1. Значения слов необходимо давать только по словарям.
2. В кроссвордах не тематических, как правило, определения слов даются общие, в тематических — более детально, поскольку общий признак в них может быть присущ значениям нескольких слов, а значит, различить эти слова можно только по характерным деталям.
3. В общих кроссвордах следует избегать обилия однотипных слов (названий городов, литературных, музыкальных произведений) — оно приводит к однообразию, снижает познавательное значение игры.
Критерии оценки:
«5» - выставляется в том случае, если материал изложен логично; основные умения сформированы и устойчивы.
«4» - выставляется в том случае, если изложение материала недостаточно систематизированное; отдельные умения недостаточно устойчивы.
«3» выставляется в том случае, если материал излагается несистематизированно; отдельные умения недостаточно сформированы; допускаются ошибки.
«2» -выставляется в том случае, если материал излагается несистематизированно; отдельные умения недостаточно несформированны; допускаются ошибки.
Самостоятельная работа № 6 – 9 часов
Задание: Подготовка и оформление санитарных бюллетеней для ЛПУ на тему:
1.«Модель поведения при анафилактическом шоке»
2.«Диетические столы»