- проверить подключение к разъемам абонентских аппаратов СПУ телефонно-микрофонной гарнитуры;
- на абонентском аппарате СПУ переключатель «СЕТЬ-1, СЕТЬ-2» установить в положение «СЕТЬ-1»;
- установить переключатель «СПУ – РАДИО» в положение «РАДИО»;
- установить ручку громкости «ОБЩАЯ» в среднее положение;
- установить ручку громкости «ПРОСЛ» в среднее положение;
- переключатель рода работ установить в положение «УКР»;
Обогрев ПВД-6М.
- выключатель обогрева ПВД – в положение «ВЫКЛ»;
Авиагоризонт АГБ-3К.
- убедиться, что лицевая часть авиагоризонта не имеет повреждений;
- проверить, нет ли воздушного пузырька в трубке указателя скольжения;
- выключатель питания на правом электрощитке пилота установлен положение «ВЫКЛ»;
- виден флажок сигнализатора отказа питания;
Связная радиостанция «Ядро-1А».
На пульте управления проверить:
- переключатель рода работ в положении «ВЫКЛ»;
- установить ручку «ПШ – ВЫКЛ» в положение «ВЫКЛ»;
|
|
- установить регулятор громкости в положение максимальной громкости;
Курсовая система ГМК-1А.
Перед включением курсовой системы перед полетом необходимо:
- убедиться, что курсовая система выключена;
- переключатель на пульте управления ПУ-26 «СЕВ. – ЮЖН» установить в положение «СЕВ» (при полетах в северном полушарии);
- на широтном потенциометре пульта управления установить широту аэродрома (посадочной площадки) вылета (при выполнении полетов в районе аэродрома), при выполнении перелетов установить среднюю широту маршрута с карты;
- переключатель режимов работы «МК – ГПК» установить в положение «МК»;
- на коррекционном механизме КМ-8 установить магнитное склонение равное нулю;
СДК.
- положение - выкл.(АВТ).
БМС.
- АЗС «БМС» на правой панели АЗС – выкл.
КТ-76С.
- АЗС «КТ-76» - выкл.