Личный перспективный план

ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Месяц Направления работы Способы достижения Анализ достижений

Сентябрь

Работа с документацией. Самостоятельное изучение методической литературы по самообразованию.   Изучение литературы по теме.  
Планирование работы по самообразованию, изучение проблемы, постановка цели, задач, предполагаемого результата. Составление плана самооб-разования по теме с внедре-нием в практику ДОУ.  
Работа с родителями   Анкетирование родителей «Роль книги в вашем доме»    
  Работа с детьми: Литературная гостиная (в совместной деятельности по вечерам). Чтение детям книг, беседы о прочитанном по теме: «Дары осени», «Наш ого-род», «Золотая осень», «Осень в лесу».  

Октябрь

Изучение темы: «Духовно-нравственной развитие детей посредством книги» Изучение литературы по проблеме.      
Работа с детьми: Литературная гостиная (в совместной деятельности по вечерам). Чтение произведений по темам «Родная земля – кормилица – хлеб», «В гостях у бабушки Ульяны», «Домашние животные».  
Работа с родителями Консультация для родите-лей «Роль книги в нравст-венном воспитании детей».    

Ноябрь

Посещение занятий воспитателей по раз-витию речи (Ознакомление с художествен-ной литературой).   Обмен опытом по проблеме.  
Работа с детьми: Литературная гостиная (в совместной деятельности по вечерам). Чтение произведений по темам «Труд взрослых в детском саду», «Поздняя осень», «Я и моя семья», «Уроки Здоровейки».    
Работа с родителями Индивидуальная работа с родителями: Практические советы «Как подружить ре-бёнка с книгой».  

Декабрь

 

Изучение темы: «Устное народное творче-ство как средство духовно-нравственного развития личности ребенка».   Знакомство с литературой.  
Работа с детьми: Литературная гостиная (в совместной деятельности по вечерам). Чтение произведений по темам: «Начало зимы», «Новый год», «Бытовая техника».  
  Работа с родителями                         Оформление выставки для родителей: Выставка книг.    

Январь

 

 

Изучение темы: «Использование фольклора в работе с детьми». Составле-ние картотеки игр по нравственному вос-питанию.   Подбор материала по теме.  
Работа с детьми: Литературная гостиная (в совместной деятельности по вечерам). Чтение произведений по темам: «Дикие животные зимой», «Зимующие птицы», «Предметы быта: посуда». Дидактическая игра «Расск-ажи, дружок, потешку», «Угадай, из какой потешки прочитан отрывок?», насто-льно-печатные игры по мотивам потешек (разрез-ные картинки, лото).  
Работа с родителями - сбор информации, подготовка памяток.   Памятка «С какими книгами лучше дружить дошколятам».  

Февраль

Изучение темы: «Роль сказки в  воспита-нии детей».   Изучение литературы.    
Работа с детьми: Литературная гостиная (в совместной деятельности по вечерам). Чтение произведений по темам: «Транспорт», «Наша Армия», «Наши папы». Чтение детям русских наро-дных сказок. Прослушива-ние аудиозаписей сказок.    
 Подготовка к открытому занятию: составление конспекта, подбор наглядного материала. Открытое занятие для педагогов «Дорога добра».  

Март

Составление картотеки игр-драматизаций для детей (по знакомым сказкам)   Изучение и подбор литературы.  
Работа с детьми: Литературная гостиная (в совместной деятельности по вечерам). Чтение произведений по темам: «Праздник мам», «Наши добрые дела», «Вежливость», «Ранняя весна и её признаки». Дидактические игры «Угадай сказку», «Из какой сказки герой». Настольно – печатные игры по русским народным сказкам (разрезные картинки, лото)  
Работа с родителями Приобрести в группу рас-краски по русским народ-ным сказкам.  
  Консультация для педагогов (выступление на педсовете).   Консультация «Социально-нравственное воспитание дошкольников средствами художественной литерату-ры».  

Апрель

Подготовка к открытому занятию: составление конспекта, подбор наглядного материала. Открытое занятие для роди-телей на тему «В гостях у сказки».  
Работа с детьми: Литературная гостиная (в совместной деятельности по вечерам). Изучение правил поведения по книге А.Усачёва «Уроки вежливости».                             Чтение произведений по темам: «Уроки Здоровей-ки», «Космос».  
Работа с родителями Конкурс совместных твор-ческих работ родителей и детей на тему «Моя люби-мая сказка».  

Май

Самоанализ плана самообразования.   Обобщение опыта  
Работа с детьми: Литературная гостиная (в совместной деятельности по вечерам). Чтение произведений по темам: «Мой город», «Дома-шние животные». Учить детей обыгрывать знакомые сказки (игры-драматизации).  
Подготовка отчёта о проделанной работе за учебный год. Презентация для родителей (на родительском собрании) «Мы читали, мы читали, очень многое узнали!»  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: