Неисправности Привода

Неисправности и ошибки, в алфавитном порядке. Дополнительный поиск неисправностей в Разделе 19.1 Проблемы Эксплуатации и Разделе 19.2 Решения по Результатам Диагностики.

Ошибка / Сообщение Инд. / (№) Описание Причина / Решение / Устранение
Ненормальный Останов Ошибка Шины E.Bus Указывает на отсутствие связи между пультом оператора и инвертором Параметры FB50 - 53 отображают счетчик ошибок, сервис, подтверждение и значение обоих портов X6C и X6D. Если сервис 99 и ошибка 9, то есть потеря данных или ошибки четности. Это может означать, если скорость передачи данных неправильная, телеграммы неверные или потенциальные потери связи из-за шума. Проверьте настройку FB11 DIN66019 Fb Скорость Передачи. Принимаются неверные телеграммы.
Ошибка  Аналогового  Сигнала* - (157) Аналоговое задание скорости отсутствует в начале работы. Когда US04 = Би-полярное (3) и Абсолютное (2) Аналоговое Задание Скорости, заданная скорость должна быть получена в течение Т = 2,5 (LT01 + LT03) сек. в начале работы. Обратитесь к дополнительной информации в конце раздела.
Блокировка  Силового  Модуля bbL (76) Это сообщение предшествует большинству ошибок и указывает, что разрешение работы привода (I7) было снято в процессе работы. Это не неисправность привода. Показывает, что выходные транзисторные ключи были благополучно отключены и заблокированы от дальнейшей эксплуатации. Это обычно указывает, что на приводе выключен вход разрешения работы (I7) преждевременно или резко, а привод все еще выдавал ток. Это не ошибка привода или неисправность, но сообщение о состоянии.
Неисправность Микровыключат еля Тормоза* - (151) Микровыключатель тормоза не открыт/закрыт на начало/конец работы. Когда вход LI04-11 назначен как подтверждение снятия тормоза, микровыключатель должен открыться в начале работы за время t = LT01 + LT03 + 2,5 сек. и закрыться в конце t = LT10 + LT12. Обратитесь к дополнительной информации в конце раздела.

 

 

 

Ошибка / Сообщение Инд. / (№) Описание Причина / Решение / Устранение
Ошибка  Выбора  Направления* - (161)   Сигналы обоих направлений на начало работы. Для LI15 = Вверх (I5) и Вниз (I6), должны быть выбраны независимо. Если оба входа выбраны одновременно, произойдет ошибка “Отказ Выбора Направления”, но не в режиме работы с UPS (см LI04 Работа с UPS для более подробной информации).
Выключено  Разрешение  Работы  Привода* - (162) Вход Разрешение Привода (I7) снят во время работы. Происходит, когда Разрешение Привода (I7) снимается во время работы. Проверьте соединения входного сигнала, комбинацию или причину остановки. (например аварийной остановки и т.д.) 
Ошибка  Вычисления  Данных  Двигателя E.Cdd (60) Сбой Настройки на Двигатель или автоматического определения абсолютного положения энкодера во время каждого пуска. Проверьте правильность данных двигателя в LM0107 и повторите процедуру.   Убедитесь, что контактор двигателя подключен. Убедитесь, что двигатель правильно подключен. Если проблема не устраняется, обратитесь в KEB.
Ошибка Реле Зарядного  Резистора  E.LSF (15) Ошибка зарядного резистора Не сработало реле зарядного резистора, отображается в течение короткого времени во время включения, но автоматически сбрасываются. Если сообщение об ошибке остается, возможны следующие причины: Неисправен зарядный резистор - Замените ПЧ Входное напряжение слишком низкое Тормозной резистор неправильно подключен или неисправен тормозной транзистор (Смотрите Приложение, проверка тормозного транзистора). Отказ реле зарядного резистора приводит к чрезмерному потреблению тока, не позволяя инвертору полностью зарядиться, также может быть результатом частых провалов напряжения. Применение однофазных источников бесперебойного питания 230В с приводом на 400В может быть выполнено с функцией входа Работа с UPS, чтобы уменьшить предел питающего напряжения, хотя, если сигнал не синусоидальный, то напряжение шины постоянного тока может быть меньше чем 200VDC и потребуется сбросить ошибку. Советуем полностью разрядить привода перед подключением к UPS.

 

 

 

Ошибка / Сообщение Инд. / (№) Описание Причина / Решение / Устранение
Ошибка Энкодера1 E.EnC1 (32) Потеря инкрементальн ых каналов энкодера или дифференциал ьные пары одинаковы для TTL энкодеров.  Для интерфейса инкрементного энкодера, распознавание повреждения каналов энкодера или дефектного трека вызывает ошибку, если напряжение между двумя парами сигналов (A+/A-, B+/B-, N+/N-) меньше, чем 2В. То есть, пара сигналов не может быть на одном уровне. Напряжение пар каналов может быть измерено для подтверждения. Если инкрементный энкодер не имеет треков N + / N- (или Z + / Z-), то соответствующие входы на интерфейсной плате энкодера должны быть соединены перемычкой. То есть, перемычка X3A.5 (N +) с X3B.7 (+ 5В) и X3A.6 (N-) с X3A.8 (общий 0). При Настройке на Двигатель в открытом контуре интерфейсная плата инкрементального энкодера может быть удалена, если энкодер не подключен. Проверьте напряжение питания энкодера и соединения Во время определения абсолютного положения энкодера двигателя PM правильное направление не обнаружено, что указывает на неверную фазировку каналов A/B или движение не происходит из-за чрезмерного трения, тормоз не снимается и т.д. Если фазировка каналов A/B энкодера неправильная во время определения абсолютного положения энкодера двигателя PM, это можно изменить в LE03 Энкодер 1 Направление. Это делается автоматически во время процедуры Синхронизации Энкодера. Во время DPI Динамическое Определение Абсолютной Позиции Энкодера, двигатель должен вращаться с минимальным трением, которое достигается сбалансированной кабиной или без канатов.
Ошибка  Модификации Интерфейсной Платы Энкодера E.Hyb (52)   Неверный идентификатор интерфейса энкодера Проверьте правильность подключения энкодера.  Проверьте подключение платы энкодера к плате управления на предмет согнутых или отсутствующих контактов.   В противном случае, плата неисправна и должна быть заменена.

 

 

Ошибка / Сообщение Инд. / (№) Описание Причина / Решение / Устранение
Ошибка  Изменение  Модификации Интерфейсной Платы Энкодера E.HybC (59) Изменение идентификатора интерфейса энкодера. Эта ошибка должна автоматически сброситься. Если нет, повторно подтвердите значение в параметре LE01.
Ошибка  Интерфейса  Энкодера EENCC (35) Потерян канал энкодера или связь между абсолютным энкодером и приводом. Эта ошибка должна сопровождаться дополнительной информацией, описывающей характер неисправности. Обратитесь к LE12 Энкодер 1 Состояние для более подробной информации.
Внешняя Ошибка E.EF (31) Цифровой вход может быть запрограммирован на сигнал внешней ошибки.  Цифровой вход для Внешнй Ошибки от системы управления, инвертора или рекуператора. Причина ошибки будет выбираться. Определить источник Внешней Ошибки и условия, которые вызывют этот вход.
Ошибка Шины HSP5 (EBus) E.Bus (18) Это сообщение означает, что связь между пультом оператора и приводом или приводом и системой управления лифтом была потерена (Смотрите параметр LX09 Сторожевой Таймер для устранения ошибки). Убедитесь, что пульт оператора подключен правильно к инвертору. Проверьте подключение шины управления к порту X6C пульта оператора. Проверьте нет изогнутых или отсутствующих контактов в вилке разъема кабеля шины управления. Проверьте шину управления между системой управления и приводом. Проверьте подключение пульта оператора к плате управления инвертора. Проверьте нет изогнутых или отсутствующих контактов в вилке разъема пульта оператора.
Ошибка Инициализации MFC E.InI (57) Процессор платы управления не загружается. Замените плату управления.

 

 

 

 

Ошибка / Сообщение Инд. / (№) Описание Причина / Решение / Устранение
Ошибка  Тормоза  (Низкий Ток Двигателя) E.br (56) Ошибка проверки тока.  Перед каждым пуском привод проверяет токовое подключение каждой      фазы двигателя. После этого, привод подает ток намагничивания (Асинхронные Двигатели) и проверяет намагничен двигатель или нет. Возможные причины возникновения ошибки в процессе проверки: Сожжены или повреждены контакты контактора двигателя.  Подключите двигатель напрямую для проверки и замены контактора при необходимости. Одна или несколько фаз двигателя не подключены. Контактор двигателя не срабатывает по времени. Подключите двигатель напрямую или проверьте время переключения. Повреждены обмотки двигателя.  Измерьте сопротивление двигателя.  Токовая проверка фаз может быть отключена, установкой в LX08 = Проверка Тока Намагничивания (только Асинхронные Двигатели).
Ошибка Перегрузка на Низкой Скорости E.OL2 (19) Происходит если превышен ток удержания на низкой скорости  (смотрите  Технические Характеристики).  Ошибка может быть сброшена только, если истекло время охлаждения и отображается E.nOL2. Перегрузка на Низкой Скорости может возникать из-за чрезмерного тока на низкой скорости (обычно ниже 3 Гц). Могут быть следующие причины: Некорректные данные двигателя.   Проверьте данные двигателя, в частности отношение номинальной скорости и частоты (Диагностический Экран # 12) для PM  Синхронных Двигателей (см раздел 5.5.2, LM02 или LM04 для более подробной информации).  Проверьте в том числе правильность настройки энкодера: LE02 Разрешение Энкодера 1 LE03 Энкодер 1 Направление (настройка A/B) LE06 Абсолютная Позиция Энкодера PM Синхронных Двигателей. Переопределите абсолютную позицию энкодера при необходимости (Смотрите Раздел 5.10.1 или 5.10.2). Высокие механические нагрузки (трение).

 

 

Ошибка / Сообщение Инд. / (№) Описание Причина / Решение / Устранение
Ошибка  Перегрев  Двигателя E.dOH (9) Сработал датчик температуры двигателя. Если датчик температуры двигателя PTC, реле или KTY (требуется специальное исполнение инвертора) подключается к клеммам T1, T2 и функция перегрева двигателя LX10 Функция E.dOH = Вкл., а затем, если сопротивление PTC превышает 1650 Ом, размыкается реле или температура датчика  KTY выше заданного значения в LM10 Температура Перегрева Двигателя, то обнаруживается перегрев двигателя. Причина перегрева двигателя может включать в себя: Избыточный ток. Проверьте правильность данных двигателя. В том числе проверьте правильность настройки энкодера: LE02 Разрешение Энкодера 1 LE03 Энкодер 1 Направление (настройка A/B) LE06 Абсолютная Позиция Энкодера PM Синхронных Двигателей. Высокие механические нагрузки (трение). Недостаточное охлаждение двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ошибка / Сообщение Инд. / (№) Описание Причина / Решение / Устранение
Ошибка  Электронная  Защита  Двигателя E.OH2 (30) Была активирована  Электронная Защита  Двигателя. Чрезмерное значения тока двигателя в соответствии с кривой перегрузки LM08 Электронная Защита Двигателя или если LM11 Пиковый Ток Двигателя превышен более чем на 3 секунды для PM Синхронных Двигателей. Для асинхронных двигателей базовый ток для электронной защиты двигателя соответствует LM09 Ток Электронной Защиты Двигателя. Для PM Синхронных Двигателей базовый ток для  Электронной Защиты Двигателя соответствует LM03 Номинальный Ток и действующий коэффициент LM11 Пиковый Ток Двигателя. Причины чрезмерного значения тока: Некорректные данные двигателя.   Проверьте данные двигателя, в частности отношение номинальной скорости и частоты (Диагностический Экран # 12) для PM Синхронных Двигателей (см раздел 5.5.2 расширенное руководство LM02 или LM04 для более подробной информации).  В том числе проверьте правильность настройки энкодера: LE02 Разрешение Энкодера 1 LE03 Энкодер 1 Направление (настройка A/B) LE06 Абсолютная Позиция Энкодера PM Синхронных Двигателей. Переопределите абсолютную позицию энкодера при необходимости (Смотрите Раздел 5.10.1 или 5.10.2 расширенное руководство). Высокие механические нагрузки (трение).

 

 

 

 

 

Ошибка / Сообщение

Инд. / (№)

Описание

Причина / Решение / Устранение  
Ошибка  Перегрузка по Току

E.OC

(4)

Происхо

дит, когда пиковый

выходно

й ток

превыше

н или если

есть замыкан ие на землю.

Ток двигателя и пиковый выходной ток могут быть просмотрены на Диагностическом Экране #1 или DG06 и DG31. Чтобы сбросить значение войдите в окно пикового выходного тока Диагностического Экрана и нажмите клавишу F4 Сброс.   Причины ошибок перегрузки по току: Если ошибка происходит мгновенно в начале каждого пуска, проблема может быть: Замыкание на землю кабеля двигателя. Поврежденный или медленно срабатывающий контактор двигателя. Короткое замыкание на выходе силового модуля. Неисправность двигателя. Если ошибка возникает периодически, проблема может быть из-за: Поврежденный или медленно срабатывающий контактор двигателя. Ослабленные соединения двигателя. Электрические помехи, неисправно заземление. Чтобы определить, чем вызвана перегрузка по току, инвертором, двигателем или промежуточным компонентом (например контактор двигателя), планомерно удалите эти элементы из системы. Начните с подключения двигателя напрямую минуя контактор. Проверка двигателя и кабелей двигателя на короткое замыкание или обрыв: Проверка сопротивления должна выполняться с отключеным двигателем от преобразователя. Сделать проверку сопротивления от фазы к фазе с кабелем двигателя отключенным от преобразователя. Сопротивление обмотки должно соответствовать значению указанному производителем двигателя. Сопротивления между фазами и заземлением быть не должно. Если измерения показывают неисправность, отключите кабель от двигателя и проведите тест кабеля и двигателя отдельно.  

Ошибка / Сообщение

Инд. / (№)

Описание

Причина / Решение / Устранение

Ошибка

Перегрузка по

Току 

(продолжение)

E.OC

(4)

 

Тест мегаомметром на проверку сопротивления изоляции проводите с отключенным двигателем от преобразователя. Если сделать проверку сопротивления изоляции с подключенным инвертором, то это приведет к повреждению его силовой части из-за высокого напряжения мегаомметра.

Инвертор может работать в режиме разомкнутого контура без подключения к двигателю:

Выключите питание и после соответствующего времени разряда отключите двигатель от инвертора.  

Если не асинхронный двигатель, изменить конфигурацию двигателя на асинхронный двигатель в US03 (если в US03 ранее был выбран синхронный двигатель PM, выполняя этот шаг будут стерты все параметры на значение по умолчанию, сохраните настройки, прежде чем продолжить), затем Записать Конфигурацию в US05. 

Установите в LC01 Конфигурация Контроля Скорости = Разомкнутый Контур U/Гц

Запустите систему с отключеным кабелем питания двигателя. Если возникает ошибка перегрузки по току, то выход преобразователя неисправен. Если ошибка не возникает, то неисправен двигатель, кабель или контактор. 

Если ошибку формирует инвертор, то один из выходов может был закорочен. См Приложение проверка диодов входов и выходов.

Примечания:

В нормальной работе, привод будет ограничивать выходной ток соответствующим максимальным моментом в LC30. Максимальный выходной ток х = LM03 Номинальный Ток х LC30 Макс. Момент.

Привод будет также ограничивать выходной ток до аппаратного ограничения, пересчитанный в Пиковый Ток (30 сек.). Пиковый ток будет меньше тока срабатывания защиты. Смотрите Раздел 2.4 и 2.5 расширенного руководства для дополнительной информации.  

             

 

 

Ошибка / Сообщение Инд. / (№) Описание Причина / Решение / Устранение
Ошибка  Перегрев  Силового  Модуля E.OH (8) Температура радиатора поднимается выше допустимого предела. Температуру радиатора можно посмотреть в Диагностическом Экране # 7 или DG37. Предел перегрева 90 градусов по Цельсию для большинства приводов (см Технические данные). При нормальной работе, температура радиатора обычно должна быть ниже 65 градусов по Цельсию. Причины перегрева радиатора включают в себя: Недостаточное охлаждение или температура окружающей среды слишком высокая Проверьте работу вентиляторов.   Вентиляторы термостатированные и включаются при температуре около 45 градусов по Цельсию. Чтобы включить все вентиляторы на высокую скорость, LX06 Проверка Вентиляторов должна активизироваться на Вентиляторы Вкл. Убедитесь, что вентиляторы не засорены. Увеличьте подачу воздуха вокруг инвертора или добавьте вентиляторы в шкаф. Неисправен датчик температуры. Выключите преобразователь и пусть он остынет. Если температура радиатора в диагностических параметрах отображается как неоправданно высокая для радиатора прохладного на ощупь, то датчик температуры радиатора может быть неисправен и необходимо отремонтировать в KEB.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ошибка / Сообщение Инд. / (№) Описание Причина / Решение / Устранение
Ошибка  Перегрузка E.OL (16) Время зависит от перегрузки (см кривые перегрузки в технических данных, раздел  2.9). Ошибка не может быть сброшена пока на дисплее не появится E.nOL! Причина чрезмерной перегрузки двигателя может включать в себя: Избыточный ток. Проверьте правильность данных двигателя. Проверьте правильность настройки энкодера, включая: LE02 Разрешение Энкодера 1 LE03 Энкодер 1 Направление (настройка A/B) LE06 Абсолютная Позиция Энкодера PM Синхронных Двигателей. Высокие механические нагрузки (трение).

 

 

Ошибка / Сообщение Инд. / (№) Описание Причина / Решение / Устранение
Ошибка  Превышение  Скорости E.OS (58) Превышен внутренний предел превышения скорости. В инверторе внутреннее ограничение скорости установлено, как 110% от US06 Ограничение Скорости. Этот уровень является фиксированным и не может быть изменен, за исключением когда выполняется функциональный Тест Превышения Скорости (см параметры LL15, LL16 для получения дополнительной информации). Возможные причины ошибки превышения скорости: Неправильная установка Параметров Лебедки LN01-03. Параметры Лебедки используются, чтобы преобразовать линейную скорость (например, м/с) в скорость вращения (об/мин), используемой инвертором. Если параметры лебедки введены неправильно, предел превышения скорости может быть рассчитан слишком низко, когда режимы управления, которые задают скорость движения превышают этот предел (например, это возможно при задании скорости по цифровой шине, когда заданная скорость может быть выше, чем предел превышения скорости вычисляемый из параметров лебедки, что может привести к ошибке превышения скорости). Недостаточный контроль Достигается максимальное ограничение момента или пиковый ток инвертора. Контроль тока двигателя, если он достигает значения соотносящегося с параметром LC30 Максимальный Момент или значением Пикового Тока привода. Максимальный Момент установлен слишком низко (по умолчанию = 150%; Типовое значение для высокой скорости / полной нагрузке = 200-250%) ...продолжение на следующей странице....

 

Ошибка / Сообщение Инд. / (№) Описание Причина / Решение / Устранение
Ошибка  Превышение  Скорости  (продолжение) E.OS (58)   Избыточный ток Проверьте данные двигателя, в частности отношение номинальной скорости и частоты (Диагностический Экран # 12) для PM Синхронных Двигателей (см раздел 5.5.2 расширенного руководства, LM02 или LM04 для более подробной информации).  Неправильное Абсолютное Положение Энкодера для PM Синхронных Двигателей. Переопределите абсолютную позицию энкодера при необходимости (Смотрите Раздел 5.10.1 или 5.10.2 расширенного руководства). Для ненагруженного PM Синхронного Двигателя, по умолчанию LC03-12 усиление скорости может быть слишком высоким, в результате чего лифт резко стартует. Если установить слишком низким для нормальной работы, то привод может не отслеживать скорость. Уровень модуляции превышает максимум. Если уровень модуляции в Диагностическом Экране #2 или DG10 превышает 100% может произойти потеря контроля скорости. Внезапное, чрезмерное движение. Проверьте данные двигателя, в частности отношение номинальной скорости и частоты (Диагностический Экран # 12) для PM Синхронных Двигателей (см раздел 5.5.2 расширенного руководства, LM02 или LM04 для более подробной информации).  Неправильное Абсолютное Положение Энкодера для PM Синхронных Двигателей. Переопределите абсолютную позицию энкодера при необходимости (Смотрите Раздел 5.10.1 или 5.10.2 расширенного руководства).

 

Ошибка / Сообщение Инд. / (№) Описание Причина / Решение / Устранение
Ошибка Перенапряжение E.OP (1) Напряжение шины постоянного тока возрастает выше допустимого значения во время рекуперативной работы двигателя или бросков напряжения питающей сети. Для приводов 400В уровень напряжения составляет 840VDC, а для приводов 230В составляет 400VDC. Уровень перенапряжения не может быть скорректирован. Напряжение на DC шине и пиковое напряжение DC шины можно контролировать на Диагностическом Экране #1 или DG08 и DG30. Сброс пикового значения через F4 в Диагностическом Экране.   При использовании тормозного резистора для рассеивания регенерированной энергии, он срабатывает при следующих уровнях напряжения:                           400В = 760VDC                           230В = 380VDC Если используется тормозной резистор:  Обеспечить надлежащее подключение тормозного резистора к клеммам PB, ++. Если используется рекуператор: По умолчанию рекуператор включится при 103% от напряжения холостого хода шины постоянного тока. Обеспечить надлежащее соединение между приводом и рекуператором на клеммах ++ и - -. Убедитесь, что рекуператор работает правильно и находится в состоянии готовности. Если перенапряжение из-за скачков напряжения питающей сети: Установите сетевой дроссель 3-5% Если перенапряжение из-за высокого напряжения питающей сети: Установите понижающий трансформатор. Если есть проблема в цепи измерения напряжения шины постоянного тока: ...продолжение на следующей странице.

 

 

Ошибка / Сообщение

Инд. / (№)

 

Описание

Причина / Решение / Устранение
Ошибка Перенапряж ение (продолжен ие)

E.OP

(1)

 

Измерьте напряжение на шине DC и сравните с показаниями на Диагностическом Экране. Напряжение на шине DC должно быть примерно равно 1.41xAC измеренного между фазами. Если используется тормозной резистор и есть проблема с тормозным транзистором: Тест измерения Тормозного Транзистора (См Приложение) Если есть проблема из-за высокочастотного шума: Проверьте целостность сетевого заземления.
Ошибка  Силового  Модуля

E.PU

(12)

Общая ошибка цепей питания

Инвертор должен быть проверен и отремонтирован в KEB или заменен.
Ошибка  Изменен  Силовой  Модуль

E.Puch

(50)

Плата управления определила новый силовой модуль (платы управления была заменена)

Эта ошибка должна автоматически сброситься. 
Ошибка Кода  Силового  Модуля

E.Puci (49)

Во время инициализации силовая часть не была опознана или идентифицирова на как не существующая

Эта ошибка может произойти из-за помех.   Отключите цепи управления, кабель энкодера и цифровую шину управления (если используется) и цепи питания привода. Проверьте линию питания между фазами, фазами и землей, чтобы убедиться, что они сбалансированы и не являются причиной помех. Повторно подключите цепи управления и питания привода.
Ошибка  Отклонения Позиции  Энкодера

(168)

 

Когда LE07 Определение Абсолютной Позиции  Ротора = Каждое Включение и LX23 Разрешение Отклонения Энкодера = Вкл. Ошибки. Если среднея и новая позиция отличаются больше, чем в LX22 то сработает Ошибка Отклонения Позиции Энкодера. Смотрите Энкодер проскальзывание/проблемы монтажа в Разделе 7.3 расширенное руководство.

Ошибка / Сообщение

Инд. / (№) Описание

Причина / Решение / Устранение

Ошибка 

Отклонения 

Позиции 

Энкодера

(169)  

Когда Ошибка Отклонения Позиции Энкодера происходит 10 раз. 

Ошибка 

Пониженное 

Напряжение

E.UP (2) Напряжение шины постоянного тока ниже допустимого уровня. Для приводов 400В уровень напряжения составляет 240VDC, а для приводов 230В составляет 216VDC.  Уровень пониженного напряжения не может быть скорректирова н.

Причины пониженного напряжения включают в себя:

Входное напряжение слишком низкое или нестабильное.  

Измерьте напряжение на шине DC и сравните с показаниями на Диагностическом Экране. Напряжение на шине DC должно быть примерно равно 1.41xAC измеренного между фазами.

Отсутствует одна из питающих фаз на входе.

Фазы линии питания несбалансированны. Измерение напряжения фаза-фаза не должно превышать 2%.

Развязывающий трансформатор слабомощный или неправильно подключен.

Если есть проблема в цепи измерения напряжения шины постоянного тока:

Измерьте напряжение на шине DC и сравните с показаниями на Диагностическом Экране. Напряжение на шине DC должно быть примерно равно 1.41xAC измеренного между фазами.

Примечание: Привод 400В может работать от однофазного источника питания 230В, если он запрограммированы для работы в режиме UPS.

Ошибка ESD Входа*

- (160) Отсутствует ESD вход.

Когда вход запрограммирован как ESD (Аварийное Замедление) в LI04-11 нет сигнала в начале работы. Обратитесь к дополнительной информации в конце раздела.

Ошибка ETS Входа*

- (154) Отсутствует ETS вход.

Когда вход запрограммирован как ETS (Клемма Аварийного Замедления) в LI04-11 нет сигнала в начале работы. Обратитесь к дополнительной информации в конце раздела.

           

 

 

Ошибка / Сообщение

Инд. / (№)

Описание

Причина / Решение / Устранение

Ошибка 

Контактора 

Двигателя*

-

(150)

Контактор двигателя не сработал

Когда вход запрограммирован как Сигнал Срабатывания Контактора LI04-11 нет сигнала в начале работы. Обратитесь к дополнительной информации в конце раздела.

нет Ошибки

Перегрузка на

Низкой

Скорости

nEOL2

(20)

Нет больше перегрузки.

Перегрузка на низкой скорости прошла и ошибка может быть сброшена.

нет Ошибки Перегрев 

Двигателя

nEdOH

(11)

Нет больше перегрева двигателя

Датчик температуры двигателя больше не перегрет и ошибка может быть сброшена.

нет Ошибки Перегрузка

nEOL

(17)

Нет больше перегрузки.

Счетчик перегрузки достиг 0%, что позволяет двигателю остыть и ошибка перегрузки может быть сброшена.

Силовой 

Модуль Не 

Готов

no_PU

(13)

Нет питающего напряжения, силовая цепь не готова или не определена платой управления

Сообщение Силовой Модуль Не Готов может произойти из-за следующих условий:

Плата управления питается от внешнего блока питания, но привод не подключен к питающей сети. Так как привод не подключен к питающей сети, силовой каскад не может быть идентифицирован.

Проблема связи между платой управления и силовой частью.

Для корпусов инвертора размером G, H, R, U, отключите и снова подключите плоский ленточный кабель, соединяющий плату управления с силовой частью.

Для корпусов инвертора размером D, E, извлеките плату управления и повторно установите на место, обеспечив контакт соединения.

Импульсный источник питания.

Если переустановка плоского ленточного кабеля не решит проблему, то возможен отказ импульсного источника питания и привод нужно заменить или проверить и отремонтировать в KEB.

Ошибка / Сообщение

Инд. / (№)

Описание

Причина / Решение / Устранение

 
Ошибка  Задания  Скорости по  Цифровой  Шине 

(166)

Задание скорости не присутствует в начале работы

Когда US04 = Профиль Скорости DIN66019 Сервис 49 (4), Профиль Скорости DIN66019 Сервис 50 (5), заданная скорость должна быть получена в течение Т = 2,5 (LT01 + LT03) сек. в начале работы. Обратитесь к дополнительной информации в конце раздела.

 
Ошибка  Отклонения  Скорости

-

(152)

 

Скорость энкодера отклоняется от заданной скорости более чем установлено в LX14 Уровень Отклонения

Скорости на 1 секунду 

(фиксированная величина).Следующая Ошибка Скорости может быть проигнорирована в ошибках привода, установкой в LX13 Режим Отклонения

Скорости = Предупреждение Через Цифровой Выход

(если любой из выходов LO05, 10, 15, или 20 устанавливаются на Ускорение, система управления может создать ошибку).

Возможные причины ошибки отклонения скорости:

Недостаточный контроль

Достигается максимальное ограничение момента или пиковый ток инвертора.

Контроль тока двигателя, если он достигает значения соотносящегося с параметром LC30 Максимальный Момент или значением Пикового Тока привода.

Максимальный Момент установлен слишком низко (по умолчанию = 150%; Типовое значение для высокой скорости / полной нагрузке = 200-250%)

Избыточный ток

Проверьте данные двигателя, в частности отношение номинальной скорости и частоты (Диагностический Экран # 12) для PM Синхронных Двигателей (см раздел 5.5.2, LM02 или LM04 для более подробной информации). 

Неправильное Абсолютное Положение Энкодера для PM Синхронных Двигателей. (Смотрите Раздел 5.10.1 или

5.10.2).

...продолжение на следующей странице.

 
               

 

 

 

 

Ошибка / Сообщение Инд. / (№) Описание Причина / Решение / Устранение
Ошибка  Отклонения  Скорости (продолжение ) - (152)   Слишком низкое усиление скорости. Если ошибка формируется во время ускорения или замедления, слежение за скоростью может отставать если настройка контура скорости слишком слабая. Увеличьте соответствующий пропорциональный коэффициент ускорения или замедления. Определите момент инерции системы. Если ошибка формируется при ускорении, то возможно из-за высокого трения.   Увеличьте LC11 Усиление KI Скорости для Ускорения. Проблемы Механики/Высокое Трение. Уровень модуляции превышает максимум. Если уровень модуляции в Диагностическом Экране # 2 или DG10 превышает 100%, возможна потеря контроля скорости.
Ошибка  Выбора  Скорости* - (153) Команда скорости на входе отсутствует на пуске или пропадает в работе. Для режимов управления выбора скорости по цифровым входам, в начале работы после Разблокировки Привода и команды Направления, если вход скорости не активизируется в течении времени Т = LT01 + LT03 возникнет Ошибка Выбора Скорости. См. дополнительную информацию в конце раздела.
Непреднамер енное Движение* - (158) После режима нормальной работы, если двигатель перемещается более чем на +/- 50мм, то  Непреднамеренн ое Движение. Сбрасывается одновременным нажатием клавиш F1 и F4. Непреднамеренное Движение не контролируется в режиме ревизии. Для аналогового и по цифровой шине режимов управления скоростью, вход можно запрограммировать для индикации режима ревизии. Обратитесь к дополнительной информации в конце раздела.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: