Вставьте нужное слово

4. Рационалистическая реклама подчеркивает ….. ценность товара,

- утилитарную

- психологическую

- имиджевую

 

5. Проекционная реклама используется, когда для потребителя ……… реальные различия между конкурирующими марками

- не существенны

- существенны

6. Классиком позиционирования является

                         Р. Ривс

                         X. Рэнк

                         Дж. Траут

                         П. Мартино

7. Классиком УТП является

                         Р. Ривс

                         X. Рэнк

                         Дж. Траут

                         П. Мартино

 

Выберите нужное:

8. К рационалистическим рекламным стратегиям относятся:

                       а) стратегия резонанс

                       б) стратегия УТП

                        в) стратегия преимущества

                       г) родовая стратегия

                       д) аффективная стратегия

                       е) художественно-эстетическая стратегия

                        ж) стратегия «имидж марки»

                           

9. К проекционным рекламным стратегиям относятся:

                       а) стратегия резонанс

                       б) стратегия УТП

                       в) стратегия преимущества

                         г) родовая стратегия

                       д) аффективная стратегия

                        е) стратегия позиционирования

                       ж) художественно-эстетическая стратегия

                  з) стратегия «имидж марки»

10. Классические приемы позиционирования включают в себя:

1. Позиционирование товара как появившегося первым на рынке.

2. Позиционирование товара как лучшего на рынке. 

3. Позиционирование товара как самого дешевого на рынке.

 

Список литературы

Малкова Ю.В. Конструирование рекламных сюжетов. СПб.: АСТ, Сова, 2007.

2. Пирогова Ю.К., Паршин П.Б., Репьев А.Л. и др. Рекламный текст: Семиотика и лингвистика. М., 2000.

3. Ривс Р. Реальность в рекламе. – М., 1983 или издание 1992.

 

 

ТЕМА № 3. Формы, виды и жанры рекламы

  Несмотря на общие форматные признаки, которые позволяют выделитьрекламу в отдельную группу текстов массовой информации, рекламные текстыотличаются бесконечным разнообразием

 В зависимости от канала информирования аудитории и от средств можно выделить следующие ФОРМЫ рекламы:

ü печатная реклама,

ü реклама в прессе,

ü радиореклама,

ü телереклама,

ü наружная реклама,

ü Интернет-реклама.

Под печатной рекламой часто имеют в виду и рекламу в периодической печати.

Жанровая типологизация каждой формы рекламы на сегодняшний день представляет проблему: не всегда возможно бывает повести четкую грань между жанровым и родовым или видовым членением рекламных произведений. Например, афишу можно рассматривать как жанр рекламного текста, а можно – как вид рекламоносителя. Кроме того, современная жанровая система в рекламе очень динамична: то и дело возникают новообразования, непродуктивные жанры быстро отмирают, развивается множество «гибридных» жанров. 

   Под жанром подразумевается тип произведения в единстве специфических свойств его формы и содержания. Жанры рекламы имеют свои особенности.

 1. Тесная связь с повседневной речевой коммуникацией.

 2. Установка на оперативную действенную реакцию адресата.

 3. Активное взаимодействие с жанровыми формами из других сфер искусства и литературы (публицистики, изобразительного искусства, музыки) 

4. Взаимопроникаемость жанровых конструкций.

 Критерии определения рекламного жанра как композиционно-смыслового понятия:

  • объем произведения,
  • предмет изображения,
  • способ построения образа,
  • целевая направленность рекламирования,
  • специфика социального адресата,
  • отправитель сообщения.

Универсальные традиционные жанры, имеющие долгий путь развития в культуре - объявление и развернутое обращение. Они функционируют практически во всех формах рекламы, именно на их основе произрастают новые жанровые варианты.

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ. Жанрообразующие признаки: краткость, информативность, соответствие определенному стандарту. «Ломка стандартов» в кратком рекламном объявлении возможна либо за счет мастерства исполнения, выраженного в ярком авторском стиле, либо за счет оригинальной или «подкупающей» идеи. Разброс вариаций объявления в современной российской печати огромен. Может функционировать как простое номинативное объявление типа «Стальные двери!», а также как слоган, заголовок, призыв. Эффективное рекламное объявление отвечает следующим информационным и психологическим требованиям: оно должно быть лаконичным, понятным потребителю, динамичным, интересным, искренним по тону и оригинальным.

РАЗВИТОЕ РЕКЛАМНОЕ ОБРАЩЕНИЕ. Оно отличается от исходного объявления прежде всего наличием текста, детализирующего основной слоган. Жанрообразующие признаки: расширенный объем текста; наличие вычленяемых структурных компонентов (заголовок, ОРТ, эхо-фраза). Развернутые обращения более информативны и зачастую более выразительны, чем краткие объявления. Однако чем больше объем рекламы, тем больше требований предъявляется к ее содержанию.

Реклама в периодической печати  включает в себя самые различные рекламные материалы, опубликованные журналах и газетах. Они условно делятся на рекламные объявления и публикации образно-рекламного характера (информационные, аналитические и публицистические), к которым относятся различные статьи, интервью, репортажи, обзоры, несущие иногда прямую, а иногда и косвенную рекламу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: