Глава 3. План маркетинга

Задачи и проблемы

Так как у InterZet большая конкуренция, но позиции на рынке довольно стабильные, то для фирмы преимущественно сохранение стабильного положения на рынке и привлечение новых клиентов. Так же планируется расширение ассортимента услуг, предоставляемых нашей компанией, что должно привести к увеличению клиентской базы.

Организация оптоволоконной сети на уровне района дает возможность реализовать социальные программы, весьма полезные для города. Со стороны Администраций Кировского и Красногвардейского районов компания "Z-Telekom" получила понимание и поддержку своих инициатив.

Реализация данных программ позволит обеспечить надежность нашей сети под маркой InterZet. Мы ведем строительство и придерживаемся такой политики, чтобы наши пользователи имели качественную связь и сервис на протяжении десятилетий, а сеть InterZet со временем охватила большую часть Санкт-Петербурга.

Бюджеты

 

Планируются инвестиции в развитии фирмы покупка нового программного обеспечения, наем новых сотрудников. Компания собирается увеличить вложения средств в рекламу в каждом сегменте.

 

Контроль

 

Компания InterZet составляет ежемесячный отчёт об оказании услуг, а по итогам этих отчётов составляется годовой отчёт о количестве подключённых к сети районов, домов, квартир.

В начале года составляется план по подключению клиентов к сети. В конце года эти результаты сверяются с текущими показателями. Из этого сопоставления видно, есть ли у компании какие-либо проблемы и что следует предпринять для их устранения.

Каждый квартал проводится анализ затрат и ищутся пути их минимизации. Что способствует целенаправленно использовать имеющиеся средства.

Заключение

В работе была проанализирована маркетинговая деятельность компании InterZet. Подъем компании ожидается возможным благодаря систематической маркетинговой деятельности высшего руководства, которое уделяет внимание не только текущей деятельности, но и производит стратегическое планирование развития компании.

Основным конкурентными преимуществами фирмы являются:

1. имидж фирмы;

2.  проведение гибкой ценовой политики;

3.  молодй способный – креативный коллектив;

4.  обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов;

5. Отличная работа службы поддержки клиентов

6. Есть дополнительные услуги (цифровое телевидение и ip-телефония)

7. Всегда выгодные тарифы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: