Лексика. Обогащать и актуализировать словарный запас по лексическим темам: “Мой город”, “Транспорт”, “Городские профессии”.
. выше).
Словарь: Город, улица, красивый, северный, строить,жить, любить автобус машина водитель шофер врач, продавец, полицейский
ЗКР. ЗКР. Звуки [а], [у] [и]
Познавательное развитие:
Ознакомление с окружающим миром.
Знакомить детей с родным городом: его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника); с транспортом, «городскими» профессиями (врач, продавец, полицейский).
Вид занятия. | Тема занятия. | Цели. | Литература. |
ФЭМП | Тема: «Мой дом». | Цель: Раскрыть значение порядковых числительных и формировать навыки порядкового счета в пределах трех; закрепить понятие величин, развивать приемы умственных действий, быстроту реакции, познавательный интерес, навыки самостоятельной работы. | Конспекты занятий детского сада во второй младшей группе. Волчкова В.Н., Степанова Н.В.. стр.303. |
Развитие речи | Тема: «Дом, в котором мы живем». | Цель: Расширять представление детей об окружающем мире. Знать дом где ты живешь, своих соседей друзей, взрослых и детей. Закрепить понятие: дом, двор, улица, соседи. Воспитывать любовь к своему дому, улице, городу. | Конспекты занятий детского сада во второй младшей группе. Волчкова В.Н., Степанова Н.В.. стр.299. |
Познавательное развитие | Тема: «Город в котором мы живем». | Цель: Познакомить детей с понятием «город». Учить поддерживать беседу с воспитателем, знать название города, в котором мы живем. | Конспекты занятий детского сада во второй младшей группе. Волчкова В.Н., Степанова Н.В.. стр.301. |
Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой Воспитатели | Тема: «Наш город» | Цель: Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Активизировать детей по ходу беседы. В предложенной ситуации закрепить умение детей применять полученные знания в жизни; расширять словарный запас детей. | Конспекты занятий детского сада во второй младшей группе. Волчкова В.Н., Степанова Н.В.. стр.302. |
ОКТЯБРЬ
|
|
Г.
Тема: «Транспорт родного города»
Вид занятия. | Тема занятия. | Цели. | Литература. |
ФЭМП | Тема: «Транспорт» | Цель: формировать пространственные отношения «на», «над», «под»., вести отсчет предметов много один (в пределах трех) и выделять параметр длины; развивать мышление речь, речь, воспитывать самостоятельность. | Конспекты занятий детского сада во второй младшей группе. Волчкова В.Н., Степанова Н.В.. стр.145. |
Развитие речи | Тема: «Рассматривание игрушечных машин. Игра: «Покатаем игрушки». | Цель: учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а так же их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна; учить описывать разные игрушечные машины, развивать речь, внимание, общую моторику. | Комплексные занятия под ред. Н.Е. Вераксы. Первая младшая группа. Стр. 83.. |
Познавательное развитие | Тема: «Рассматривание автомашин, автобуса, трамвая (игрушки). Едем на автобусе». | Цель: продолжать учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а также их основные части: кабина, руль, кузов, колеса, окна. | Комплексные занятия под ред. Н.Е. Вераксы. Первая младшая группа. Стр. 179. |
Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой Воспитатели | Тема: «Стихотворение А. Барто «Грузовик».Колеса для машин». | Цель: Познакомить с содержанием стихотворения А.Барто; в процессе рассматривания рисунка или игрушки, активизировать речь; учить различать действия, противоположные по значению (стоять – ехать); учить слушать песню, начинать и заканчивать движения в соответствии с музыкой | Комплексные занятия под ред. Н.Е. Вераксы. Первая младшая группа. Стр. 86. |
ОКТЯБРЬ
|
|
Г.