Цель и задачи изучения дисциплины

Министерство образования и науки Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Курский государственный университет»

 

Кафедра конституционного и административного права

 

Рабочая программа дисциплины

«Административное право»

 

 

Направление подготовки 40.03.01 Юриспруденция

Квалификация (степень) Бакалавр

 

Юридический факультет

Очная форма обучения

 

 

 



Министерство образования и науки Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Курский государственный университет»

 

Кафедра конституционного и административного права

 

Утверждаю

декан юридического факультета

________________________

________________________

 

«____» ___________ 2014  г.

 

 

Рабочая программа дисциплины

«Административное право»

 

 

Направление подготовки 40.03.01 Юриспруденция

Квалификация (степень) Бакалавр

 

Юридический факультет

Очная форма обучения

 

 

Курск 2014


Рецензенты:

 

Т.Н. Ильина, кандидат юридических наук, заместитель декана юридического факультета Курского государственного университета;

Т.И. Метушевская, кандидат юридических наук, заведующая кафедры конституционного и административного права Курского государственного университета;

А.В. Терновцов, кандидат юридических наук, директор по юридическим вопросам ЗАО «КЭАЗ».

 

 

Рабочая программа дисциплины «Административное право» [Текст] / сост. А.М. Борисов; Курск. гос. ун-т. – Курск, 2014. – 127 с.

 

Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция.

 

 

Рабочая программа предназначена для методического обеспечения дисциплины основной образовательной программы 40.03.01 Юриспруденция.

 

«____» ____________________ 2014 г.

 

Составитель _____________________   А.М. Борисов, кандидат исторических наук, доцент кафедры конституционного и административного права КГУ

Рецензент ____________________ Т.Н. Ильина

Рецензент ____________________ Т.И. Метушевская

Рецензент ____________________ А.В. Терновцов

 

 

ã Борисов А.М., 2014

ã Курский государственный университет, 2014




Лист согласования рабочей программы

Дисциплины «Административное право»

 

Направление подготовки 40.03.01 Юриспруденция

Квалификация (степень) Бакалавр

 

 

Юридический факультет

Очная форма обучения

 

 

2014/2015 учебный год

 

 

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры конституционного и административного права, протокол № __ от «__» _______ 2014 г.

 

Заведующий кафедрой _________________ Т.И. Метушевская

 

Составитель __________________________ А.М. Борисов

 

 

Согласовано:

 

Начальник УМУ

_______________________________, «___» _____________ 2014 г.

 

Заведующий отделом комплектования научной библиотеки

__________________ _____________«___» ______________ 2014 г.

 

Председатель методической комиссии по направлению

___________________Т.Н. Ильина, «____» _________________ 2014 г.

 



Изменения в рабочей программе

Дисциплины «Административное право»

На 2015-2016 уч. год

 

Утверждаю.

Декан юридического факультета

_________________

«____» ________________ 2015 г.

 

 

Рабочая программа пересмотрена и утверждена на заседании кафедры конституционного и административного права, протокол № ___ от «___» ___________  2014 г.

 

 

Заведующий кафедрой _________________ Т.И. Метушевская

 

Составитель __________________________ А.М. Борисов

 

Согласовано:

 

Начальник УМУ

_____________________________, «____» ______________ 2015 г.

 

Председатель методической комиссии по направлению

___________________Т.Н. Ильина, «____» _________________ 2015 г.

 

 

Пояснительная записка

1. Место дисциплины в структуре основной образовательной про­граммы (ООП), в модульной структуре ООП.

Дисциплина «Административное право» входит в базовую часть про­фессионального цикла ООП и высту­пает самостоятельным модулем.

Дисциплина «Административное право» находится в логической и со­держательно-методической взаимосвязи со многими дисциплинами ООП и имеет значение практически для всех дисциплин ООП в силу особого места и роли административного права в системе российского права.

Дисциплина «Административное право» во многом основывается на по­нятиях и ка­те­гориях «Теории государства и права», положениях «Конститу­ционного права» и дополняет ценностные критерии и ориентиры развития ряда дисци­плин ООП, формируя теоретиче­ские ос­новы, практические на­выки и умения, компетенции, необходимые для ос­воения некоторых разделов дисциплин «Налоговое право», «Экологиче­ское право», «Земельное право», «Финансовое право», «Право социального обеспечения», «Административ­ный процесс», «Административные про­це­дуры», «Исполнительное право», «Таможенное право», «Служебное право» и др.

 

Цель и задачи изучения дисциплины.

Целью изучения дисциплины «Административное право» яв­ля­ется фор­мирование у обучающихся знаний, умений, навыков и компетен­ций в сфере деятельности органов исполнительной власти и муниципальных ор­ганов, не­об­хо­димых для успешной профессиональной деятельности на ос­нове разви­того правосознания, правового мышления и правовой культуры.

Задачи изучения дисциплины:

- сформировать и закрепить у обучающихся знания о понятиях, со­ставляю­щих лексическую основу изучаемой дисциплины;

-  раскрыть обучаемым содержание, нормативно-правовой характер и взаимосвязи административно-правовых отношений в сферах государствен­ного управления и местного самоуправления;

- овладение обучающимися теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками применения методик правового анализа норм админи­стративного права и правовых ситуаций, а также применения администра­тивного законодательства в рамках формируемых компетенций;

- раскрытие у обучаемых интеллектуального и духовно-нравственного потенциала посредством формирования научно-правового мышления и раз­вития на этой основе общей правовой и нравственной культуры обучаемых;

- формирование у обучаемых социально-позитивной гражданской пози­ции.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: