Дни Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
6.45 – 7.50 | Прием и осмотр детей, работа с родителями, беседы, самостоятельная и совместная деятельность, работа по теме недели, индивидуальная работа, подгрупповая работа в уголках, игры | ||||||
И.Р. по физической культуре (развитие движений) | И.Р. по развитию мелкой моторики | И.Р. по развитию речи | И.Р. по физической культуре (развитие движений) | И.Р. по изодеятельности | |||
Настольно-печатные игры, спорт. упражнения Работа в театральном уголке | Игры со строительным материалом Работа в уголке детского творчества | Сенсорные игры, игры на мелкую моторику Работа в книжном уголке | Игры с дид. куклой, сюжетно-дидактические игры Работа в уголке «Моя семья» | Игры в центре «Песок – вода» Работа в уголке природы, трудовые поручения | |||
7.50 – 8.00 | Эмоционально-стимулирующая гимнастика (утренняя гимнастика) (стимулирование положительных эмоций, активизация детей) | ||||||
8.00 – 8.40 | Умывание, совместные игры (пальчиковые, хороводные), завтрак, подготовка к НОД
(воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом) | ||||||
8.40 – 8.50 8.50 – 9.00 | НОД по подгруппам (воспитатель) / совместная игровая деятельность (помощник воспитателя) | ||||||
Музыкальная деятельность – 8.45 – 8.55 (вся группа детей)
| Лепка с элементами ЧХЛ | Развитие речи с элементами сенсорики | Музыкальная деятельность – 8.45 – 8.55 (вся группа детей)
| Физическая культура | |||
Сенсорные игры (цвет, форма, величина предметов) | Настольно-печатные игры | Рассматривание книг, картинок, чтение | |||||
9.00 – 9.10 | Второй завтрак (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом) | ||||||
9.10 – 11.10 | Прогулка | ||||||
Наблюдения за сезонными явлениями, экспериментирование | Наблюдение за растительным миром | Целевая прогулка вокруг д/с – ознак. с окружающим Подвижные игры | Наблюдение за животным миром | Наблюдение за трудом взрослых | |||
Инд. работа по физкультуре; совместная и самостоятельная игровая деятельность; труд; подвижные игры | |||||||
11.10 – 11.30 | Возвращение с прогулки, умывание, подготовка к обеду, совместная деятельность – пальчиковые игры, чтение, беседы (воспитание КГН, навыков самообслуживания) | ||||||
11.30 – 12.00 | Обед (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом) | ||||||
12.00 – 15.00 | Подготовка ко сну (воспитание КГН, навыков самообслуживания) Дневной сон | ||||||
15.00 – 15.20 | Постепенный подъем гигиенические процедуры Гимнастика после сна, ходьба по «дорожкам здоровья» (закаливание) | ||||||
15.20 – 15.30 15.30 – 15.40 | НОД по подгруппам (воспитатель) / совместная игровая деятельность (помощник воспитателя)
| ||||||
Ознакомление с окружающим миром с элементами развития речи | СОД «Игралочка»: игры - экспериментирования / сенсорные игры | Физическая культура | Рисование с элементами ЧХЛ | Конструирование с элементами сенсорики | |||
Игры на мелкую моторику, пальчиковые игры | Игры с дидактическими игрушками | Рассматривание книг, картинок, чтение | Настольно-печатные игры | Театрализованная деятельность: показ кукольного театра | |||
15.40 – 16.00 | Самостоятельная деятельность, игры, работа по теме недели, индивидуальная работа | ||||||
По ознакомлению с окружающим | По развитию речи | По сенсорике | По изобразительной деятельности | По конструированию | |||
16.00 – 16.30 | Умывание, совместные игры (пальчиковые), уплотненный полдник (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом) | ||||||
16.30 – 17.30 | Совместная и самостоятельная игровая деятельность, досуговая деятельность, освоение культурных практик | ||||||
Сюжетно-ролевые игры, ряженье Игры с дидактическими игрушками, дидактические игры | Игры-драматизации Оздоровительно-игровой час: 16.50 – 17.00 | Сюжетно-ролевые игры, ряженье Настольно-печатные и развивающие игры | Досуг 16.30 – 16.40: 1) физкультурный 2) музыкальный 3) игры-забавы 4) познавательный | Сюжетно-ролевые игры, ряженье Игры со строительным материалом | |||
17.30 – 18.45 | Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой (взаимодействие с родителями, наблюдения, игры, трудовые поручения, самостоятельная деятельность) |