№ п/п | Показатели |
1.1 | Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами: |
- на информационных стендах в помещении организации; | |
- на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сайт) | |
1.2 | Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование: |
- телефона; | |
- электронной почты; | |
- электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения, получение консультации по оказываемым услугам, раздел "Часто задаваемые вопросы"); | |
- технической возможности выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) | |
1.3 | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) |
II. Показатели, характеризующие комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
|
|
№ п/п | Показатели |
2.1 | Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность: |
- наличие зоны отдыха (ожидания); | |
- наличие и понятность навигации внутри организации; | |
- наличие и доступность питьевой воды; | |
- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; | |
- санитарное состояние помещений организации | |
2.2 | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) |
III. Показатели, характеризующие доступность образовательной деятельности для инвалидов
№ п/п | Показатели |
3.1 | Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: |
- оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами); | |
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; | |
- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; | |
- наличие сменных кресел-колясок; | |
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации | |
3.2 | Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: |
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; | |
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; | |
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); | |
- альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению; | |
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации; | |
- возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому | |
3.3 | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - инвалидов) |
|
|
IV. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации
№ п/п | Показатели |
4.1 | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию (например, работники приемной комиссии, секретариата, учебной части) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) |
4.2 | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) |
4.3 | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) |
V. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций
№ п/п | Показатели |
5.1 | Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) |
5.2 | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) |
5.3 | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) |
КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И ПОЗИЦИИ, ПО КОТОРЫМ ВЫПОЛНЯЮТ ОЦЕНКУ ЭКСПЕРТЫ
Критерий 1.
Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организации).
Показатель 1. Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами
№ п/п | Позиции, по которым выполняет оценку эксперт | Да/нет |
Наличие информации | ||
1 | о дате создания образовательной организации | |
2 | об учредителе (учредителях) образовательной организации | |
3 | о месте нахождения образовательной организации, филиалах (при их наличии) | |
4 | о режиме, графике работы | |
5 | о контактных телефонах и об адресах электронной почты | |
6 | о структуре и об органах управления образовательной организации | |
Размещение копий | ||
7 | устава образовательной организации | |
8 | лицензий на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) | |
9 | свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями) | |
10 | плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы | |
11 | локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в РФ» | |
12 | правил внутреннего распорядка обучающихся, внутреннего трудового распорядка и коллективного договора | |
Размещение сведений | ||
13 | об уровне образования | |
14 | о формах обучения | |
15 | о нормативном сроке обучения | |
16 | о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) | |
17 | описание образовательной программы с приложением ее копии | |
18 | об учебном плане с приложением его копии | |
19 | аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии) | |
20 | календарный учебный график с приложением его копии | |
21 | о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса | |
22 | о реализуемых образовательных программах | |
23 | о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц | |
24 | о языках образования | |
25 | о ФГОС, об образовательных стандартах | |
26 | о руководителе образовательной организации, его заместителях | |
27 | о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы | |
28 | о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности | |
29 | о количестве вакантных мест для приема(перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки | |
30 | о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки, о наличии общежития, интерната | |
31 | об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц | |
32 | о трудоустройстве выпускников | |
33 | отчет о результатах самообследования | |
34 | документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе | |
35 | документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) | |
36 | предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования, и отчеты об исполнении указанных предписаний (при наличии) | |
37 | иная информация(о независимой оценке качества условий оказания услуг образовательной организации, о инновационной деятельности, иная) | |
Итого: |
Показатель 2. Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование: телефона; электронной почты; электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения, получение консультации по оказываемым услугам, раздел «Часто задаваемые вопросы»); технической возможности выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
|
|
|
|
№ п/п | Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование | Да /нет |
1 | телефона | |
2 | электронной почты | |
3 | электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.) | |
4 | раздела «Часто задаваемые вопросы» | |
5 | технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией |
Критерий 2. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
Показатель 1. Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность: наличие зоны отдыха (ожидания; наличие и понятность навигации внутри организации; наличие и доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; санитарное состояние помещений организации
№ п/п | Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность: | Да/нет |
1 | наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью | |
2 | наличие и понятность навигации внутри организации | |
3 | наличие и доступность питьевой воды | |
4 | наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений | |
5 | санитарное состояние помещений организации | |
6 | транспортная доступность (доступность общественного транспорта и наличие парковки) | |
7 | доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети «Интернет» на официальном сайте организации и пр.) |
Критерий 3. Доступность образовательной деятельности для инвалидов
Показатель 1. Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами); наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; наличие сменных кресел-колясок; наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации
№ п/п | Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: | Да/нет |
1 | оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) | |
2 | наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов | |
3 | наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов | |
4 | наличие сменных кресел-колясок | |
5 | наличие специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений |
Показатель 2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); наличие альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению; помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации; наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому
№ п/п | Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: | Да/нет |
1 | дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации | |
2 | дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля | |
3 | возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) | |
4 | наличие альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению | |
5 | помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации | |
6 | наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому |