Разработка плана рекламной компании и продвижения товаров

Вся цепь, начиная от поставщиков, через R&D, операционную деятельность, продажи и дистрибуцию влияет на конечный результат – каждый в этой цепи выполняет свою роль в достижении качества.

Наш опыт в продвижении продуктов и работе с клиентами является результатом нашей ежедневной работы. Управление процессом означает определение самого простого пути создания потребительской стоимости с наименьшими затратами. Мы обдумываем все, что мы делаем, и наши процессы постоянно улучшаются, за счет измерений и обратной связи с клиентами.

Качество в менеджменте жизненно необходимо для глобального внедрения инноваций и улучшения продуктивности в целом.Наш подход к качеству – это позиционное мышление, управление процессом и соединение управления, основанного на фактах, с лидерством в ценностях. Мы разработали ключевые рамки для улучшения качества в Nokia, которые мы назвали саморегулирующейся системой управления. Это касается практики управления, позволяющей нам вести бизнес на постоянной, эффективной и базирующейся на фактах основе

Постоянное улучшение качества – важная составляющая нашего процесса управления. Это является как бизнес-стратегией, так и личной ответственностью, а также частью нашей культуры и ценностей.

Snickers Urbania, Nokia Trends Lub, Фестиваль Крылья - это мероприятия, которые были изначально созданы крупными корпорациями для продвижения своих продуктов, укрепления своего имиджа. Корпоративные мероприятия - корпоративные праздники.

Одним из инструментов, призванных решать именно эту задачу, стал event-маркетинг (от английского «event» — событие). Это способ продвижения, который направлен на построение и укрепление имиджа марки путем  организации нестандартных акций, или, как их еще называют, специальных событий.

В сентябре 2001 года на Воробьевых горах состоялось соревнование по сноуборду,     организованное агентством BrandNew-Momentum по заказу компании Nokia. Зрелище привлекло свыше 30 тысяч человек. Самой популярной зоной активности стала так называемая территория Nokia, где целевая аудитория могла познакомиться с модельным рядом телефонов компании, проголосовать с помощью текстовых сообщений за своих фаворитов,проконсультироваться со специалистами.    Прямая реклама — это, конечно, хорошо, но сегодня традиционного способа коммуникации уже маловато. Поэтому появляются самые разные изощрения и филигранные хитрости, чтобы поддержать и усилить эффект классического медиа веса. Рекламные ролики Nokia появлялись до начала и по окончании программы. Финский производитель мобильных телефонов Nokia планирует сделать интернет главным каналом в медиа-миксе в России в 2007 году. Это – уникальное решение, которое изменит отношение Интернету всего российского рекламного рынка. Объединение Enpocket и Nokia приведет к завоеванию лидерства, необходимого для планирования, создания и глобальной стандартизации бизнеса мобильной рекламы, который позволит брендам легко и эффективно достигать персональных устройств клиентов».

Российское представительство компании Nokia 14 февраля,8 марта новый год и т.д начало масштабную маркетинговую акцию, направленную на стимулирование продаж мобильных телефонов Nokia в салонах сотовой связи. Основная функция - комплексное управление рекламной и маркетинговой активностью Компании: - разработка планов и бюджетов маркетинговых мероприятий совместно с производителями (Nokia, Samsung, Motorola, SonyEricsson, LG, МТС, Билайн и т.п.) Достигнуто соглашение, по которому Nokia будет осуществлять программу «Развитие для Бохума», разработанную в тесном взаимодействии с администрациями города и региона. В рамках оной финны должны будут создать новые рабочие места, привлечь инвестиции и найти подходящего покупателя для закрытого завода. Первоначально они вложат в проводимые мероприятия 20 млн. евро, а также деньги, вырученные с продажи фабрики. Свою финансовую поддержку окажет и руководство Северного Рейн-Вестфалия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: