IV. Предварительный диагноз

При формулировке диагноза выделяют основное заболевание, осложнения заболевания, сопутствующее заболевание.

 

V. План лабораторно-инструментального обследования больных с ожидаемым результатом.

Обследование больного является строго индивидуальным.

В план обследования должны быть включены все современные лабораторные и инструментальные методы обследования пациента, которые помогут подтвердить диагноз, а также позволят провести дифференциально-диагностический поиск.

VI. Данные лабораторно-инстурментальных методов обследования

VII. Клинический диагноз и его обоснование.

Клинический диагноз выставляется согласно современным международным классификациям. При этом выделяются ведущие синдромы, указываются имеющие место диагностические критерии заболевания и данные лабораторно-инструментальных методов обследования, подтверждающих клинический диагноз.

VIII. План лечения.

План лечения больного должен отражать стратегию ведения больного, быть максимально индивидуализирован применительно к конкретному пациенту и соответствовать стандартам доказательной медицины.

IX. Эпикриз.

В эпикризе проводится обоснование клинического диагноза, определяются особенности течения заболевания, оценивается эффективность проведенной терапии, даются рекомендации по дальнейшей тактике ведения больного, определяется необходимость продолжения амбулаторного наблюдения и лечения.

 

X. Прогноз.

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Лазарев А.И., Князева Л.И., Лазаренко В.А. «Методические рекомендации для преподавателей по организации самостоятельной работы студентов», Курск. – 2000. - 34с.

2.  Коржуев А.В., Попков В.А. Очерки педагогики высшей школы: новые мысли о старом или дополнение к сказанному. – М., Юго-Восток-сервис. – 2003. – 125с.

3. Белогурова В.А. Научная организация научного процесса. – М.: ГЭОТАР-Москва, 2006. – 448с.

4. Князева Л.И., Лазарев А.И., Конопля А.И., Степашов Н.С. Организация и проведение самостоятельной работы студентов. Учебное пособие. – Курск, ГОУ ВПО КГМУ Росздрава, 2009. – 80с.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: