Форма контроля: экзамен
Контроль успеваемости по дисциплине осуществляется с помощью следующих оценочных средств:
Вопросы к экзамену:
Планируемые результаты обучения по дисциплине | Показатели и критерии оценивания, балл | |||
2 | 3 | 4 | 5 | |
Знать: ПК-1 содержание учебного предмета (учебных предметов) (З–4). Знать: ПСК-3 содержание и художественные особенности отечественных и зарубежных классических литературных произведений (З-1) | не знает содержание учебного предмета не знает содержание и художественные особенности отечественных и зарубежных классических литературных произведений | частично знает содержание учебного предмета. частично знает содержание и художественные особенности отечественных и зарубежных классических литературных произведений | в достаточной степени обладает знаниями по учебному предмету в соответствии с ФГОС в достаточной степени знает содержание и художественные особенности отечественных и зарубежных классических литературных произведений | обладает безупречными теоретическимзнаниями по учебному предмету в соответствии с ФГОС. демонстрирует полное понимание содержания и художественных особенностей отечественных и зарубежных классических литературных произведений |
Уметь: ПК-1 осуществлять выбор форм, приемов и методов обучения и воспитания при реализации образовательных (рабочих) программ по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС (У – 4). Уметь: ПСК-3 анализировать литературное произведение как художественно-эстетическое явление (У-1). Уметь: ПСК-3 характеризовать литературные направления в контексте истории и культуры, творчество великих представителей отечественной и зарубежной литературы (У-2); | отсутствие умения осуществлять выбор форм, приемов и методов обучения и воспитания при реализации образовательных (рабочих) программ по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС отсутствие умения анализировать литературное произведение как художественно-эстетическое явление не умеет характеризовать литературные направления в контексте истории и культуры, не имеет представления о творческом пути великих представителей отечественной и зарубежной литературы. | недостаточно умеет осуществлять выбор форм, приемов и методов обучения и воспитания при реализации образовательных (рабочих) программ по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС недостаточно умеет анализировать литературное произведение как художественно-эстетическое явление недостаточно умеет характеризовать литературные направления в контексте истории и культуры, творчество великих представителей отечественной и зарубежной литературы | в достаточной степени умеет осуществлять выбор форм, приемов и методов обучения и воспитания при реализации образовательных (рабочих) программ по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС в достаточной степени умеет анализировать литературное произведение как художественно-эстетическое явление в достаточной степени глубоко и подробно характеризует литературные направления в контексте истории и культуры, демонстрирует значительное понимание особенностей каждого из литературных направлений, достаточные, но содержащие некоторые пробелы, знания о творческом и жизненном пути великих представителей отечественной и зарубежной литературы, цитирует тексты их произведений. | демонстрирует безупречное умение осуществлять выбор форм, приемов и методов обучения и воспитания при реализации образовательных (рабочих) программ по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС демонстрирует безупречное умение анализировать литературное произведение как художественно-эстетическое явление демонстрирует безупречное умение характеризовать литературные направления, обладает способностью самостоятельно использовать знания, полученные в процессе освоения дисциплины, демонстрирует умение глубоко анализировать творческий путь великих представителей отечественной и зарубежной литературы, свободно и к месту цитирует тексты их произведений. |
Владеть: ПК-1 навыками реализации образовательных (рабочих) программ по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС (В-2) | не владеет навыками реализации образовательных (рабочих) программ по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС | недостаточно владеет навыками реализации образовательных (рабочих) программ по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС | в достаточной степени владеет навыками реализации образовательных (рабочих) программ по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС | демонстрирует безупречное владение навыками реализации образовательных (рабочих) программ по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС |
|
|
|
|
Шкала оценивания сформированности каждого из результатов обучения
Баллы | Уровень |
5 | высокий |
4 | выше среднего |
3 | средний |
2 | низкий |
Шкала оценивания сформированности всех результатов обучения (экзамен)
Сумма баллов | Уровень | Оценка |
9-10 | высокий | отлично |
7-8 | выше среднего | хорошо |
5-6 | средний | удовлетворительно |
менее 4 | низкий | неудовлетворительно |
Лист переутверждения рабочей программы
Рабочая программа обновлена в части современных профессиональных баз данных и информационно-справочных систем; лицензионного программного обеспечения и переутверждена на 20__/20__учебный год на заседании кафедры, протокол № 10 от 29.06.2017
Зав. кафедрой __________________________ С.М. Скибин
Лист переутверждения рабочей программы
Рабочая программа обновлена в части современных профессиональных баз данных и информационно-справочных систем; лицензионного программного обеспечения и переутверждена на 20__/20__ учебный год на заседании кафедры, протокол № 12 от 04.07 2018
Зав. кафедрой __________________________ С.М. Скибин