дерево) со всей хореей элементальных сил их вида, ровно как и с Твоими Божественными Помошниками вместе с хореей их Духовных Сил, окажут мне великую помощь во Имя Твоё и под Твоим Защищением. Амен.

 

Снова перекрещиваем и освещаем предмет, после:

 

+ Господом нашим (…..), Всемогущим Логосом Никэ и Слугой Его Святым Иоанном. Амен.

 

После этого Крест уже освещенный надо убрать туда, где его не сможет обнаружить профан.

 

Далее Крест достаётся только при необходимости, все инструменты надо держать так что бы их некто не трогал, но и не видел.

 

(37.39)Когда у нас есть: освещённый: Крест, соль, меч и вода, то делаем следующие:

 

1.В помещении, где будет проводить экзорцизм надо заранее проводить МРГ, МРГ и заклинение 4-х, заклинание 7-ми и молитвы Соломона т.е. тоже что и при открытие Храма. После этого туда Никто не должен заходить, кроме самого экзорциста.

Далее туда заводят одержимого, помошники должны зайти после него, а не перед ним.

В помещении уже должна быть освещенная вода, чаша, соль и мечь-подальше от одержимого, и наконец по ближе, но не на самом видном месте Крест и магическую книгу, в которой уже заранее должен быть текст экзорцизма.

- Желательно одержимого посадить в Кресло, кресло стоит поставить в угол, что бы единственное, куда бы он мог скатиться, это Вперед.

Итак одержимого вы посадили, если его реально нужна помощь экзорциста, то достаточно Освещенный Крест  приложить ко Лбу, если  припадок еще не начался, после изучение Всех Признаков, он Начнётся.

-Если припадок с ним не начался, просто совершаете ритуал до конца, но имя у человека будет выяснять нет смысла.

-Лучше прикладывать Крест Неожиданно, во время беседы с человеком, в этот момент одержимый примет скорей всего горизонтальное положение, и начнет дёргаться как при эпилепсии, только без пеня у рта и без западания языка. Потому лучше если он не стоит, а Сидит, тогда он не упадёт, а просто Скатиться. Потому, лучше всего, если он будет сидеть не на стуле, а на кресле, потому-что со стула он может упасть назад и разбить себе голову, а с кресла скатиться Вперед, как раз вам под ноги, что очень удобно.

 

2. Теперь надо добиться, что бы одержимый потерял способность на вас нападать. Одержимый может накинуться на экзорциста и придется его держать руки-ноги и голову. В идеале, одержимого должен держать помощник. Что бы одержимого Обездвижить, с начало надо его окропить Святой водой. Делается это Крестообразно, 3 раз будет достаточно. Кропить можно всё тело, так и сосредоточится на отдельной её части. Воды жалеть не надо, кроме чаши, у вас должна быть подготовлена 2-3 литра вода, про запас, на тот случай, если у вас вода кончится или чаша разобьётся. Особенно надо позаботиться, что бы была Окроплена Голова одержимого.

 

3. Окропив водой, человек должен более или менее неподвижно валяться на полу. Более или менее, значит что он может пытаться сбить вас с ног лежа, доползти до меча или ножа, что бы вас зарезать или неистово Орать, если он ведет себя Слишком Шустро, надо на него сесть, либо это делает помощник. Теперь берём освещенную Соль, для надёжности ее надо не просто бросать на одержимого, а Запихать её в Рот, и её тоже надо иметь довольно много, так как по началу одержимый может начать её выплёвывать, а значит пихать её придётся достаточно Долго, что бы что-то да попало в рот и при учёте того, что он Стиснет зубы-соли уйдет много, хотя можно подловить момент, когда он начинает разевать рот, что бы начать Орать, плевать, материться и т.д.  

4. Совершив эту часть с солью, одержимый под успокоится. Далее берётся одержимым Меч. Вам надо тыкнуть ему в руку-ноги или живот, короче цельтесь в открытое тело, но не вздумайте тыкать выше плеч, как например в шею или голову, т.к. вы можете нанести серьёзные увечья. Сильно мечом тыкать не надо, просто кожа должна быть немного проткнута.   Еще можно проткнуть между фалангами руки кожу мечом. При этом одержимый может притвориться спящим. Если вы не уверенны в успехе, что не убьёте одержимого мечом, то можно воспользоваться каббалистической версией протыкать Освещенной иголкой. Если до сих пор человек НЕвпал в Состояние Одержимости, этот Пункт надо Пропускать т.к. все эти Ощущения будет чувствовать на Дух, а сам человек. Можно ограничится только св.водой, а все остальные пункты, только если Дух очень активен и он может сделать что-то нехорошее, тогда надо принимать более и более сильное средство. Иногда хватает Воды или держать над головой одержимого Крест, или просто чертить над одержимым крест Крестом. Пока вы Всё это делаете вам надо Читать Экзорцизмы, т.е. параллельно со всеми этими Действиями.

Самый простой, это 90-й Псалом   т.е. Живые в помощи всевышнего и т.д. Соответственно книга, под рукой должна быть уже экзорциста.

Обычно читает из Чинов по ка окропляют и крестят одержимого.

Посоветовал Чин Короля Могилы, который  хорошо разбирался в Экзорцизме, даже слишком, из-за чего, на него смотрели с подозрением.

Чин сам довольно большой, его можно читать в среднем часа полтора, если еще и нагрузить всяким разным, то и больше. В конечном счете сам экзорцизм, если вы на него подписались может длиться 6 часов, если не дольше. В рамках лекции давать его нецелесообразно, могу посоветовать вам в рамках каталицизма:

Итак:

1 прочить 90-й Псалом, затем

2 читается молитва Да Воскреснет Бог.. короче 62-й Псалом Со Второго стиха по 5-й включительно.  

3 Чтение 34-го Псалма с 1 по 9 стих включительно т.е. Суди Господи и т.д…

4 Молитвы Архангелу Михаилу. По латинске она называется Орацио, оксянтум Михаэлюм Архангелюм.    На русском больше подходит Молитва Архистратигу Грозному Воеводе, а второе название Молитва Архангелу Михаилу Грозному Воиводе Небесных Сил, по сути это тоже, что и Орацио ксантум Михаэлюм Архангелюм.

5 формула:

Версякул: Воззрите на Крест Господень, бегите, тьмы врагов.

(далее идет Ответ от помошников, если их нет, то вы сами должны себе сказать: победил лев…)

Ответ: Победил лев от колена Иудина, корень Давидов.

В: Да снизойдёт милость Твоя, Господи, на нас.(говорит экзорцист)

О: Как мы на тебя уповаем.

В: Господи, услышь молитву мою. (экзорцист)

О: И вопль мой да приидет к Тебе.

В: Господь с вами/тобой. (экзорцист). Если экзорцист один, то господь с тобой

О: И со Духом Твоим.

 

6 Инвокация. Призываются в целом:

Боже Отче Господа нашего Исуса Христа,

призываю имя твоё святое, и взываю к смеренной доброте твоей и т.д.

Аналогом этой Инвокации, будет призывание помощи Божьей на брань с Демоном из автора Петра Могилы.

7 Сам экзорцизм.

Два варианта:

1.заклинательная молитва св.Иоанна Златаустого

2.Молитва заклинания Великого Василия страждущим от Демонов и на всякую Немощь. текста там много.

Можно читать экзорцизм Частями, после чего останавливаться и Спрашивать назови Имя Твоё. Т.е. прочитали 90-й псалом-задали вопрос, прочитали второй пункт-задали вопрос.

Если Чин мы прочитали, а имя названо не было остаётся мучить Демона водой и солью, читать Чин Заново. Это длится, пока демон не скажет имя, либо пока он сам, не скажет или не отпустит человека. Далее если он его сам отпустит, то одержимый может как вернуться, так и не вернутся.

Проще отправить пациента в Церковь, что бы не париться и не связываться с Экзорцизмами.

Есть три Исхода:

1 (распространённый) Кажется, что с человеком всё нормально, это так, если во время Чина, он не Впадал в состояние Одержимости и каждый раз называл своё собственное имя не проявляя явных признаков одержимости.

2 вариант, человек подавал явные признаки одержимости, но демон имени не назвал. В результате, человек придет в себя, его ум проясниться и он назовет своё собственное имя. При возвращение личности человека, он начинает морщится от Соли, но не подобно одержимому, а по нормальному. Так же он почувствует боль, в том месте, где был угол мечом, если это было довольно глубоко, то у него пойдет кровь сразу. Во время одержимости люди боли не чувствуют, это говорит о том, что надо действовать нежно,  потом человеку может быть очень уж неприятно.

 

3 исход, процесса – Демон называет своё имя. Особый изощренные записывают это имя, что бы потом сделать Сигилл Духа, и использовать его в своих Целях. Это можно делать, что бы еще потом провести Экзорцизм в случаи Рецидива.   Использовать печать в своих личных целях я не рекомендую т.к. Демоны могут Мстить даже за то, что вы Узнали их Имя, не говоря уже о построении печати и её использовании.

Когда вы Узнали Имя, необходимо с Духа Взять Клятву, она достаточно проста:

Поклянись мне Демон, что по первому приказы моему оставишь это тело и возвратишься в Место откуда ты пришёл, и не посмеешь выйти от туда, до страшного суда. Дух так или иначе Клятву Должен дать.

Обратите Внимание, что тут надо Назвать Имя Демона т.е. Поклянись мне Демон Такой то….что по первому приказы и т.д. Соответственно, может еще сыграть роль тот факт, что он назвал не своё имя, потому, когда он всё таки называет имя Своё, стоит с него для начала Взять Клятву, в том, что это его Реальное Настоящее Имя. Если он Клятву дать не может, то он дал скорее всего не своё имя и Данная Клятва т.е. Поклянись мне Демон, что по первому моему приказу оставил это тело и возвратишься в место с которого ты пришёл- Не сработает.

Поэтому с начало, когда мы Узнали Его Имя, мы берем Клятву, что это его настоящее имя, а потом берем с него клятву, что он уйдёт и  больше не вернётся.

Однако, если имя настоящее и он не Клянётся, или еще какие-то проблемы возникают, а при этом продолжать уже у вас нет сил, то вы когда, как и в случаи, когда клятва дана- приказываете уйти ему, оставить это тело и возвратиться в место откуда он пришел и т.д. Можно так же Заново прочитать весь Чин Экзорцизма, но мы уже Обращаемся в Демону, по имени.

В конечном счете человека начинает Отпускать, когда вы это видите, Обратитесь к Нему, спросите Имя. Он должен назвать своё настоящее – обычное имя. На этом экзорцизм можно прекращать. Рассказывать бывшему одержимому ничего не надо, т.к. он врятли что то помнит. Ему надо дать определенные Наставления, и отпустить с миром.

В случаи с Магическим экзорцизмом-это Зависит от Магической Системы, можно использовать и этот Чин, но в магическом экорцизме вы изначально знаете имя духа и его печать, что упрощает работу. Не рекомендуется делать такой экзорцизм в одиночку.

 

 

 

ТЕХНИКИ ИСЦЕЛЕНИЯ (51.56)

Гораздо лучше работать со стихиями, планетами, либо с различными Духами, которых вы изучили на прошлых лекциях, так как вы помните, есть различные Духи, которые могут Исцелять.

Теургический способ. Эффективный (52.35)

1. Ковер для Магических операций. Для этого берётся  также ткань, что и для работы с 22 именами, причём такого же размера, однако чертить ничего не надо. Этот ковер надо будет Освятить. Далее берётся фото нужного человека, можно было так же изготовить Сигилл на основе имени, вместо Фото, но с этой техникой человеку можно не только помочь, но и навредить. Да и совершенно не верно просто переписать буквы Иврита и строить Сигил по получившемуся образцу. Лучше взять просто Фото. Операция по сути будет представлять собой Инвокацияю, потому кроме ковра, фото и текста операции вам больше ничего не понадобится.

Но прежде освещаем Сам Ковер:

Тут вам понадобится:

- сам Ковер

- чаша с водой и кропилом

- текст.

Можно держать крест, как в экзорцизме(освещенный).

Когда мы обращаемся к Существу соответствующего материала (ковер) надо Крестообразно не просто крестить его рукой, или Крестом, а именно Крестообразно совершать Окропление, подобно тому, как это делается при освещении Алтаря.

+ Господи Боже мой, сила моя - в Имени Твоём.

Далее идёт обращение к Ковру:

Существо (Льна, хлопка и т.д.) такого то материала.

Во Имя Святого Бога Отца+(кропить ковер), Святого Сына Христа+, и Святого Духа Параклета+, Божественного Творца, тебя сотворившего. 

Вступительная Эвокация:

 Я возношу свой Логос к Твоему творцу и призываю Божественное попечение, благорасположение и благословение на пользу тебе.

Господи Боже наш, Милосерднийший Отче, сотворивший всякую вещь посредством Святого Своего Логоса и так возлюбивший мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную;

 

Господи, Источник всякого Благословления, от Которого  всякое деяние благое, и всякий дар, совершенный свыше есть, Господи, Свет, что во тьме светит, и тьма не объяла его.

Далее читается часть Эвокация ковра, которого мы освещаем, так крестообразно его кропить тоже:

(от:) Ты сотворил Человека в день шестой и поместил 

(до:) было изгнано, рассеяно и уничтожено во навечно.

 

Ты сотворил Человека в день шестой и поместил его в центре Рая, дабы он возделывал и охранял его, и, когда Человек пал, в безграничном Милосердии Твоём, Ты воззвал его к Славе, и даровал Твоего Единородного Сына, дабы каждый, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

Так опусти же взор Твой, на этот Ковёр, творение рук человеческих, и благослови его знаком Своего Креста+, излив Своё Божественное Благословение на него;

Благослови ковер сей знаком Святого Креста +, дабы куда бы ни был он положен, - место это стало Алтарём, обителью Твоего Божественно Присутствия, способной привлекать твои таинственные, животворящие, освещающие, исцеляющие и искупляющие Деяния.

Благослови Ковёр сей знаком Своего Креста+(крестить ковер), дабы стол он знаком призвания и вступления в работу твоих Святых Ангелов, служащих Твоей Славе, а так же и всех Примеренных и Реинтегрированных душ;

Благослови Ковер сей Знаком твоего Креста+, дабы мог он призывать Твоих Незримых Помощников, называемых  Логосом Человека Желания;

Благослови Ковер сей, знаком Своего Креста+, дабы стол он поддержкой в сражениях, которые, Твой Слуга будет проводить, во Имя Твоё и во Служение Божественной Воле Твоей;

Благослови Ковер сей, знаком твоего Креста+, дабы без промедления все злые силы вместе с одержимыми ими содрогались от страха, бежали и рассеивались в из поражении; и всякое враждебное присутствие, влияние или внушение, происходящее от источника  зримого или незримого, - было изгнано, рассеяно и уничтожено во навечно.

Завершаем классической формулой Благословения:

Невыразимый Свете, Господи, Боже Мой, Всемогущим Логосом Твоим благослови сей ковёр + (3х).

Далее кропим сей ковер:

 

+Да будет благославлен сей ковёр;

+  Во Имя Вечного Отца;

+..Сына Божьего- Неразделённого Логоса;

+ И Духа Божьего, Параклета, Подателя Даров Божьих. Амен.

+Господом Иошуа Иммануль, всемугущего Логосов Нэкэ с Слугой Его Святым Иоанном. Амен.

 

Далее переходим непосредственно к Экзорцизму нашего Ковра (55.25)

Как обычно делаем обращение:

+ Господи Боже мой, сила моя – в Имени Твоём.

Существо (материал)..,

Да будешь благословлено ты + (кропим ковер) Святейшим Именем Твоим, Именем Иошуа Иммануэль, всемогущего Логоса Никэ, и моим собственным Логосом, созданным по образу и подобию Одного и Единственного Божественного Логоса, сотворившего тебя.

Далее сам Экзорцизм, пока читаем первую фразу, чертим изгоняющую Пентаграмму Земли, когда читаем другие Три фразы-крест и т.д.

Примерно как и для Креста и заканчиваем фразой…

Я приказываю тебе, и я провожу над тобой Экзорцизм,

+ и я благословляю тебя

+ я и я освещаю тебя

+ и я посвящаю тебя

Благому и истинному применению: Работе Божественной Любви,  и Мудрости, во Славу Божью и во Служение Его Человечеству.

Силой и Благословением Господа нашего Иошеуа Иммунуэль, Всемогущего Логоса Нэкэ, всякая сила, всякое действо, всякое очарование зла да отступит от сего Креста; и да проводит Крест сей Духовное Освещение и Спасение души для тех, кто обращается к нему.

 

Господи Боже наш во всякой операции, которую я буду проводить посредством твоего креста во Имя Твоё, Отца, и Сына, и Святого Духа, во Славу Божью и ради пользы моих братьев-людей.

 

Пусть Существо (материал) со всей хореей элементальных сил их вида, ровно как и с Твоими божественными Помошниками вместе с хореей их Духовных сил, окажут мне великую помощь во Имя Твоё и под Твоим Защищением. Амен.

 

+Господом нашим Йошуа Имануэль, Всемогущим Логосом Никэ и Слугой Его Святым Иоанном. Амен.

ПОСВЯЩЕНИЕ ДЕЛАЕТСЯ ЕДИНАЖДЫ И ПОСТОРЯЕТСЯ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАИ, ЕСЛИ КОВРА КТО-ТО КАСАЛСЯ.

Потом можно его просто Развернуть и просто Встать на него.

 

Освещение фотографии пациента (56.21)

Можно технически обойтись и без фото, но тогда пациент встаёт в центр ковра, ему надо будет полностью раздеться и надеть чёрную робу, если таких желающих Много, тогда одевается одна безразмерная Роба, а после работы, с каждым пациентом, ее надлежит постирать и освятить заново.

Есть много причин, на свой Ковер никого не пускать, потому проще брать Просто Фото. Освещать его надо так, вы как обычно облачаетесь, раскрываете Ковер, берёте текст Ритуала, фото и Встаёте на Ковер. Лучше всего его держать в руке Освещенный Крест.:

 

+ Господи Боже мой, сила моя – в Имени Твоём.

Затем мы держим руку над фотографией, Крест над фотографией и затем в нужных местах, мы будем перекрещивать в нужных местах:

Соблаговоли призреть на это изображение Слуги Твоего (имя пациента), и благословить его, дабы оно стало связью между ним и мною, и символизировало его присутствие в этом месте.  

Благослови Господи, этот образ, дабы стал он истинным в действительным символом присутствия изображенного Слуги Твоего, предо мной, Да будет всякое выражение моего Логоса в отношении этого Логоса передано изображенному Слуге Твоему, и да будет таким образом.  Оказано содействие каждому моему  действию в отношении него.

Невыразимый Свете, Господь Бог мой, Всемогущий Логосом Своим благослови сей образ + (+3)

+ Да будет благословлено сие изображение

+ Во имя Вечного Отца,

+ Сына Божьего – неразделённого Логоса

+ И Духа Божьего, Параклета, Подателя Даров Божьих. Амен.

 

+ Господом Иешуа Иммануэль, всемогущим Логосом, Накэ и Слугой его Святым Иоанном. Амен.

 

Когда всё готово, можно приступать к операции Исцеления.

Для этого стоя в Круге и имея при себе фото Пациента, или его самого, а также текст Ритуала, и Крест, надо сначала Прочитать Любое Известное Вам Обращение к Рафаилу(Рафаэлю) т.к. этот Архангел связан с исцелением.

Тут вы можете использовать Заклинания Дней Недели, касающиеся Среды.

Когда мы прочитали это обращение-Говорим:

 Господь Еошуа Иммунуэль, всемогущий Логос Исцелитель, повелевает:

(круг) чертит над фотографией или в сторону пациента Круг. Круг довольно большой, чертится он с Верхней точки по часовой стрелке размер у него примерно такой, как у пентаграммы в МРП:

(круг) «О Больных исцеляйте + (крестите чел.своим крестом) Jesus Christus Vincit!

(круг) О Прокажённых очищайте + (крестите чел.своим крестом) Jesus Christus Vincit!

(круг) О Мёртвых воскрешайте + (крестите чел.своим крестом) Jesus Christus Vincit!

(круг) О Бесов изгоняйте + (крестите чел.своим крестом) Jesus Christus Vincit!

(круг) О Даром получили, даром давайте + (крестите чел.своим крестом) Jesus Christus Vincit!» Винцет (побеждает) от болезни и смерти 888.

Далее идут отсылки к Библейскому сюжету, что так же служат очень хорошим инструментом в Теургических Исцелениях.

Цитируется Новый Завет следующим Образом.

 

«Когда же вошел Иисус в Копернаум, к нему подошел сотник и просил Его:

Господи! Слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает.

Иисус говорит ему:

(круг) - Я приду и исцелю его, ибо + Jesus Christus Vincit!

Сотник же отвечая сказал:

-  Господи, я не достоин, что бы Ты вошел под кров мой

(круг) - Но скажи только слово, и выздоровет слуга мой, ибо + Jesus Christus Vincit!

Ибо я и подвластный человек, но имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идёт; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает;

Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за ним:

Истинно говорю вам, и в Израиле не нашел я такой веры.

И сказал Иисус Сотнику:

(круг) - Иди, но по вере твоей, да будет тебе, ибо + Jesus Christus Vincit!

И выздоровел слуга его в тот час.

Придя в Дом Петров, Иисус увидел тещу его, лежащую в горячке, и коснулся руки ее, и горячка оставила её;

И она встала и служила им;

Когда же настал вечер, к Нему привели много Бесноватых, и Он изгнал Духов словом и исцелил всех больных, да сбудется речённое через Пророка Исаию, который говорит:

- Он взял на себя Ваши немощи и понёс болезни».

Далее совершается сама Эвокация Исцеления:

Отец, Логос, Единый в трёх ликах, Ты исцеливший слугу сотника, женщину кровоточивую, расслабленных, прокаженных, глухих, хромых – и прочих великое множество – Твоим Всемогущим Логосом, смилостивися и исцели моего брата/сестру (имя пациента).

Возврати его/её духовное, душевное и телесное здравие, гармонию и равновесие, во Славу Имени Твоего Святого и ради Твоего Человеколюбия. Амен.

Милосерднийший Отце, я, слуга, Твой (имя), смирюсь пред Тобой; употреби меня, Господи, как слугу достойного и сподоби творить Волю Твою. Амен.

Затем оператор должен стоять Молча, про Себя повторяя одну формулу из 3-х операций, и размышляя над этими словами:

1. - Жизнь Жизнью да восстановит Жизнь и страждущем брате/сестре (имя пациента). Амен.

2 вариация - Господь Иешуа Иммануэль, помилуй слугу, Твоего/Твою (имя пациента).Амен

3 вариация - Господи Иешуа Иммануэль, скажи только слово, и выздоровеет брат мой/сестра моя (имя пациента). Амен.

Далее идёт обращение к самому Пациенту:

О Брат/Сестра (имя пациента),

+ (перекрестить человека) Свет Мудрости и Любви Божьей,

+ (перекрестить человека) Свет Здравия и Гармонии,

+ (перекрестить человека) Свет Жизни и Благодати да освятит тебя (3-х).

Вся эта часть с Обращением к пациенту проделывается всего Три раза.

Далее, чертим над пациентом или его фото изгоняющую Пентаграмму Земли,

Звездочка (чертим) и говорим: Jesus Christus Filius Dei Salvator, imperat

(круг в сторону пациента или его фото) Брат/Сестра (имя пациента), + будь исцелён/исцелена! (чертится Крест)

Ибо:

* Jesus Christus Vincit! * (чертится Хризма, небольшого размера. С начала вертикальная линия  сверху вниз, потом та которая идет слева сверху – направо Вниз, тоже сверху вниз чертиться) и последняя линия чертиться с правого верхнего угла в левый нижний и пока она чертиться, говорится:

* Jesus Christus Vincit!

* Jesus Christus Vincit!

 Амен.Амен. Амен.

+ (перекрестить пациента или его фото) Господи нашим … Всемогущим Логосом Никэ и Слугой Его Святым Иоанном. Амен.

НА ЭТОМ ОПЕРАЦИЯ ИСЦЕЛЕНИЯ ЗАВЕРШЕНА, остаётся только покинуть кубический Ковёр.

 

Упражнения:

На концентрацию, скрещивание Ног и Магический Взгляд-надо Довести до конца.

Ежедневные упражнения: мрг, мрп, врп, ритуал древо жизни, Концентрация на том деле, которым занимаетесь их стоит Оставить в качестве постоянной практики.

Ритуал Древа Жизни можно чередовать с ритуалом Срединного столпа или вовсе оставить только РРС.

(1.03.55) Последнее

Т.к. человек занимает в Иерархии место Ровно по середине, то любой человек соединяет собой и Рай и Ад, Верх и Низ. Отношение этих вещей натолкнуло некоторых людей на то, что есть Путь Правой руки и Левой Руки, Инициация и Контр-инициация. В соответствие с этим Разделением к Одной и той же Цели можно пробиваться двумя путями:

Путь Правой Руки Подразумевает, что Адепт должен быть послушным гражданином, молится, поститься и слушать радио раданешь так сказать. А Путь Левой Руки, наоборот, нарушать Табу, Догму, и желательно быть иногда сатанистом, поклоняющемуся Бафомету, причём так, как его нарисовал Эльфас Леви. Конечно никакого Разделения на путь Правой Ноги и левой Подмышки никогда не было, да и вообще это дискриминация левшей. Достаточно пары минут на размышления этой ….. что бы осознать её фиктивность т.к. это не что иное, как разделение на Конформизм и Ноуконформизм, и это явления социальные, а не оккультные. Для ортодоксального евреи или христианства э то путь левой руки, для еврея времен второго Храма, ортодоксальный современный иудаизм может быть путём левой руки.

Есть разграничение на Инициацию и Контр –иницацию. И ту и другую иногда ошибочно мешает с тем, что мы уже рассмотрели, но это не верно.

Понятие Контр-инициации, ввел Ренэ Генон. С молодости он создавал концепты и даже создавал их в оккультных организациях, в которых состоял.

Например, когда Генону было 23 года, Папюс принудил его покинуть Мартиниский Орден, там было много причин, но Одна из них-это была развития фантазия Генона.  Расхождение с Мартинизмом (как например Жозеф Дэместор), в последствии создали направление Мысли в последствии называвшиеся  Традиционализмом. В своё очередь Генон автор так называемого Интегрального Традиционализма. В последствии взятым на вооружение весьма радикальными националистами разного толка. В России из них знаменит Лиус Волли и из ныне живущих Александр Дугин, с натяжкой маргинал Джилиан Кремерс, который безуспешно пытался запрыгнуть на волну интереса, но в итоге остановился на удовлетворении своих биологических потребностей, путём преподавания сумбурного учения о Древних, но при этом выдуманных им самим Сексуальных практиках.

Именно в недрах интегрального интернациолизма и появились такие слова как Контр Инициации, и псевдо-инициации. Термины крайне неудачные, чему является полное отсутствие в том, как их понимать. Если обратиться к Самому Геннону и обобщить его слова-получиться примерно следующие:

 Инициация выражает традицию, а контр инициация контр традицию. Традиция подразумевает передачу духовного опыта, откровения, о высших панах бытья, А Контр – инициация культивирует Внешние формы этого опыта. Если обобщить пару примеров Генонна- инициация даёт человеку возможность постичь Бога непосредственно, а Контр-инициация- даёт ему книжку. Однако Контр-инициация подразумевает подразумевает некоторую практику.  

Контр-инициации воплощается например в Колдовстве и нюэйдже, с этой т.зрения, у них у всех есть 4 отличительные Черты:

1.Они весьма Примитивны. Например сильнее всего Колдовство распространялось в тех странах, где не знали Астраномии и следовательно Астрологию. Такое положение дел было даже в России, т.к. даже церковных календарь, заказывался у Католиков...

2.Движение Контр-инициации похожи друг на друга, вплоть до не различения, т.е. у них нет чёткого номерологического и практического аппарата. Поэтому как фр.школа, как и Геннон полностью Отстранились от Теософии Елены Бловатской. Генон критиковал Теософию, называл его псевдо религией и т.д.

Подобное отношение Каббалистов К сектанту Михаэлю Вайтману))), который преподаёт Иудейскую каббалу, извлекая из неё Иудаизм, что само по себе довольно комично и при этом смешивает ее еще и с Фрэйдом-Марксизмом.

3.Обычно передаёт не определенный опыт, а просто технику или текст уча адептов следовать букве т.е. порождённая некогда техника и инициация превращается в застывшую форму, решённую по сути содержания. Пример: Викка, в которой используются пентаграммы и зачастую инструменты английской школы, но опросы среди них демонстрируют, что они в массе своей не знают откуда взялись все эти инструменты, пентограммы и т.д. и просто повторяют то, что им скажут.

4.Можно назвать наукой о Душах, чем о Духах. Имеется ввиду большая эмоциональность, которая требует  от Адептов, а так же Зацикленность на практическом Результате. С этой т.зрения Инициации тоже имеет подобные Результаты, но они не полагаются как Самоцель, онп воспринимаются как побочный результат. Например: инициации по Генону-осознанные сновидения или выходы в Астрал, не становится Самоцелью, а становится как забавная погремушка, которую можно получить по мимо прочего. Поэтому можно получить инициацию, который Геннон назвал Обращенной Духовностью т.е. по сути Душевностью. Он аллегорически писал, что контр-посвещенный подходит к вратам Храма, которые пред ним Захлопываются и вынуждают его убираться Прочь, но не как обычного профана, которым контр-посвещенному уже никак не стать, а как Колдуна, который владея определенными мистическими силами, использует их для довольно примитивных целей.

Псевдо-инициацию (Контр выделял). Т.е. проще говоря Цирк, где руководство потешается наД посвящаемыми, символизм интерпретируется своевольно, а самое главное там нет никакой преемственности от более древних посвятительных школ. Куда он относит Телему с Кроули, которую он использовал в качестве предмета для шуток и всяческих издевательств.

И все это как Конр –инициация, как и псевдо-инициация противопоставляется Геноном инициации настоящей т.е. системам, с имеющим символизмом,  тайнами, таинствами, преемственность и т.д.

Слова контр –инициации, псевдо-инициации крайне неудачные, я бы противопоставил Инициации – ИЦИАЦИЮ, если так можно сказать.

Если Инициация переводится дословно как Вхождение, логично было бы противопоставить просто Вхождение. Вхождение куда угодно, но только не во Внутрь, всё-таки какой бы ерундой человек не занимался, он все-таки стремиться к благу, которому состоянию, которое он считает за Благое состояние. Существует стремление к высшему благу. Теургия, это стремление к абсолютному благу выраженное в Практике, это противопоставляется магии, в которой речь идёт о субъективному благу, выраженному в практике.

Именно Теургия символически выражается в виду треугольника направленного углом вверх, а магия, в виде треугольника направленного вниз (звезда давида) причём, они друг с другом связанны. Вспомним процесс описания мира в каббале.

Такой Дуализм описывает термином (Иггуль вэ – Йошер) т.е. Круг и Прямая. Пифогорейским символизм по сути, в данном случаи тому моление Энцов непосредственно перед Творением-визуализируется формой Круга, а Эманации Адама Кадмона-формой линии, точно так же Точка путём Расширения превращаться в Круг, а путём Расширения только в одну сторону- в Линию.

Иггуль вэ – Йошер

Об

Од

Ор Йашар

Ор Хозер

Ор Пними

Ор Макив

Проявление этой Сакральной геометрии есть в разных каббалистических изображениях, где видно 10 концентрических кругов, символизирующих 10 Сферот, которые пронизаны Прямой линией означающие динамическое взаимодействие между ними, соответственно Сферот относятся к Кругу, а Каналы накладывающийся на образ человека, относятся к Линии. Подобным образом, флюисты выделяют Свет, Жар или флюид под названием Об и флюид под названием Од. ОБ-это Свет Пассивный, связанный со сгущением, и гуагуляцией, приёмом определенной астральной силы, в противовес ему ОД-это Активность. Сфера и подвижность. По началу такой классификацией пользовались во фр.школе, откуда она перешла в анг..школу, и быстро приняла интерпретации. К линии относится именно слово Йощер, что приводит нас к еще двум каббалистическим понятиям:

Это ОР Йашар т.е. примой Свет. Как вы понимаете, Йошер т.е. прямая линия и Яшар т.е. Прямой, это слова однокоренные.

Ор Йашар-это Свет, который Эманируется из Сферы Бина т.е. верхних вод т.е. сферу малхут, известную так же как Нижние воды.

В свою очередь имеет и обратный процесс: Свет, который поднимается от Малхут к Бине. Такой Свет н-ся Ор Хозер т.е. Свет Отраженный.

Перемещение Ор Йашар и Ор Хозер взаимосвязаны и зависит по мимо прочего, от человеческой воли.  Одним из ключевых описаний этого процесса является Благочестие. В магии это означает, именно в жизни мага, а именно совершение одних поступков и отказ от совершения других, повлияет на количество и качество Света, который он с одной стороны, может получить, а с другой стороны, …проще говоря видя определенный образ жизни он может Намагничивать свою Личность и Микрокосмос. Оккультисты это относят к так называемому треугольнику направленному вверх, т.е. Теургии, говоря уже о треугольнике направленном вниз, мы уже говорим о магии.

Совершая определенные маг.операцию, маг способен низвести материю больше Света, чем обычно. Но как правило им низводится Свет Рассеянный, что бы наполнить объект, ту или иную ситуацию, но он рассеян, а не коагулирован. В нормальной ситуации в Малхут попадает только часть Света, что именуется Ор Пними т.е. Свет Внутренний. Остальной же свет рассеивается по поверхности сферы,  и как бы вокруг нее словно по кругу, словно сильный поток воды, стремящийся проникнуть в узкое горло, обычно проливается мимо, это этот Свет, который проливается мимо именуется Ор Макиф или т.е. Свет Окружающий.  В нормальной ситуации света очень много т.к. те или иные ситуации не реализуются из-за Астрологических запрещений. В Астрологии есть такие понятия, как Перехват Света, Запрещение передачи Света и т.д., иными словами конфигурация Астрала Постоянно меняется, из-за чего, одни ситуации Случаются, а иные нет, т.е. Влияния Доходят до Материи, а иные Не доходят.

В магии поэтому разные действие совершают в разное время, когда проще всего тот или иной Свет Использовать. Использование этого рассеянного Света подобно 7 цветам Радуги, когда давлеет один из цветов, проще всего достигать целей соответствующих этому цвету. Однако повторюсь, это цвет рассеянный, он уже был до магической операции, он не появляется потому-что Тьма как то по особому живёт, а существует сам по себе. Следовательно, справедливо сказать, что эту Силу как бы маг, получает в Долг, т.к. в обычной ситуации, его бы не было, поэтому в частности Талисманы необходимо лишат их силы, после исполнения задачи. В той же самой время надо понимать, что  Свет сам по себе Един, даже несмотря на то, что Преломляясь под разными призмами, он может Тускнеть или Принимать какую-либо окраску.

Этим пользуются в Теургии, где мы можем использовать по сути Любой Свет, о он всё же Ор Пними т.е. Внутренний Свет, а не Ор Макиф. Теург можно сказать отправляет определенный мэседж высшим силам, в надежде получить ответ т.к. Уповает он на Ор Йашар, ниспосылаемый Сверху, а не на Ор Хазер, который отражается от сферы Малхут(астрал наверно),   в материальном подобии которого он обитает.  Все эти виды Света накладываются на концепцию Игулы Йошер т.е. Круг и Прямая, Ор Хазер и Ор Макиф относятся к образу Круга, а Свет именуемый Од, а также Ор Йошар, а так же Ор Пними,  относятся к образу Линии, соответственно  маг работает с Ор Хазер и Ор Макиф, а Теург прежде всего с Ор Йашер и Ор Пними. Категория 

Т.е.: маг оказывается тем, кто пользуется Светом строго говоря ему не принадлежащим, когда мы Используем то, что нам не принадлежит, то по сути мы   сами начинаем принадлежать тому, что мы Берём, это и есть то, что называют Стать Рабом Астрального Агента, ведь то что он исполняет Нечто, будучи Ведомым, с различным стимулом, а не Астральным Агентом. Именно, что бы Установить баланс весов, Треугольник смотрящий Вниз, должен уравновешиваться треугольником смотрящим Верх, по сути в этом есть суть Теургии, говоря языком геометрического символизма, причет каков символизм независимости от теургической школы, будь эта теургии мартинистов, коейв??, общество Перне и и т.д. где Одно из целей, является постижение и мистическое познание, собственного Я и источника всех вещей, это же и в некотором роде, задача каббалистической Инвокации Соломона. Такова же причина, по которым маги и оккультисты состояли уже в некоторой существующей организацией,  как Эльфас Леви например, либо же объединяли свои собственные, как скажем Гностическую царьков подобно Папюс, хотя она сейчас действует скорей тайно, чем явно.

Однако Теургия и её техники весьма опасны и являются, ключом и тайной магического искусства, поскольку они дают магу горазда больше возможностей, и удерживает его от краха на магическом пути. Соответственно и техники эти передаются только в Закрытых сообществах, потому не обо всём я мог бы рассказать, о чем хотел.  Их надо умет искать, знать Историю этих обществ и т.д.

Символизм двух треугольников нам напоминает, что место Человека не в верху или внизу, а именно посередине(в звезде давида), и в Идеале маг должен прибывать в этом центре(его сознание очевидно), с одной стороны Не скатываясь в инертную материю, а с другой стороны не теряя свою личность, теряясь в Экстазе с Началом Всех вещей.

В любом случаи, даже на нынешнем этапе вы уже способно это прочувствовать, и держать этот Баланс.

Что бы подробнее это понять могу предложить прочитать книги Папюса и Трактат о Реинтеграции Мартынаса Дэпускаль, где этот Мистицизм Центра более чем подробно излагается, так же этот принцип неплохо выражен Дионисием Фрейером, его можно найти в Сборнике, Герметической Космогонии там сама формула звучит так:

Нет периметра без Центра, нет Центра без Креста.

Так что помните, что Центр Есть Всегда, вопрос лишь в том, насколько он Наклоняется от Истинного Центра, расположенного в центре двух пересекающихся, треугольников. Так же в символизме, этого Центра рассматривается в Книге Мартинизм, неизвестного философа, который не так давно была издана, при моём участии.  Эту книгу в принципе можно найти в интернете.

 

(моё: свет по дороге поглощается, съедается или рассеян и недостаточно концентрирован для идей или ситуации, и пока он Досветит) до Малькут. Так же искажение Астрала по тем или иным причинам). Сферот человека не пропускают много энергии-не могут сразу ее поглотить, им нужно постепенное расширение.  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: