Типовые контрольные задания и иные материалы, используемые для оценки результатов обучения в ходе промежуточной аттестации

Форма контроля: экзамен

Контроль успеваемости по дисциплине осуществляется с помощью следующих оценочных средств:

Вопросы к экзамену:

 

Планируемые результаты обучения по дисциплине

Показатели и критерии оценивания, балл

2 3 4 5
Знать: ПК-1 содержание учебного предмета (учебных предметов) (З–4).     Знать: ПСК-3 содержание и художественные особенности отечественных и зарубежных классических литературных произведений (З-1)     не знает содержание учебного предмета   не знает содержание и художественные особенности отечественных и зарубежных классических литературных произведений частично знает   содержание учебного предмета.   частично знает содержание и художественные особенности отечественных и зарубежных классических литературных произведений   в достаточной степени обладает знаниями по учебному предмету в соответствии с ФГОС     в достаточной степени знает содержание и художественные особенности отечественных и зарубежных классических литературных произведений обладает безупречными теоретическимзнаниями по учебному предмету в соответствии с ФГОС.   демонстрирует полное понимание содержания и художественных особенностей отечественных и зарубежных классических литературных произведений
Уметь: ПК-1 осуществлять выбор форм, приемов и методов обучения и воспитания при реализации образовательных (рабочих) программ по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС (У – 4).   Уметь: ПСК-3 анализировать литературное произведение как художественно-эстетическое явление (У-1). Уметь: ПСК-3 характеризовать литературные направления в контексте истории и культуры, творчество великих представителей отечественной и зарубежной литературы (У-2);   отсутствие умения осуществлять выбор форм, приемов и методов обучения и воспитания при реализации образовательных (рабочих) программ по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС     отсутствие умения анализировать литературное произведение как художественно-эстетическое явление     не умеет характеризовать литературные направления в контексте истории и культуры, не имеет представления о творческом пути великих представителей отечественной и зарубежной литературы.   недостаточно умеет осуществлять выбор форм, приемов и методов обучения и воспитания при реализации образовательных (рабочих) программ по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС     недостаточно умеет анализировать литературное произведение как художественно-эстетическое явление     недостаточно умеет характеризовать литературные направления в контексте истории и культуры, творчество великих представителей отечественной и зарубежной литературы в достаточной степени умеет осуществлять выбор форм, приемов и методов обучения и воспитания при реализации образовательных (рабочих) программ по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС     в достаточной степени умеет анализировать литературное произведение как художественно-эстетическое явление   в достаточной степени глубоко и подробно характеризует литературные направления в контексте истории и культуры, демонстрирует значительное понимание особенностей каждого из литературных направлений, достаточные, но содержащие некоторые пробелы, знания о творческом и жизненном пути великих представителей отечественной и зарубежной литературы, цитирует тексты их произведений. демонстрирует безупречное умение осуществлять выбор форм, приемов и методов обучения и воспитания при реализации образовательных (рабочих) программ по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС   демонстрирует безупречное умение анализировать литературное произведение как художественно-эстетическое явление     демонстрирует безупречное умение характеризовать литературные направления, обладает способностью самостоятельно использовать знания, полученные в процессе освоения дисциплины, демонстрирует умение глубоко анализировать творческий путь великих представителей отечественной и зарубежной литературы, свободно и к месту цитирует тексты их произведений.    
Владеть: ПК-1 навыками реализации образовательных (рабочих) программ по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС (В-2) не владеет навыками реализации образовательных (рабочих) программ по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС   недостаточно владеет навыками реализации образовательных (рабочих) программ по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС   в достаточной степени владеет навыками реализации образовательных (рабочих) программ по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС   демонстрирует безупречное владение навыками реализации образовательных (рабочих) программ по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС  

 

Шкала оценивания сформированности каждого из результатов обучения

 

Баллы Уровень
5 высокий
4 выше среднего
3 средний
2 низкий

 

Шкала оценивания сформированности всех результатов обучения (экзамен)

Сумма баллов Уровень Оценка
9-10 высокий отлично
7-8 выше среднего хорошо
5-6 средний удовлетворительно
менее 4 низкий неудовлетворительно

 

 

 

Лист переутверждения рабочей программы

 

Рабочая программа обновлена в части современных профессиональных баз данных и информационно-справочных систем; лицензионного программного обеспечения и переутверждена на 20__/20__учебный год на заседании кафедры, протокол № 10 от 29.06.2017

 

Зав. кафедрой __________________________ С.М. Скибин

 

Лист переутверждения рабочей программы

 

Рабочая программа обновлена в части современных профессиональных баз данных и информационно-справочных систем; лицензионного программного обеспечения и переутверждена на 20__/20__ учебный год на заседании кафедры, протокол № 12 от 04.07 2018

 

Зав. кафедрой __________________________ С.М. Скибин


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: