Функции районного методического звена

1. Оказание методической и практической помощи.

2. Обобщение передового опыта в практику клубной работы.

3. Учеба и повышение квалификации клубных работников.

    Вопрос о совершенствовании клубной практики не может решаться без выявления тенденций развития клубной методики и уровня текущей методической работы. Для этого необходим систематический анализ методистами специальной литературы, издаваемой РИП, университетом культуры, материалов научно-практических конференций, республиканских и областных семинаров, а также учет передовой практики, материалы о которой публикуются в периодической специальной литературе.



ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ РАБОТНИКОВ

КЛУБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ
СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ
СЕМИНАРЫ-ДИСПУТЫ
СЕМИНАРЫ-ВИКТОРИНЫ
СЕМИНАРЫ-ИССЛЕДОВАНИЯ
ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СОВЕЩАНИЯ
ОБМЕН ОПЫТОМ РАБОТЫ
КОНСУЛЬТАЦИИ
ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ
МЕТОДИЧЕСКИЕ  ДНИ
МАСТЕР-КЛАСС

 





Р А З Д Е Л 4

Социально-демографические и возрастные особенности аудитории клубных учрежде-ний,  ее дифференциация.

Направления

Их деятельности

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ  



Опрос

              Анкетирование                                        Интервью                                            

Методы изучения культурных потребностей населения


 

            Наблюдение                                                       Беседа

 


           Изучение документации                            Изучение

      (книги отзывов, планы,                                  прессы

           протоколы, журнал учета)

 

 

АУДИТОРИЯ КЛУБА


        

 

 

    В самом широком смысле аудитория клубов – все население зоны в том возрасте, который допускает участие в клубных занятиях. Аудитория клуба подразделяется на реальную и потенциальную.

    Реальная аудитория – это те, кто вовлечен в деятельность клубов, испытывает их влияние. Остальное население составляет потенциальную аудиторию, то есть та часть населения, которые не ощущают на себе влияние клуба. Термином «массовая аудитория» обозначают большое количество людей одновременного и в одинаковой степени участвующих в информационных развлекательных мероприятиях клуба. Массовая работа способствует удовлетворению потребности человека периодически общаться с широким кругом людей, совместно отмечать и переживать высоко значимые события.

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: