Архетип: Натура и Маска

Две части Архетипа содержат в себе основные черты личности вашего персонажа. Натура – это воплощение глубинных побуждений персонажа. Что движет им? С точки зрения игровой механики, возможность реализовать побуждения, диктуемые Натурой, позволяют персонажу восстанавливать Силу воли. С точки зрения отыгрыша, такая возможность удовлетворяет самые глубокие инстинкты персонажа и дарит ему чувство завершенности и удовлетворения. Маска – это то лицо, которое ваш персонаж показывает окружающему миру, и учитывается только при отыгрыше. Маска может совпадать с Натурой или сильно отличаться от нее, в зависимости от того, насколько склонен ваш персонаж к лицемерию. Архетипы позволяют коротко обрисовать личность и поведение персонажа.

Этап второй: Выбор Атрибутов

Это – первый этап, на котором требуется распределить некоторое количество баллов. Атрибуты охватывают широкий перечень человеческих (и вампирских) способностей. Они делятся на три категории: Физические (Сила, Ловкость, Выносливость), Социальные (Обаяние, Манипулирование, Внешность) и Ментальные (Восприятие, Интеллект, Сообразительность). Коротко говоря, Физические Атрибуты описывают присущую вашему персонажу силу, скорости движений и выносливость, Социальные – обаяние, способность влиять на других людей и внешний вид, Ментальные – внимательность, интеллектуальные способности и скорость осознания и ответной реакции. Полное описание всех Атрибутов приводится далее в этой главе.

Вам нужно выбрать, какая категория Атрибутов будет у вас первичной, какая – вторичной и какая – третьестепенной. У сильного и быстрого персонажа, достаточно сообразительного, но неловкого в общении, первичными будут Физические Атрибуты, вторичными – Ментальные, а третьестепенными – Социальные. А у обладающего сильнейшим обаянием человека среднего ума (и это в лучшем случае) первичными будут Социальные Атрибуты, вторичными – Физические, а третьестепенными – Ментальные (последние две категории можно поменять местами).

В начале у персонажа имеется по одной "бесплатной" точке в каждом из девяти Атрибутов (за исключением Носферату, клановое проклятие которых не позволяет им иметь никаких точек во Внешности). В зависимости от установленных вами приоритетов вы распределяете имеющиеся у вас баллы между категориями.

· Распределите семь баллов (точек) между первичными Атрибутами. Например, если в качестве первичных вы выбрали Физические Атрибуты, вы можете добавить три точки к Силе и по две точки к Ловкости и Выносливости (для очень сильного и достаточно подвижного и крепкого персонажа) или четыре точки к Ловкости, две к Выносливости и одну к силе (для очень проворных, выносливых персонажей со средней силой). Обдумайте комбинации, соответствующие вашей концепции.

· Распределите пять баллов между вторичными Атрибутами. Если в качестве вторичных вы выбрали Социальные Атрибуты, вы можете добавить три точки к Манипулированию и по одной к Обаянию и Внешности (для персонажа с обычной внешностью и средним обаянием, но очень хорошо умеющего добиваться от людей того, что ему надо) или по две точки к Внешности и Обаянию и одну к Манипулированию (для персонажа потрясающей красоты и обаяния, но не обладающего большой силой убеждения).

· Распределите три балла между третьестепенными Атрибутами. Если в качестве третьестепенных были выбраны Ментальные Атрибуты, вы можете добавить по одной точке к Восприятию, Интеллекту и Сообразительности (для персонажа, среднего во всех отношениях) или все три точки к Восприятию (для дурака, отлично умеющего идти по следу или обладающего повышенной внимательностью).

Возможно вас удивит тот факт, что после распределения всех баллов уровень некоторых способностей персонажа будет явно выше среднего. У вампиризма есть свои преимущества – не будь их, Проклятие Каина не обладало бы такой притягательной силой. Нежизнь полна мрачного очарования и темной энергии. Тайные желания вашего персонажа хотя бы частично воплощаются в жизнь: по мере того, как трудности бытия отступают под напором живительного витэ, слабые обретают силу, а невзрачные – красоту. Да, ваши персонажи во многом превосходят обычных людей. Такова природа Каинитов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: