При формулировке диагноза выделяют основное заболевание, осложнения заболевания, сопутствующее заболевание.
V. План лабораторно-инструментального обследования больных с ожидаемым результатом.
Обследование больного является строго индивидуальным.
В план обследования должны быть включены все современные лабораторные и инструментальные методы обследования пациента, которые помогут подтвердить диагноз, а также позволят провести дифференциально-диагностический поиск.
VI. Данные лабораторно-инстурментальных методов обследования
VII. Клинический диагноз и его обоснование.
Клинический диагноз выставляется согласно современным международным классификациям. При этом выделяются ведущие синдромы, указываются имеющие место диагностические критерии заболевания и данные лабораторно-инструментальных методов обследования, подтверждающих клинический диагноз.
VIII. План лечения.
План лечения больного должен отражать стратегию ведения больного, быть максимально индивидуализирован применительно к конкретному пациенту и соответствовать стандартам доказательной медицины.
IX. Эпикриз.
В эпикризе проводится обоснование клинического диагноза, определяются особенности течения заболевания, оценивается эффективность проведенной терапии, даются рекомендации по дальнейшей тактике ведения больного, определяется необходимость продолжения амбулаторного наблюдения и лечения.
X. Прогноз.
ЛИТЕРАТУРА
1. Лазарев А.И., Князева Л.И., Лазаренко В.А. «Методические рекомендации для преподавателей по организации самостоятельной работы студентов», Курск. – 2000. - 34с.
2. Коржуев А.В., Попков В.А. Очерки педагогики высшей школы: новые мысли о старом или дополнение к сказанному. – М., Юго-Восток-сервис. – 2003. – 125с.
3. Белогурова В.А. Научная организация научного процесса. – М.: ГЭОТАР-Москва, 2006. – 448с.
4. Князева Л.И., Лазарев А.И., Конопля А.И., Степашов Н.С. Организация и проведение самостоятельной работы студентов. Учебное пособие. – Курск, ГОУ ВПО КГМУ Росздрава, 2009. – 80с.